Сайт гильдии Отражение миров - Главная страница
 


[ Разделы новостей ]

[ Сейчас на сайте ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36)
Привет Гость
Главная | Регистрация | Войти

<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Тактики и тд
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:02 | Сообщение # 16
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Босс танкуется в центре зала, весь рейд за исключением оффтанка располагается за спиной босса. Когда Гниломорд берет в цель кого-то в рейде и разворачивается на него, все остальные убегают ему за спину, чтобы избежать конусного АоЕ.

Оффтанк бегает по большому кругу, избегая зеленой дряни на полу, и кайтит больших слизняков. Люди с инфекцией подбегают к оффтанку, и только там с них снимают инфекцию, роняя тем самым на пол слизняков поменьше. В момент, когда большой слизняк начинает каст, все убегают из центра зала, чтобы не попасть под залп слизи.

Залп закончился - собираемся назад, и все начинается по-новой.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:03 | Сообщение # 17
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Профессор Мерзоцид - последний, третий босс крыла Чуморазработок. Можно предположить, что именно здесь у рейдовых гильдий начнутся проблемы. Произойдет это по двум причинам: во-первых, босс ничтожно мало тестировался на PTR, и ни разу не был убит. Все, чем могут руководствоваться написатели тактик (типа меня) - несколько обрезков видео и абилки, вытащенные из файлов игры. И во-вторых, на убийство босса Близзард отводит нам 10 попыток - система, аналогичная примененной в Колизее.
Тактика

Действие происходит в помещении лаборатории, где профессор Мерзоцид ставит свои нечеловеческие эксперименты в области стоматологии.

Одна из немногих ясных вещей: ключевую роль в бою будет играть игрок, выпивший со стола Мерзоцида бутылку, которая превратит игрока в мутировавшую абоминацию (далее МА).


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:03 | Сообщение # 18
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Способности мутировавшей абоминации (игрок):

* Съесть слизнюка: Съесть мутировавшую слизь, уменьшив размер лужи и получив 4 ед. энергии слизнюка!
* Рвотный слизнюк: Рвотный слизнюк ошеломляет противника, снижая его скорость передвижения на 50% и нанося 6338 - 6662 ед. урона раз в 2 сек. в течение 20 сек.
* Взмах мутанта: Мгновенно наносит 100% урона от оружия и снижает сопротивляемость цели к физическому урону на 4% на 20 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

МА должна съедать зеленые лужи с пола, что будет давать МА особую энергию. Используя эту энергию, можно применять следующие абилки: замедлить слизнюков, гоняющихся за членами рейда (см. далее) и поддерживать на боссе дебафф, дающий бонус к физическому дамагу по нему.
Если лужи не съедать, они будут разрастаться, пока не заполнят собой всю комнату.

Обратная сторона абоминации: она наносит непрекращающееся АоЕ по рейду (4.5к раз в 2 секунды).

Способности Профессора Мерзоцида

* Лужа слизи: Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи.
* Лужа слизи: Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
* Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент!
* Химическая бомба: Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя газовые бомбы, наносящие 5363 - 5637 ед. урона раз в 1 сек. Через 20 сек. бомбы взрываются, нанося 15600 - 16400 ед. урона.
* Удушливый газ: Газ наносит 5363 - 5637 ед. урона и вызывает удушье, понижающее меткость на 75% на 15 сек.
* Создание варева: Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья!
* Поглощение зелий: Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд!


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:03 | Сообщение # 19
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Босс, в соответствии со своим именем, обладает полным набором мерзких абилок. В частности, он раскидывает по сторонам бутылки с зеленой жижей, которые разбиваются и образуют после себя зеленые лужи. Эти лужи должна ликвидировать МА.
Кроме того, профессор раскладывает вокруг себя бомбы, наносящие некоторый дамаг и через 20 секунд взрывающиеся на 16к. Босса требуется отводить от бомб.

