|
|
[ Сейчас на сайте ] |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| | Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36) |
<
|
 | |  |
|
Гайд по шаме
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:57 | Сообщение # 16 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| 14.7 Оружие Жизни Земли Помимо бонуса к SP (только для исцеляющих заклинаний), Оружие Жизни Земли дает возможность вашим направленным хилам прокнуть на цель небольшой хот, называемый Жизнь Земли. Не забывайте его обновлять. Жизнь Земли прокает со следующих хилов: RT, HW, LHW, CH (все прыжки). У прока нет кулдауна, так что потенциально он может прокнуть со всех прыжков CH одновременно. Жизнь Земли не прокает с Тотема Исцеляющего Потока, Щита Земли, Пробуждения Древних, Символа Волны Исцеления. 14.8 Сила Прилива Сила Прилива часто используется на пару с Природной Стремительностью для увеличения размера экстренного хила. Кулдаун Силы Прилива – 3 минуты. Использование Силы прилива дает трехзарядный бафф. Каждый заряд увеличивает шанс крита ваших LHW, HW или CH. Каждый крит поглощает 1 заряд, включая каждый прок CH (с определенной долей вероятности один CH может «съесть» весь бафф). Наиболее эффективный способ использования – с HW или LHW (прилично увеличивается шанс получить ману от прока Щита Воды, а также получить прок Пробуждения Древних). 14.9 Приливные волны Приливные Bолны включают в себя 2 эффекта: - временный эффект: c вероятностью 100% после произнесения заклинания CH или RT время произнесения заклинания HW сократится на 30%, а вероятность критического эффекта заклинания LHW повысится на 25%, пока не будут применены два таких заклинания; - постоянный эффект: влияние эффектов хила увеличивается на 20% для HW и на 10% для LHW.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:57 | Сообщение # 17 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| 15.1 Базовая мана Базовая мана – количество маны без талантов, баффов, экипировки и интеллекта (расового). Значение основывается только на классе и уровне, но не на расе. Увеличение количества интеллекта всеми возможными способами не увеличивает ценность заклинаний по мане, потому что не увеличивается ваша базовая мана (увеличивается только ваша максимальная мана). Уровень 70 80 Заклинание CH HW LHW ES RT Базовая мана 2958 4396 Базовая мана 19% 25% 15% 15% 18% 15.2 Водный Щит Улучшенный Водный Щит: При критическом срабатывании заклинаний HW или RT с вероятностью 100% у вас восполнится столько маны, сколько восполняется при поглощении одной сферы Щита Воды. Тот же эффект возникает с вероятностью 60% при критическом срабатывании заклинания LHW и с 30%–й вероятностью при критическом срабатывании CH. Водный Щит (связанный с ним Улучшенный Водный Щит) – просто потрясающий источник регена маны. Очень важно всегда иметь Водный Щит на себе и обновлять его до того, как он спадет. Многие шаманы обновляют его в тот момент, когда осталось еще 2 или более зарядов щита. Это вызывает паузу в хиле, потому что активация щита включает ГКД. Так как Водный Щит не стоит маны, он не активирует Правило Пяти Секунд. Аддон Shaman Friend напоминает, когда стоит обновить Водный Щит. Делает он это с помощью выбираемого пользователем звука. Он также может сообщать о рассеивании магии, прерывании заклинания или об использовании Тотема Заземления в канал рейда или группы. 15.3 Рейд баффы Восполнение: восстанавливает 1,0% максимальной маны за 5 сек. От кого можно его получить: • Талант сюрв–ханта Групповая Охота • Талант ретри–пала Мудрое Правосудие • Талант шадоу–приста Прикосновение Вампира • Талант фрост–мага Затяжная Зима • Талант дестро–лока Искусное Поглощение Души Все перечисленные способности накладываются на 10 участников рейда с минимальным количество маны. Не больше одного на каждого игрока одновременно.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:57 | Сообщение # 18 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| 16 Тотемы Вы можете поставить до 4 разных тотемов (1 от каждой школы) за один ГКД. По мане это будет стоить суммарное количество маны от всех поставленных тотемов. Большинство тотемов воздействуют на весь рейд или группу в пределах 30 метров. Следующие тотемы действуют только на 5 человек группы, в которой находится шаман: • Тотем Прилива Маны: восстанавливает 24% максимальной маны игрока за 12 секунд. Кулдаун – 5 минут. • Тотем Исцеляющего Потока: количество хила зависит от SP шамана на момент каста тотема. Улучшается талантами на 45% и символом на 20%. • Тотем Очищения • Тотем Трепета Тотем Источника Маны без бонуса от талантов восстанавливает 91 маны в 5 сек, в то время как паловский BoW без бонуса к талантам дает 92 mp5. Тотем с талантами – 109,2 mp5, BoW с талантами – 110 mp5. Тотем Источника Маны воздействует на весь рейд, а не только на группу шамана. Mp5 от Тотема и BoW не суммируется, действует тот бафф, который дает больше на данный момент. Если у вас в рейде есть энх–шаман, то Тотем Неистовства Ветра, Тотем Силы Земли стоит ставить именно ему, так как большинство энх–шаманов вкладывают таланты для улучшения перечисленных тотемов. Рестор–шаману также стоит ставить эти тотемы, если рейд стоит разрозненно, таким образом увеличивая общую зону покрытия всех тотемов. Воздух: 1) Тотем Неистовства Ветра, если нет фрост–дк или энх–шамана 2) Тотем гнева Воздуха в остальных случаях Огонь: 1) Тотем Языка Пламени, если элем–шамана или демо–лока. 2) Тотем Магмы, если есть время слить ГКД и хватает маны. Земля: 1) Тотем Силы Земли, если нет энх–шамана. У дк есть такой же (по эффекту) бафф Зимний Горн, действующий 2 минуты (3 минуты с символом). 