Есть и другие абилки, по описанию которых непонятно, что там должно происходить. Особенно меня радует вот эта: Непредсказуемый эксперимент: Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Чрезвычайно мило.

Но можно сказать довольно уверенно еще о двух. Мерзоцид вызывает на подмогу аддов двух типов. Первый - газовое облако (по одному из описаний на самом деле это коричневый слизнюк).

Газовое облако

* Газовое вздутие: Наносит 1463 - 1537 ед. урона раз в 2 сек. Если вас задевает газовое облако, вы испускаете накопленный газ, нанося урон ближайшим союзникам.
* Газовое вздутие: Игрок, находящийся под действием эффекта "Газовое вздутие", притягивает к себе газовое облако. При столкновении игрок начинает испускать газ, нанося урон в зависимости от степени вздутия.
* Испускание газа: При контакте с газовым облаком цель выпускает весь накопленный газ, нанося урон своим союзникам в зависимости от текущего количества наложенных на них газовых опухолей.

Облако ездит за выбранным им игроком и взрывается, если его догонит. Стартует облако с 10-ю стаками особого баффа, и убирает по одному стаку каждые 2 секунды. Чем больше было стаков в момент настижения, тем сильнее итоговый взрыв.
Игрок должен кайтить облако, а МА - замедять.

Второй тип аддов - зеленый Неустойчивый слизнюк.

Неустойчивый слизнюк

* Выделения неустойчивого слизнюка: Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
* Взрыв слизнюка: Наносит 165750 - 174250 ед. урона, который распределяется между находящимися рядом противниками. Разбрасывает врагов во все стороны!

Зеленый слизнюк тоже выбирает себе цель, которая на этот раз не может бегать. Если адд дойдет до цели, то взорвется на 160к дамага, распределенного по игрокам, находящимся в радиусе 10 ярдов. Взрыв также раскидывает игроков по сторонам.

Вот, в общем, и все, что мне удалось найти. Понадобится один танк, кайтящий Мерзоцида от бомб. Один игрок в образе абоминации чистит лужи на полу и замедляет слизнюков. Ренжед дпс убивает газовое облако (когда оно есть), ренжед и мили убивают зеленого адда (когда он есть).

Практически наверняка можно предположить, что в бою есть и другие, неохваченные в этой статье механики. Ну что ж, по крайней мере, здесь все будут в равных условиях - босса на PTR никто не убил, и опыта на нем ни у кого нет. Пусть победит сильнейший, и да не залагает у вас сервер на зачетной попытке.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:04 | Сообщение # 20
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Багровый зал – штаб-квартира предводителей Сан'Лейн, бывших эльфов крови, а теперь полководцев армии Короля-лича. Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана'Тель, и теперь одержимы жаждой мести.
В этом бою вам потребуется три танка – два мили (для Талдрама и Валанара) и один ренжед (для Келесета).

Валанар будет первым принцем, доступным для атаки
У принцев одно здоровье на всех, однако вы сможете бить только того из них, кто в данный момент находится под Заклятьем Крови. Заклятье перемещается между принцами само по себе, контролировать его вы не можете.

В бою куча абилок, которые потребуют от вас перемещения. В целом, ренжед должны стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать дамаг от Колдовского пламени (Талдарам) и вихрей (Валанар). Талдарам должен танковаться лицом от рейда, поскольку имеет фронтальное АоЕ. Валанара же в свою очередь надо держать несколько в отдалении от остальных, из-за его механики, отбрасывающей игроков назад.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:05 | Сообщение # 21
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Заклятье крови

* Заклятье крови: Кровавый принц наполняется силой Темной сферы, получая больше смертоносных способностей.
В начале видео вы можете заметить, что на центральном принце (Валанаре) висит щит. У остальных же принцев в свою очередь 1 (одна) единица здоровья. Принца со щитом можно бить, а остальных - нет. Заклятье крови перемещается между боссами во время боя, и дпс должны следовать за ним.
Принц под Заклятием приобретает некоторые дополнительные абилки, так что здесь надо держать ухо востро.