2) Тотем Каменной кожи, который суммируется с эффектом паловской Аурой Благочестия. Вода: 1) Тотем Источника Маны, если нет паловского BoW 2) Тотем Исцеляющего Потока 3) Тотем Очищения, если нужен 17 Теория 17.1 Интеллект 10 инты = 5,5 mp5 за 5–минутный бой, если используется MTT и на шамане висит Восполнение 100% времени 10 инты = 1,8 SP 10 инты = 3,3 рейтинга крита • 10 инты = 1,8 SP 10 инты превращаются в 12,1 инты с паловским BoK и шаманскими талантами. 12,1 * 0,15 = 1,8 SP (Благословение Природы) • 10 инты = 3,3 рейтинга крита 166,67 инты = 1% крита 1% крита = 45,91 рейтинга крита на 80 уровне 12,1 инты = 3,3 рейтинга крита • 10 инты = 5,5 mp5 +181 к максимальное манне (3 mp5) Восстановление (1,8 mp5) MTT (0,7 mp5) 17.2 Как расчитать количество исцеления заклинанием Количество хила = [Базовое количество хила + ((Время каста / 3,5) * 1,88 + Приливные Волны) * SP + Одетый на вас Тотем] * Бонус от талантов * Остальные бонусы Остальные бонусы включают в себя Путь Исцеления, Бонус Т6 и тд Приливные Волны = 0,2 для HW и 0,1 для LHW. CH = 2.5/3.5 = 0.7143 HW = 3.0/3.5 = 0.8571 LHW = 1.5/3.5 = 0.4286 ES: восстанавливает 28.6% вашего +SP за заряд. 30%, указанные на Wowwiki, не верны. Тотем Исцеляющего Потока: восстанавливают 4.4% за тик. Получают бонус от таланта Чистота. Оружие Жизни Земли = [Базовый хил + (12/15)(5/11) * 1.88 * SP] * Бонус от талантов. RT получает обычный для инстант–хилов коэффицент (1,5/3,5), но только от половины SP. Хот часть получает бонус как все хоты (1:1 на все время действия заклинания), но также только от половины SP. Инстант часть RT = SP * (1,5/3,5) * 1,88 – 0,5 + 1670. Хот часть RT = SP * 1,88 * 0,5 + 1670. 17.3 Как расчитать затраты маны на заклинания Стоимость = [ (базовая стоимость – экипированный тотем) * (1 – сумма процентных коэффицентов) ] В процентные коэффиценты входят Приливные Волны (1,05), бонус Т6 и тд.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:58 | Сообщение # 19 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Элементарный шаманизм: Элементал Шаман гайд (с) Енджин, RU-Седогрив ex-Comrades Некоторое время назад заставила меня нужда заняться поиском более-менее цельного гайда по Элементал Шаманам. Хотелось, чтоб было написано понятно и подробно. Поскольку поиски успехом не увенчались, решил взяться за написание сам Улыбающийся На данный момент затрагивается только ПвЕ. Оглавление 1. Таланты 2. Символы 3. Показатели 4. Ротации 5. Профессии 6. Еда/химия 7. Камни 8. Енчанты 9. Макросы 1. Таланты Базовый и наиболее распространенный билд – 57/14/0. http://www.wowhead.com/?talent#hEh0qcdItGfzAo0xxco Когда вы уже прилично одеты и обладаете хорошим запасом маны, появляется смысл в отказе от «Конвекции»: http://www.wowhead.com/?talent#hiI0qcdItGfzAo0xxco В данном случае 3 очка с «Конвекции» перекидываются на «Защиту от стихий». Обосновано тем, что из всех манасберегающих талантов «Конвекция» наименее эффективна, а легкое повышение выживаемости может сыграть решающую роль на траях в Ульдуаре. Лично мне в данный момент вообще удобен 55/16/0: http://www.wowhead.com/?talent#hAh0qcdItGfzAo0xgco Ибо часто передвигаюсь в форме волка. 2. Символы Большие: Символ Тотема Гнева – дает вам дополнительных 84 спд при установке «Тотема гнева». Символ Огненного Шока – продлевает действие дота до 18 секунд. Тем самым продлевает ротацию и предоставляет дополнительное время для каста LB. Чем реже вам приходится обновлять FS – тем меньше времени тратится на ГКД. Символ Молнии – 4% дополнительного урона с Молнии. По сравнению с другими это много. Ибо молния используется чаще всех остальных заклинаний.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:58 | Сообщение # 20 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Малые: Символ Грома – дает дополнительных 2% маны при при касте TS и обрезает эффект откидывания врагов. В некоторых гильдиях этот символ считается обязательным, т.к. исключает неприятные последствия откидывания мобов с танка или из фокуса АоЕ. Символ Щита Воды – прибавляет 1 дополнительный заряд вашему «Щиту воды». Тем самым увеличивает количество получаемой маны и снижает частоту рекаста щита, если по вам проходит урон. Остальные малые символы – строго по вкусу. Принципиального значения они не имеют. 