Принц Келесет

Босс, наносящий много шадоу дамага. Требует ренжед танка для своей танковки, лучше всего варлока.

* Теневой резонанс: Призыв темного ядра. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрывается.
* Теневой резонанс: Ближайшая цель входит в резонанс с тенями, получая 1000 ед. урона. Получаемый ею урон от темной магии при этом уменьшается на 35% до отмены.
В мувике видны летающие синие фиговины, которые собираются вокруг ренжед танка и сдают в него лучи. Это механизм, который дает настакивающийся шадоу резист и позволяет танку пережить атаки босса. Неясно, как именно танк должен собрать темные ядра - может быть, заагрить их, или они прилетят сами. Думаю, это выяснится после первого же вашего трая. Но не забудьте, что танку для того, чтобы выжить, потребуется собрать как минимум три ядра.
* Теневое копье: Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 19013 - 19987 ед. урона от темной магии.
Обычный шадоу болт.
* Копье зловещих теней: Бросок во врага магического копья, наносящего 85313 - 89687 ед. урона от темной магии.
Атака, которую приобретает босс в момент, когда на него переходит Заклятье крови. Неминуемо убьет вашего танка, если на нем не окажется трех стаков шадоу резиста от темных ядер.
* Темница Тьмы: Сковывает противника. Если скованный противник передвигается, он получает 350 ед. начального урона от темной магии, который увеличивается на 500 ед. за каждую секунду движения. Если цель не двигается в течение 10 сек, эффект рассеивается.
Способность, которая встречается только в списке абилок босса, полученных из датамайнинга. Возможно, элемент хард мода.

Принц Талдарам

Босс, наносящий много фаер дамага. Для него подойдет любой мили танк.

* Ослепительные искры: С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 14820 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
Фронтальное АоЕ. Держите босса повернутым от рейда.
* Колдовское пламя:Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
Босс кастует оранжевые шары, которые летят к случайно выбранному игроку в ренжед и взрываются там (АоЕ в радиусе 15 ярдов). Чем дольше летит шар, тем меньше он становится и тем слабее бьет в результате (но не меньше чем на 10к). Человек, который видит, что шар летит в него, должен кайтить шар до стены и взорваться как можно дальше от всех других игроков.
Каст пламени не мгновенный, он занимает 3 секунды. Если вы ренжед или хил, вы должны следить за ним, чтобы быть готовым немедленно начать бежать. То же самое относится и к следующей абилке.
* Жаркое колдовское пламя: Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
Та же абилка, но под Заклятьем крови. Механизм тот же самый, но оранжевый шар БОЛЬШОЙ (вот такой). В полете шар раскидывает Опаляющие вспышки - чем больше людей получат дамаг от вспышек, тем меньше окажется взрыв при приземлении.
* Опаляющая вспышка: Накопленная кипучая энергия высвобождается, нанося 1000 ед. урона от огня случайному находящемуся рядом противнику.

Принц Валанар


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:05 | Сообщение # 22
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Босс с сильными мили атаками. Для его танковки хорошо подойдет воин или друид, которые смогут быстро перехватывать босса после отбрасывания назад.