3. Показатели Меткость (хит, hit rating) Расчет: 1% меткости = 26.23 ед. рейтинга меткости Необходимо иметь: 17 (16)% Самый важный параметр. Пока не собран максимум меткости, вы не достигнете высоких показателей по ДПС: стоит пару раз промазать по цели – и вы уже глубоко внизу по количеству нанесенного урона. Кап хита обеспечивает 100% вероятности попадания заклинания по рейдовым боссам (83й уровень). Нам предстоит собрать 17% (16 для дренеев): 3% даются за 3 очка в таланте «Точность Стихии», еще 3% - за наличие на цели дебаффа ШП или Мункина. Остальные 11% (10 для дренеев) добираются вручную. В перерасчете на рейтинг оно выглядит так: Орда – 368 (289) Альянс – 342 (263) В скобках указан рейтинг при учете наличия в рейде ШП или Мункина с их дебаффами. В большинстве случаев кто-то из них точно присутствует, так что нет особого смысла копить большее количество хита, чем указано в скобках. Сила заклинаний (сп, спд Spell Power) Когда кап хита достигнут, СПД становится первичным по важности параметром. Тут нет смысла стремиться к каким-то конкретным числам. Чем больше СПД - тем лучше. Заклинание Эффективность Примечание Огненный шок 189% (251% с символом) Бонусы для прямого урона и дота распределены равномерно, но без подстройки под таланты/символы. Выброс Лавы 240% Дополнительный урон с учетом талантов. Молния 182% (189% с символом) Рейтинг скорости (хейст, Haste Rating) Расчет: 1% ускорения = 32.79 ед. рейтинга скорости Желательно иметь: 15% + Второй по важности параметр после СПД. Чем больше его – тем быстрее кастуются ваши заклинания. Важность сосредоточена вокруг 8-секундного кулдауна LvB и 18 секундного дота Огненного шока. Чем больше скорость – тем больше Молний вы впихнете между кастами Выброса Лава и Огненного шока. Заклинание Эффективность Причина Огненный шок 75% Будучи мгновенным заклинанием, «Огненный Шок» запускает ГКД. Хейст уменьшает ГКД Выброс Лавы 75% Кастуется 1.5 секунды. Влияние такое же, как на ГКД. Молния 100% Кастуется 2 секунды. Эффективность максимальна. Рейтинг критического удара (Крит, Crit Rating) Расчет: 1% шанса Критического удара = 45.91 ед. рейтинга критического удара Желательно иметь: 20% + Повышение шанса критического удара повысит аптайм «Ясности мысли», что уменьшает расход маны и повышает исходящий урон. На аптайм «Клятвы Стихий» он не влияет, т.к. критов LvB достаточно для ее поддержания. Заклинание Эффективность Причина Огненный шок ~33%(133%) Доты не критуют без наличия 2х вещей T8 сета. С ними эффективность возрастет. Выброс Лавы 0% У LvB и так 100% вероятности крита при висящем на цели FS. Молния 110% Дополнительные 10% считаются от 20% шанса выброса 50% по мощности заряда «Перегрузки молнии».
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:58 | Сообщение # 21 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Проникающая способность заклинаний (Spell Penetration) Характеристика, имеющая смысл только в ПвП. Уменьшает сопротивляемость цели к вашим заклинаниям. У рейдовых боссов таких сопротивляемостей сейчас нет. MP5 В общем-то бесполезная характеристика для элементалиста из-за высокой базовой скорости восстановления (Около 300 mp5 благодаря «Щиту воды», «Мана Спрингу» и «Неумолимой Буре») и недорогим заклинаниям. Интеллект 166 Int = 1% crit, 1 Int = 15 Mana, 10 Int = 1 mp5 с учетом «Неумолимой Бури», 10% бонус при 5 очках в таланте «Знания Предков». Интеллект – это единственный из базовых параметров, влияющий на дпс. Влияет он сравнительно слабо, так что основное его предназначение – увеличение запаса маны. Сила Бесполезна Дух Бесполезен Ловкость Бесполезна Выносливость Полезность зависит обстоятельств Улыбающийся 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья. Для придания некоторой наглядности весомости характеристик существует подборка коэффициентов: HitRating=1.74 (становится нулевой после достижения «потолка»); SpellPower=1.077; HasteRating=0.793; CritRating=0.538; Intellect=0.149; 4. Ротации На некоторых форумах натыкался на сообщения типа: «После выхода 3.08 CL больше не актуален - используя его в ротации, вы теряете ДПС». Меня это в свое время сбило с толку – ведь CL все еще имеет чуть более высокий DPSC (Damage Per Second Casting, урон на секунду каста). Как оказалось, значимость спеллов тут сильно зависит от уровня хейста. Основа высокого ДПС – максимизация частоты использования наиболее мощного спелла (LvB) и минимизация пауз между кастами. Это значит, что LvB желательно использовать, как только спадает его кулдаун. Лишняя секунда простоя или замены другим заклинанием = понижение ДПС. В такой ситуации отказаться от использования CL можно только при уровне хейста ~510+. Кулдаун LvB = 8 сек. При нулевом уровне хейста сюда теоретически влезают 4 LB. Когда уровень хейста переваливает примерно за 510, и LB начинает кастоваться менее 1.6 сек – в 8 секунд можно впихнуть уже 5 LB. В этих случаях наиболее эффективна ротация: FS > LvB > LB*5 > LvB > LB*4 При уровне хейста ровно 20% нулевом пинге мы гладко укладываемся в тайминг FS: 1.2 + 1.2 + 5*1.6 + 1.2 + 4*1.6 = 18 сек. Если хейста у вас намного меньше 500, приобретает смысл ротация с использованием CL: FS > LvB > LB*x > CL*y > LvB… При этом если прошел кулдаун LvB, а до спадания FS осталось меньше 2х секунд - не рискуйте, и перевесьте FS. Не стоит забывать и про погрешность, вызываемую пингом. Чем выше пинг – тем сложнее уложиться в заданную ротацию. Нестабильность дпс Часто встречал вопросы типа: «У меня хороший шмот, правильные камни/энчанты и ротация, но мой ДПС на Лоскутике не дотягивает до 5k. Что не так?» Причины могут быть следующими: * RNG (Random Numbers Generator) – генератор случайных чисел. Он определяет уровень мощности заклинания, критический эффект, срабатывание «Перегрузки молнии» и т.д. К примеру, в математической модели у вас может быть написано, что вероятность крита составляет 45%. Но это всего лишь вероятность. На практике вы с этой вероятностью можете выпустить 10 LB, и только 2 из них кританут. Так и наоборот – кританут 8 из 10. Все это – побочные эффекты Теории вероятности Улыбающийся * Длительность боя. Чем короче бой – тем больше относительный аптайм «Жажды крови/Героизма», зелий и прочих кратковременных баффов тем больше ваш ДПС. * Высокий пинг. Вы вроде бы вовремя нажимаете на нужные кнопки, но цикл сбивается, т.к. сигнал о вашем нажатии доходит до сервера слишком поздно.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:59 | Сообщение # 22 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| 5. Профессии Профессия в данном случае выбирается с точки зрения максимального ДПС. Ювелирное Дело - дает около 50 спд благодаря призматическим камням. Камни эти не только превосходят обычные в абсолютных показателях, но и избавляют от необходимости использования синих камней (наименее эффективных для элементалиста) для удовлетворения требований Мета сокетов. Кузнечное дело – дает 2 дополнительных слота для камней. На данный момент бонусный спд равняется 38 (2 камня по 19 спд). С появлением эпических камней значимость бонуса возрастет. Наложение чар – дает возможность наложить чары на кольца. По 19 спд на каждое. Итого 38. Кожевничество – дает возможность наложения 67 спд на наручи. Доступный всем бонус с «Наложения чар» дает 30 спд. Таким образом, чистый прирост с Кожевничества составит 67-30=37 спд. Портняжное дело - дает возможность повесить на плащ Светлотканую вышивку. Судя по WWS, аптайм составляет в среднем 30%. Таким образом, средний прирост спд составляет примерно 75 ед. (250/100*30=75) Алхимия - усиливает эффект "Настоя Ледяного Змея" на 36 спд. Кроме того, продлевает его действие в 2 раза. Начертание - дает возможность наложить на плечи Мастерское начертание бури. Прирост по сравнению с енчантом Сынов Ходира составляет 38 спд (61-23=38). 6. Еда/Химия «Настой Ледяного Змея». Тут без вариантов. В бою рекомендуется выпивать «Зелье скорости» (предпочтительнее), либо «Зелье дикой магии». Еда либо на СПД, либо на хит. Крит/Хейст только в крайних случаях, если есть больше нечего. 7. Камни Особый Хаотический алмаз небесного сияния Цветные Рунический алый рубин Яркое сияние осени Сокрытый королевский топаз Насыщенный лесной изумруд Таинственный сумеречный опал Три последних можно ставить только в случаях крайней необходимости сет-бонуса или требования для мета-камня. Камни на крит, хейст и прочее - противопоказаны. 8. Енчанты Голова - Магический знак пылающих тайн Плечи - Великое начертание бури Только для Начертателей: Мастерское начертание бури Спина - Формула чар для плаща: скорость Только для тейлоров: Светлотканая вышивка Грудь - Формула чар для нагрудника: характеристики +10 Запястья - Формула чар для наручей: великая сила заклинаний Только для кожевников: Меховая подкладка Ладони – Формула чар для перчаток: сила заклинаний II Формула чар для перчаток: меткость Поясница – Извечная поясная пряжка Ноги – Сапфировая чародейская нить Ступни – Ледопроходец Живучесть Клыкарра Пальцы – только для Енчантеров: Формула чар для кольца: великая сила заклинаний
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:59 | Сообщение # 23 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| 9. Макросы Некоторые из этих макросов не являются специфическими для элементалиста. Просто мне они кажутся удобными. Кнопка для ленивых Вся ротация в одной кнопке. При каждом нажатии кастуется следующий спелл из списка. Бывает удобно. Главная проблема – невозможность использования очереди заклинаний, т.е. следущий спелл начнет кастоваться только после завершения каста предыдущего и нажатия на кнопку. #showtooltip /castsequence reset=7 Огненный шок, Выброс лавы, Молния, Молния, Молния, Молния, Молния, Выброс лавы, Молния, Молния, Молния, Молния Зависит от уровня хейста. Тотем-автомат Установка нужного набора тотемов путем четырехкратного нажатия на одну кнопку. Как минимум, экономия места на панели Улыбающийся /castsequence reset=4 Тотем гнева, Тотем гнева воздуха, Тотем источника маны, Тотем каменной кожи Оживление Оповещает, кого вы воскрешаете. Удобно, когда после вайпа начинается путаница с целями для воскрешения. /cast Дух предков /say Воскрешаю %t ! Чуть позже выложу более правильный вариант Улыбающийся Летающий Маунт/Простой маунт/Призрачный Волк - Когда вы вне боя и можете летать – каст летающего маунта, если летать нельзя – каст обычного маунта, если в бою – каст «Призрачного волка». #showtooltip #showicon /userandom [modifier:alt] Черный боевой волк() /userandom [flyable,nocombat,nomounted] Бронзовый дракон(); [nocombat,nomounted] Черный