* Кинетическая бомба: Взрывается при контакте с землей, нанося 13500 - 16500 ед. физического урона противникам в большой области и отбрасывая их назад.
Светлый шар, летающий в воздухе и постепенно снижающийся. Если он коснется земли, то весь рейд получит серьезный дамаг и окажется раскиданным по стенам (как в бою с Ледяным Ревом в ИК). Чтобы бомба не снижалась, она должна получать дамаг. Лучше всего отрядить специального человека (хантера), чтобы он сосредоточился на бомбе и не давал ей упасть.
Через (не подтверждено) 72 секунды после появления кинетическая бомба исчезает, и босс кастует новую.
* Могучий вихрь: Наносит 7000 ед. урона всем противникам в радиусе 12 м и отбрасывает их назад.
Эта способность активна, когда босс находится в "обычном" режиме и его нельзя бить. Вихрь кастуется на случайного игрока в рейде. На земле под ним появляется характерная вращающаяся метка, обозначающая центр 12-ярдового круга, в который нельзя заходить. Если вихрь сдается в мили, всей компании с танком нужно отходить. Вихрь держится 30 секунд, после чего исчезает.
* Сотрясающий вихрь: Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие 7000 ед. физического урона и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью.
Кастуется только под Заклятием крови. 4.5 секундный каст, после которого все в радиусе 30 ярдов от босса взорвутся на 7к дамаги и разбросают тех, кто стоит рядом. С началом каста босса все мили должны развернуться и постараться убежать. Ренжед и хил должны следить за кастом и держать дистанцию.

Тактика

Тактика.. ее по сути нет. Переключаемся на босса, который в данный момент доступен для атаки, и не забываем смотреть по сторонам. На первый взгляд все выглядит сложно, все вокруг летает и взрывается, но бой сводится к нескольким простым вещам:

* Не стоять в вихрях
* Убегать, если в вас летит оранжевый шар
* Не попадать в каст Сотрясающего вихря
* Не давать белому шару опуститься на землю
* Не бить цель с 1 хп

Сражение в Багровом зале ожидается хаотичным, но не очень сложным. Чтобы лучше понять механику боя, просто пройдитесь еще раз по списку абилок


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:05 | Сообщение # 23
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Королева Ланатель - один из трех боссов Цитадели, которых вам потребуется убить за ограниченное количество попыток. Эти же боссы (до этого момента мы видели Профессора Мерзоцида) являются одновременно и сложнейшими в инстансе, не считая, понятно, самого Короля Лича.

Королева Ланатель

62 миллиона хп
Да, это не опечатка. У босса действительно 62 миллиона хп. К счастью, в бою есть механика, которая радикально увеличит дпс рейда. К несчастью, эта же механика станет причиной ваших вайпов.

В бою с Королевой вам потребуются два танка и очень хороший дпс
Главная механика боя

* Укус вампира: Наносит цели 13875 - 16125 ед. урона, наделяя жертву сущностью королевы вампиров.
Мгновенный каст раз в 30(?) секунд. Жертва укуса получает..
* Сущность Кровавой королевы: Вас наполняет кровь королевы вампиров. Наносимый урон увеличен на 100%. При атаке вы восстанавливаете свое здоровье (на 10-15%?). Атаки не дают вам агро. В конце действия Сущности (через 50 секунд) игрока охватывает Бешеная кровожадность (см. дальше).
Главная механика боя. Каждые 30 (?) секунд Королева кусает случайного члена рейда, превращая его в вампира. 50 секунд вампир наносит удвоенный дамаг и подлечивает себя. Пока все звучит неплохо, верно?
Но через 50 секунд вас охватывает..
* Бешеная кровожадность: Заклинатель должен утолить свою жажду крови, иначе королева Лана'тель подчинит его своей воле.
Висит 10 секунд. За это время вы не можете делать ничего, кроме как укусить кого-то в рейде и сделать его вампиром. Кусать других вампиров нельзя. После укуса вы на 50 секунд вновь получите Сущность Кровавой Королевы, и все повторится вновь. Если же за 10 секунд вы не укусите никого, то Королева возьмет вас в контроль и даст Неконтролируемое бешенство.
* Неконтролируемое бешенство: Подчинение. Наносимый урон увеличен на 100%. Запас здоровья увеличен на 300%. Эффективность исцеления повышена на 1000%.