боевой волк(); [combat,nomounted] призрачный волк; /dismount [mounted] Не работает в Даларане и на Озере Ледяных оков. Надеюсь как-нибудь исправить этот недостаток Улыбающийся Сокращения и термины: LB – Lighting Bolt, Молния; FS – Flame Shock, Огненный шок; LvB – Lava Burst, Выброс лавы; CL – Chain Lighting, Цепная молния, «чайник»; TS – Thunderstorm, Гром и Молния, «гром»; СПД – SPD (Spell Damage/Spell Power), сила заклинаний; ДОТ – DoT (Damage Over Time), урон, наносимый заклинаниями длительного действия; ГКД – GCD (Global Cooldown), глобальный кулдаун, 1.5 сек; АоЕ – Area of Effect, заклинания, действующие по площади; ДПС – DPS (Damage Per Second), количество урона в секунду; Хит – Spell Hit, Hit rating, меткость; Хейст – Haste, ускорение; Аптайм – Uptime, период действия; MP5 – Mana Per 5 seconds, показатель скорости восстановления маны; RNG – Random Numbers Generator, генератор случайных чисел;
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:59 | Сообщение # 24 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| [Шаманы - Энханс] Гайд по EnhSim « : Ноября 24, 2009, 15:29:05 » Это программа создана специально для Энхансмент Шаманов. При помощи ее Вы можете высчитывать/симулировать Ваш ДПС в World of Warcraft. Скачать программу можно тут. EnhSim – программа для вычисления весов EP (Enhancement points), учитывая Ваши текущие статы. EnhSim помогает вычислить, какой из статов имеет для Вас больший «вес» и даст Вам наибольший прирост ДПСа, чем какой-либо другой стат. Т.е. если у Вас есть выбор из 2-3 вещей и Вы не знаете какая будет для Вас наиболее полезна – именно EnhSim поможет Вам это вычислить. Программа создана Товарищами с Elitistjerks.com. Установка программы Если вы в ладах с английским, то просто прочитайте гайд на домашней странице. Ну а если нет, то читай нижеследующий текст. Заходите на домашнюю страницу EnhSim, скачиваете архив и распаковываете его. Убедитесь что у Вас установлен NetFramework 2.1 или новее. Если его нет, то скачиваем по этой ссылке. Как пользоваться программой Запускаем EnhSimGUI.exe. Дальше нам надо ввести свои статы. Тут есть 3 варианта: Первый и самый простой, скопировать статы при помощи ShockAndAwe. Сделать это можно так: В игре нажимаем Esc, далее Интерфейс, далее Модификации. Выбираем ShockAndAwe и там нажимаем кнопочку Import to EnhSim. Альтабимся в ЭнхСим и жмем CopyFromClipboard. Второй вариант - вбить все вручную. Третий вариант (прочитал в статье PryaNICK'a и сам теперь пользуюсь): Заходим на сайт http://rawr.codeplex.com/ и скачиваем там программу Rawr и устанавливаем ее. Открыв программу импортируем вашего перса из Армори. Что бы корректно это сделать, необходимо точно указать имя персонажа, сервер и игровую зону (например Трайчег, Пиратская Бухта, EU). Когда персонаж загружен в Rawr, в опциях нажимаем отправить в ЭнхСим. Далее как описано в первой варианте: альтабимся в ЭнхСим и жмем CopyFromClipboard. Далее, уже в ЭнхСиме, пробегитесь по закладкам и установите все баффы, энчанты на оружии/ях, тринкеты, ротацию и т.д. Что бы посмотреть какой у Вас ДПС в текущем шмоте нажимайте – Simulate. Программа рассчитает Ваш ДПС и покажет это в ДОСовском окне. Чтобы посчитать EP, нажимаем calculate EP. Результат также будет в ДОСовском окне. * Если в своем спеке Вы не используете Улучшенный Удар Бури, то советую убрать галочку simulate mana.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:00 | Сообщение # 25 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Как при помощи EP узнать какая вещь наиболее полезна для Вас (Взято из статьи PryaNICK'a) Примерные значения для только что апнувшего 80-й левел Энханс Шамана АП 1.0 Крит рейтинг 1.7 Хит рейтинг 3.1 Рейтинг экспертизы 2.6 Рейтинг хейста 1.3 Рейтинг пробивания брони 0.8 СПД 0.9 Дпс мейнхенда 5.9 Дпс оффхенда 2.5 Сила 1.1 Агилити 1.7 Интеллект 1.7 Рассмотрим теперь наш пример: что лучше 30АП или 10 крита? АП имеет вес 1 Крит рейтинг 1.7 Таким образом, 30АП = 30 ЕР, а 10 крита = 17ЕР. 30 > 17 следовательно 30 АП > 10 крита. Всё бы ничего, но шаман идет и одевается в ульду, ик25, статы растут, растет и полезность тех или иных статов. Например после набора спелхиткапа, его вес падает с 3.1 до примерно 1.6. Вес экспертизы падает до нуля. Специально для некоторых добавляю пример сравнения двух поясов: http://www.wowhead.com/?compare=45553;45827 - пояс драконов и пояс усердного стрелка. Итак, пояс драконов: Он имеет на борту два сокета красный и синий, в красный мы посчитаем камень на 40АП, а в синий 20 АП+15 стамины, тем самым возьмем и сокетбонус. Получаем: Пояс драконов 210 АП = 210ер 49 крит = 83,3 ер 44 хаст = 57,2 ер 48 аги = 81,6 ер 44 инты = 81,6 ер Итого: 506,9 ер Пояс усердного стрелка 120 АП = 120 ер 44 хита = 136,4 ер 49 хаста = 63,7 ер 85 аги = 144,5 ер 44 инты = 74,8 ер Итого: 539,4 ер 506.9<539,4 , следовательно в данном конкретно рассмотренном примере предпочтительнее взять пояс усердного стрелка. Решение проблем 1.Если у Вас вознимают проблемы с запуском EnhSimGUI.exe убедитесь что вы установили этот пак. 2.Установите/обновите .NET runtime. 3.Если при нажатии кнопки Simulate ЭнхСим выдает ошибку – убедитесь, что в path box указан корректные путь к файлу EnhSim.exe, который находится в папке куда Вы распокавали архив с программой.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:01 | Сообщение # 26 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Гайд по самоСовершенствованию в 3 .3 и далее Источник:StratFu Автор Rava, Fusion, Turalyon (US) перевод Хистэррика, Вечная Песня Для публикации на Noob Club Старый гайд и его обсуждение лежат здесь. Сильные стороны Энха... Сила Энха - в конкурентоспособном ДПС, при одновременном предоставлении рейду большого количества баффов. Заметим, что любой из наших баффов зависит от взятия определенных талантов, таким образом нам частенько приходится отлучаться из рейда "перекинуть пару очков в спеке". С появлением в арсенале энхов Кольца огня, мы, наконец, стали мощной силой в «мультицелевых» боях. А в совокупности с уменьшением КД на Тотем элементаля огня это позволяет нам просто блестяще справляться там, где раньше нас считали слабыми. ...и его маленькие слабости. Слабость Энха кроется в почти полном отсутствии возможностей быстро сократить дистанцию с целью. Если у других милиДД есть способности вроде Перехвата, Спринта и Погони за справедливостью, то наш единственный выход из положения Энчант на скорость на сапоги и Дух дикого волка. Хотя и то и другое не так уж и плохо, но довольно сурово жестко связывать единственную возможность быстро бегать с одним из главных ДПС кулдаунов. Это обстоятельство, с которым не сталкивается больше ни один класс. Цикл. Цикл Энха больше всего напоминает цикл Паладина (ретрика, воздаяния), и отличен от ротаций всех остальных классов. Когда у многих других классов ротация завязана на проках, наша – базируется на приоритетах и меняется со сменой экипировки. Расстановка приоритетов примерно следующая*: Оружие Водоворота(5 стаков) Молния > Тотем магмы > Огненный шок если до конца действия ДоТа менее 3 сек > Земной шок если активен Удар бури > Удар бури > Земной шок > Тотем магмы > Щит молний> Вскипание Лавы> Кольцо огня > Оружие Водоворота (4 стака) Цепная молния *цикл меняется на АоЕ боях, смотрите раздел о Кольце огня Можно продолжать и при меньшем количестве стаков Оружия Водоворота, но делать вы это будете только в случае, если нет риска пропустить КД шоков или Удара бури. Всегда используйте Цепную молнию вместо Молнии, если она будет перескакивать на другие цели. Тотем магмы находится высоко в листе приоритетов, но это не повод постоянно спамить этот тотем. Это значит, что если тотем не активен – ставьте его снова. Даже сейчас, после того как мы получили Кольцо огня, у меня есть свободные КД для того, чтобы переставить тотем до того, как он исчезнет (ну кроме редких случаев). Ярость шамана Что касается способностей, о которых я не упомянул выше, то их тайминг зависит от продолжительности боя. Используйте Ярость шамана прежде чем мана у вас закончится. Я обычно включаю ее, когда у меня 50% маны и все остальные способности на КД. Дух дикого волка Дух дикого волка действительно привязан к продолжительности боя. Если ожидается, что бой будет короче, чем кулдаун на волков, то выпускайте их непосредственно перед включением Героизма/Жажды крови. Если же, напротив, бой будет длинным, то призывайте волков сразу.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:01 | Сообщение # 27 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Конечно, есть некоторые тонкости в использовании Духа дикого волка, объясню их на примере ИК. В бою с Нордскольскими чудовищами если КД закончился/вот-вот закончится, и вы вступили в фазу боя с Ледяным ревом – не вызывайте волков сразу, подождите момента, когда Ледяной рев будет находится в стане и получать увеличенный урон. После этого используйте Поступь духа, чтобы как можно быстрее занять удобную позицию для атаки. Для боя с Ануб'араком я отказался от использования волков вообще, когда босс не закопан. На стан аддов в этом бою есть диминишинг, и оказалось (при изучении логов), что мои волки периодически прекращают атаки по Анубу и станят адов. Волки также обеспечат боссу немаленький отхил, если использовать их во время фазы жуков-трупоедов, так что для этого боя они не подходят. В заключении хочу сказать - позаботьтесь о том, чтобы ваши волки получили все доступные баффы. У меня, к примеру, написан такой вот макрос: /cast Дух дикого волка /w repeek РРР РРР бафы собачкам /w ahshift Гав-Гав /w prolifik волки пришли, БоК пожалуйста Repeek – это вар, и он покричит на волков если у него выдастся свободная секунда. Ahshift – друид, получив мое сообщение он вызывает свой «лес», и деревья получают баффы одновременно с моими волками. Prolifik паладин, отвечающий за БоК на воинах , и у него сделан макрос(примерно следующий) /target spirit wolf /cast blessing of kings и он его тоже использует. Безусловно, баффы эти обязательными не являются, но если вы договоритесь с бафающими классами, волки только выиграют. Конечно, требовать ни от кого ничего не стоит, просто попросите нажать кнопочку баффа в свободный КД - думаю, вам не