Количество вампиров увеличивается в геометрической прогрессии. Через 4 минуты боя 4 члена рейда окажутся в контроле, а через 4.30 их уже будет 19. Вот почему жизненно важно первыми передавать Сущность вашим лучшим дпсерам, а хилеров и танков оставлять напоследок. Оставляйте бладласт/героизм на отметку 3.30.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:06 | Сообщение # 24
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Другие способности Королевы

* Кровавое зеркало: 100% получаемого вами урона наносится связанной с вами цели.
Всегда сдается в танка. Одна из причин, по которой их потребуется двое.
* Безумный выпад: Наносит противнику 75% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 6125 - 7875 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Есть не во всех видео. Возможно, часть хард мода. Механика, схожая с дебафами на Гормоке - вашим танкам придется меняться на каком-то количестве стаков.
* Пакт Омраченных: Наносит урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 м друг от друга.
То же самое, что Брейн линк на Йогг-Сароне, только целей не две, а три. Трое игроков, связанных красными лучами, должны сойтись в одной точке, и дебафф исчезнет.
* Роящиеся тени: Роящиеся тени наносят 2775 - 3225 ед. урона раз в 1 сек.
Аналог Пламени Легиона на Джараксусе, но на сей раз фиолетового цвета. Убегайте с этим из рейда, не сожгите окружающих вас игроков.
* Сумеречная кровяная стрела: Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Сдается в ренжед. Требуется стоять не ближе, чем в 6 ярдах друг от друга.
* Покров скорби: От заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии.
Постоянная аура, тикающая на рейде. Деревья радостно машут ветками.
* Кровавый вихрь: Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Через две минуты после начала боя, Королева двинется в центр зала, взлетит в воздух и начнет заливать рейд Кровавыми стрелами. Мили должны рассредоточиться, чтобы не подвергать хилеров излишней нагрузке. Должно случиться один раз за бой.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:06 | Сообщение # 25
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
начала давайте разберемся с простыми вещами, и затем перейдем к главному.

* Два танка стоят один в другом. Если механика Безумного выпада окажется на нормале живых серверов, то танки должны быть готовы перехватывать босса на каком-то (пока неясном) количестве дебаффов.
* Если на вас красный луч, бегите в центр и встречайтесь с двумя собратьями по несчастью. Красный луч после этого исчезнет.
* Если на вас метка и пол под вами загорается фиолетовым пламенем, бегите из рейда.
* Ренжед и хил стоят рассредоточенно.

Теперь о вампирской механике. Заранее распределите, кого и в каком порядке следует кусать - в начале списка должны идти топ дпсеры, а в конце - хилеры.
Первый вампир сможет выбрать свою цель через 1.20 после начала боя, и укусить он должен топ дпсера. Как только большинство дпс укушено, сдавайте бладласт. Примерно через 4 минуты у вас в рейде окажется 4 игрока в майнд контроле - их нужно немедленно вывести из боя (овца, фир - если действуют). Еще через 30 секунд в контроле окажется большая часть рейда, и это вайп.

Пока неясно, остается ли Сущность Королевы на игроке после его смерти. Если нет, то может быть возможно отдалить момент, когда рейд попадает в контроль, позволив первым вампирам умереть и воскресив их тем или иным способом.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:07 | Сообщение # 26
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Валитрия Сновидица – довольно странный бой. Мы привыкли к гонкам дпс, здесь же нас ждет нечто, ранее не встречавшееся – гонка хпс. Целью в этом бою является полностью вылечить Валитрию, плененного зеленого дракона, с 15 миллионов до 30 миллионов хп, разбираясь попутно с волнами аддов.
Композиция рейда

# Танки: 2
# Хилеры: 7+
# Мили: любое количество
# Ренжед: любое количество

Чем больше хилеров, тем лучше.

Тактика

В комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.