откажут. Также можно обзавестись собственными барабанами забытых королей и использовать их для баффа волков как только у вас будет этот самый свободный КД. Есть много баффов, которые можно повесить на волков, но держите себя в руках. Подмигивающий Элементаль огня За те две минуты, пока стоит Огненный элементаль, он наносит серьезный урон. Используйте элема тогда, когда выгода от него максимальна. В ИК, например, его используют на: Гормоке, потому что плевки червей и дыхание Рева просто убьют его, Джаракусе – сразу вначале боя, то же и на валькириях, Анубе-только в 3ей фазе, когда босс больше не закапывается. Очень важно правильно выбрать место для установки этого тотема в связи с введением Кольца огня. При АоЕ боях убедитесь, что тотем расположен в центре группы мобов. Помните: Тотемы огня всегда появляются слева спереди от вашего персонажа. И учтите, что характеристики вашего Огненного элементаля основываются на ваших собственных характеристиках на момент каста. Я обычно стараюсь использовать его в момент прока тринек/оружия/включения расовых способностей, чтобы извлечь максимальную пользу. Однако не теряйте слишком много времени, пытаясь, пытаясь уловить абсолютно идеальный момент всех возможных проков.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:01 | Сообщение # 28 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Кольцо огня Кольцо огня- наша новая «вкусная» способность. В бою с единичной целью приоритет ее невелик. Но как только появляются дополнительные цели, она становится нашим самым сильным заклинанием. Лучший совет, который я могу дать по использованию Кольца: загрузите вашего персонажа в Rawr и экспортируйте в EnhSim (я не буду вдаваться здесь в подробности по поводу того как именно это сделать, у обоих программ довольно обширный FAQ) ,вычислите средний урон от каждой способности и действуйте исходя из полученных данных. На единичных целях Кольцо огня будет давать малый урон, на 2 целях урон от нее будет выше, чем от Вскипания лавы, а в боях, где целей более трех, Кольцо перевесит все остальные способности. Обратная сторона медали - стоимость этой способности по мане. Хотя лично у меня пока не возникало проблем с маной как в 10 так и 25ппл рейде без очков в талантах Средоточие стихий / Сокрушительный удар бури, но для вас это может оказаться не так. Кроме постоянного использования Ярости шамана, в вопросе с маной очень помогает Правосудие мудрости (паладин-воздаяние). Взгляниете на количество маны, полученной от различных способностей (из лога ХМ Валькирий): Ярость шамана 60215 mana Правосудие мудрости 23650 mana Восполнение 7462 mana Могущественный свет 3502 mana Ободрение 1225 mana Если и Правосудие мудрости не спасает вас от дефицита маны, тогда нужно взять соответствующие таланты. Я предлагаю начать без них, но если возникает потребность, тогда постепенно вкладывать туда очки. Более подробно я разберу этот вопрос в следующем разделе. Таланты Спек Энха во многом зависит от экипировки и характеристик. Если вы чаще ходите в 10ппл рейды, то вам подойдет спек с возвратами маны. Если вы часто умираете – поменяйте таланты на выживаемость. Основа у всех спеков одинаковая, и выглядит примерно так: Билд Если у вас 4Т9 и вы активно рейдите в 25ппл, то для максимального ДПС подойдет такой спек: Билд25 Если вы испытываете трудности с маной, уберите очки из Отзвука и возмите Средоточие стихий / Сокрушительный удар бури на оставшиеся 2 очка. Символы Символы у Энхов очень сильно поднимают ДПС. Два обязательных сивола, дающих наибольшую прибавку - Символ духа дикого волка и Символ удара бури Из оставшихся трех у вас есть выбор: Символ огненного шока, Символ оружия неистовства ветра и Символ щита молний. В боях с единичной целью Огненный шок обеспечиват вам максимальный бонус. Как только в бою появляются адды (дополнительные цели)- отдайте предпочтение Оружию неистовства ветра. Камни Две наиважнейшие вещи, которые надо иметь в виду, выбирая камни- это капы мастерства и меткости для заклинаний. Поскольку большая часть урона Энха все же магическая, на первый план выходит меткость. Кап рейтинга меткости для заклинаний: Дреней(Боевой дух) - 342 Все остальные - 368 Кап рейтинга мастерства: Орк(Специализация на владении топорами) - 99 Все остальные - 140. Замечу, что если вы орк (с топором/кистевым) в правой руке, то сбор полного капа (140) экспертизы вам не повредит-он повлияет на оружие в левой руке. А вот что делать когда капы набраны.. мнения расходятся. Есть точка зрения, что собирать камнями следует АП, а есть - что скорость. Я не собираюсь убеждать вас в правоте одной стороны (вне зависимости от моих личных предпочтений), я лишь дам вам представление об их плюсах и минусах, чтобы вы могли принять собственное решение.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:02 | Сообщение # 29 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Скорость Влияние скорости Энхи ощущают всюду. Она имеет значение для урона от Щита молний, Оружия языка пламени, белых атак, Молнии(обеспечивая дополнительные свинги и более частый прок оружия водоворота), и самое главное (в отличие от всех других характеристик) – скорость влияет на ГКД. Каждый раз, когда вы набираете дополнительные единицы скорости, изменяется длительность вашего ГКД-и сразу же изменяется ваш цикл. Предположим, что у вас 0 скорости и посмотрим на цикл: 0.0 - Удар бури 1.5 - Огненный шок 3.0 - Вскипание лавы 4.5 - Молния 6.0 - ожидание 6.7 - Земной шок 8.2 - Удар бури Как видите, существует период «простоя» в 0.7 секунды, а потом задержка на 0.2 перед Ударом бури при нулевом значении скорости. Если вы наберете достаточно скорости, чтобы сократить ГКД до 1.3 секунд, ваш цикл изменится на следующий: 0.0 - Удар бури 1.3 - Огненный шок 2.6 - Вскипание лавы 3.9 - Молния 5.3 - еще одна способность 6.6 - Земной шок 7.9 - ожидание 8.0 - Удар бури Добавление такого количества скорости оставляет в цикле место еще 1 способности и сокращает задержку перед использованием Удара бури. Очевидно, что и первое, и второе - это крайности, но основная идея остается неизменной – изменения в значении скорости повлекут за собой изменения цикла. Сила атаки (АП) С силой атаки все проще. Она увеличивает урон от всех наших способностей, как физических, так и магических. И, в отличие от скорости, она влияет также на урон от Тотема магмы, Кольца огня, Огненного элементаля и шоков. Некоторые из этих способностей используются для АоЕ боев, и в этом случае АП становится еще более ценной. В качестве мета камней Энху идеально подходят Хаотический алмаз небесного сияния или Алмаз жестокого землеправителя, выберите тот, который соответствует вашей экипировке. Чтобы удовлетворить требования по наличию синих камней вставляйте Слезу кошмаров. При использовании в мета сокете Алмаза небесного сияния вашим вторым синим камнем станет Зачарованная слеза (убедитесь, что набран кап мастерства, прежде чем говорить "но в моей экипировке уже есть..." Подмигивающий ). Энчанты (Чары) Независимо от спека и вставленных камней камней, список энчантов для Энха будет следующим. Шлем: Магический знак страданий Плечи: Великое начертание секиры Плащ: Чары для плаща - скорость II Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII Наручи: Чары для наручей - штурм II Перчатки: Чары для перчаток - крушитель Пояс: Извечная поясная пряжка Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи Оружие: Чары для оружия - берсерк Сапоги: Тут единственный вариант. Поскольку у нас нет талантов, увеличивающих скорость передвижения, то энчант на нее будет лучшим выбором. И только если предстоят статичные бои можно вспомнить о Ледопроходце и чарах на АП. По поводу Черной магииспоры шаманов продолжаются, но лидирует пока Берсерк. Профессии Большинство профессий для шамана имеют одинаковую полезность. И все же если вы собираете скорость, то Ювелирное/Кузнечное/Инженерное дело помогут вам продвинуться в этом направлении. Я выяснил для себя, что Инженерное дело дает хороший ДПС бонус вне зависимости от камней, если использовать по КД бомбы и другие устройства. Если скорость не является приоритетом, то одинаково полезными для вас будут Наложение чар, Кожевничество, Алхимия и Начертание. Улучшения (еда и напитки) Настой: Настой бесконечной ярости Еда: Рыбный пир Зелье: Зелье быстроты Не забывайте, что мертвые не дамагают, поэтому не брезгуйте в критический момент выпить Рунический флакон с лечебным зельем. Ваш интерфейс Ключевыми в построении интерфейса для Энха являются следующие моменты: * способ следить за тотемами * способ отслеживать свои КД * способ отслеживать дебаффы босса
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:02 | Сообщение # 30 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Остальное у нас как у всех рейдеров: рейд-фреймы (X-Perl,Grid), DBM и так далее. Если вам на первых порах приходится трудно с приоритетным циклом, то есть специальный аддон ShockandAwe: он показывает вам иконку следующего предпочтительного действия. Но я предпочитаю цифры на панелях и не использую его (однако, это очень важно - всегда следить за КД). Пример моего интерфейса: http://img410.imageshack.us/img410/5216/uisy.jpg 1. Satrina's Buff Bars. Замечательный аддон. Отображает все баффы и дебаффы, имеет много настроек. В левом углу у меня рейдовые баффы, в серединке снизу - таймеры тотемов и ярости, в середине сверху - отслеживание Магмы/Щита молний/Оружия водоворота. 2. PowerAuras. Не самая стандартная иконка, да Улыбающийся, я создал ее шутки ради, она показывает,есть ли на цели дебафф от Удара бури. Когда он НЕ активен, появляется эта иконка, и я знаю что когда смогу использовать Земной шок либо Удар бури, то Удар будет предпочтительным выбором. 3. Bartender. Позволяет масштабировать/позиционировать и менять количество кнопочек на панелях. Все способности с КД я вынес на вид в центр, остальное спрятал/уменьшил. 4. Yatba. По этой полоске я отслеживаю Огненый шок. Как видите-у меня все собрано в центре экрана. Вспомогательные программы Rawr и Enhsim-две программы, которые позволят вам сравнивать экипировку и находить улучшения. Их удобно использовать совместно, потому что данные из одной в другую можно экспортировать.
|
|
| |
| |
 | |  |
|
/div> |