Большей части ваших хилеров дается задание заходить в Порталы Кошмаров. Внутри порталов игроки могут бегать через облака, которые настакивают буфф на +хил и +мп5. Через несколько секунд хилеры перемещаются обратно к основному рейду, и тут уже под буффом они лечат дракона. Заметим, что буфф стакается до 20 раз, и вы иногда сможете получать несколько стаков; однако, в большинстве случаев буфф будет падать до того, как появятся новые порталы.

Из дверей приходят адды пяти типов: горящие скелеты, маги, абоминации, зомби и сапрессоры. Лучше всего назначить приоритет на их убийство, чтобы не запутаться и сократить тем самым дамаг по рейду.

Рекомендуемый приоритет: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби.

Скелетов надо выносить как можно скорее, поскольку они сдают гадкое огненное АоЕ, которое не прерывается.

Сапрессоры обладают способностью уменьшать хил по Валитрии на 10%. Эти адды могут замедляться ловушками.

Общие замечания

Никогда не стойте перед абоминацией, иначе вы рискуете попасть во фронтальное АоЕ и получить дисиз – очень сильный ДоТ, который к тому же увеличивает входящий физический дамаг.

Замечания для танков

Всегда держите абоминаций отвернутыми от рейда.
После убийства абоминации из ее трупа появляются 8-10 червяков, будьте готовы их подхватить.

Замечания для хилеров

Если вас назначили заходить в порталы, то считайте, что у вас будет бесконечная мана – можно изменить спек и камни, исходя из этой предпосылки.

Весь хил в Валитрию будет также хилить и цель вашей Частицы Света.

Бладласт/героизм должны быть согласованы с хилом, поскольку эта абилка даст существенный прирост хпс.

Замечания для мили

Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать.
Никогда не стойте перед абоминациями.
Ретропалы: добавьте дебуфф от абоминаций (Gut Spray) в ваш грид и будьте готовы быстро его снимать с рейда. Это же касается всех не-хилеров, умеющих снимать дисизы – не ленитесь. Хилерам здесь есть что делать и без этого.

Замечания для ренжед

Можно стоять внутри модели Валитрии, и доставать сразу до двух сторон комнаты.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:07 | Сообщение # 27
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Известные проблемы

АоЕ от скелетов: наибольший источник дамага по рейду. Необходимо моментально переключаться на скелетов, как только они появляются.
Взрыв от зомби: разорвет ваше мили на куски, если они забудут отбегать.
Энрейж: жесткого энрейжа нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:08 | Сообщение # 28
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Синдрагоса, королева ледяных драконов, это последний босс Залов Ледокрылых – части Ледяной Цитадели, расположенной на третьем уровне инстанса. В бою три фазы – наземная, воздушная и смешанная (начинается, когда у босса 30% здоровья). Бой очень сильно напоминает нам Сапфирона – здесь тоже все замешано на ледяной магии.
Композиция рейда

Танки: 1-2
Хилеры: 6-7
Мили: 8-9
Ренжед: 8-9

Вообще можно идти и в одного танка, но второй будет полезен для обнуления дебуффа Chilled to the Bone.

1 фаза: наземная

Синдрагоса садится на землю после пула. Дракон оснащен всеми типичными абилками своей расы – тут есть клив, есть удар хвостом и есть ледяное дыхание. Все эти способности бьют очень сильно, поэтому для мили критически важно стоять как можно перпендикулярнее к модели босса, чтобы случайно не схватить лишнего. Ледяное дыхание оставляет магический дебафф, уменьшающий шанс доджа на 50%. Очень важно быстро его диспелить.

Весь бой на рейде тикает ледяная аура.

Мили, бьющие Синдрагосу, настакивают на себе дебуфф Chilled to the Bone, который уменьшает скорость передвижения персонажа и дамагает его тем сильнее, чем больше стаков. Бить босса все время поэтому не выйдет: после нескольких стаков приходится останавливаться, ждать, пока Chilled to the Bone упадет, и потом начинать снова.

В начале каждой из наземных фаз, Синдрагоса вешает на нескольких ренжед дебуфф Unchained Magic (висит 30 секунд). Каждое заклинание, произнесенное под этим дебуффом, оставляет на кастере еще один дебуфф, Instability. Этот второй дебуфф висит 8 секунд и стакается, при этом его таймер обнуляется с каждым новым стаком. Когда 8 секунд дотикивают, игрок взрывается, получая тем больше дамага, чем больше было стаков Instability. На PTR пока эти взрывы бьют по еденичке дамага, однако можно представить себе несколько типов поведения кастеров – например, сдаем болт, ждем 8 секунд, сдаем еще один болт, и так далее. Или же лупим 30 секунд, не останавливаясь, и потом умираем.

Ближе к концу фазы, Синдрагоса притягивает весь рейд в центр своей модели (всех, кроме танка). После этого идет 5-секундный каст, наносящий 35к дамаги всем, кто не успел убежать на 25 ярдов. После этого наземная фаза заканчивается и дракон взмывает в воздух.

2 фаза: воздушная

Каждая фаза длится 45 секунд. Сразу после взлета дракон вешает на 5 членов рейда Frost Beacon. Через 7 секунд, люди с беконом заключают себя, и всех, кто поблизости, в ледяные глыбы. В глыбе, натурально, делать ничего нельзя. Глыбы можно разбивать. Если стоять в глыбе слишком долго, умираешь.

Итак, после появления глыб, Синдрагоса начинает бросать на террасу бомбы. Бомбы летят по одной, с 6-секундным интервалом. Все, кто не спрятался от бомбы за глыбой, получают серьезный дамаг (на PTR это не был ваншот, но было близко к этому). Поскольку людям надо где-то прятаться, приходится не убивать глыбы до конца – оставлять им небольшое количество здоровья, чтобы быстро добить их перед следующей наземной фазой. Если успеть разбить глыбы перед приземлением дракона, люди внутри не умирают.

3 фаза

После того, как у Синдрагосы остается 30% хп, она перестает взлетать и начинается третья фаза. Каждые 5 секунд босс настакивает на рейде дебафф Mystic Buffet, увеличивающий получаемый магический дамаг на 10%. Поэтому третья фаза – фактически гонка дпс. Пришло время сжигать кулдауны и пускать бладласт.

Каждые 15 секунд Синдрагоса кидает на одного из членов рейда уже знакомый бекон, через 7 секунд заключающий игрока в глыбу. Игрок должен убежать, чтобы не прихватить с собой всех рядом стоящих. Дракон продолжает сдавать Unchained Magic, Ice Grip, и Blistering Cold. В общем, миллион дебаффов, и все критически важные. Будет весело!


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:08 | Сообщение # 29
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Общие замечания

Все обязаны настроить интерфейс так, чтобы четко видеть свои дебаффы.

Танки

Убедитесь, что дракон стоит строго перпендикулярно к рейду. Храните кулдауны на Blistering Cold и третью фазу. Обычно за время воздушной фазы Chilled to the Bone успевает упасть, однако в третьей фазе он стакается непрерывно, и поэтому, возможно, вы захотите использовать двух танков в ротации.

Хилеры

На вас также может повеситься Unchained Magic, так что держите ухо востро и сразу предупреждайте остальной хил в случае, если вы его схватили. Сохраните достаточно маны на 3 фазу, поскольку там дамаг проходит огого. Не забывайте диспелить танка от ледяного дыхания.

Мили

Следите за стаками Chilled to the Bone. Во время третьей фазы вы можете использовать время, которое требуется для того, чтобы дебафф упал, для разбивания ледяных глыб.

Ренжед

Следите за Unchained Magic, чтобы не превратиться в живую бомбу. На третьей фазе на вас лежит разбитие ледяных глыб.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:09 | Сообщение # 30
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
На короля лича тактики не нашла)

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

/div>

 
  Copyright Отражение миров © 2010