|
|
[ Сейчас на сайте ] |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| | Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36) |
<
|
 | |  |
|
Тактики на ульдуар
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:33 | Сообщение # 31 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Мимирон - мехагном, один из Часовых в Ульдуаре. Создатель Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N. Скорее всего, его история как-то связана с Мимиром, тоже служившим Часовым у титанов в Храме Изобретений. Непосредственно после пула Мимирон заскакивает в персональный вариант Левиафана - MKII. Танк обладает четырьмя основными способностями: Мимирон - Левиафан * Proximity Mines: периодически раскидывает вокруг себя мины, взрывающиеся по 20к если на них наступить. Мины довольно маленькие и их трудно заметить. * Napalm Shell: на случайного человека в рейде вешается напалм, наносящий 9-10к фаер дамага всем в радиусе 5 ярдов. Помимо этого вешается дот, жгущий по 6к в секунду (8 секунд). Каст 2 секунды. От цели напалма требуется отбегать, а ее саму немедленно отлечивать. * Shock Blast: бьет на 100к дамаги в радиусе 15 ярдов вокруг себя. Танк и мили должны убегать. Кастует примерно раз в 30 секунд. * Plasma Blast: кастует в танка Plasma Burst, наносящий значительный дамаг. Нуждается в хорошем лечении и, возможно, использовании кулдаунов танка. Каст примерно каждые 30 секунд. Plasma Burst и Shock Blast взаимоисключают друг друга и не используются боссом одновременно. Тактика Рейд распределяется по комнате, оставляя место для танка таким образом, чтобы тот мог двигать босса вдоль шеренги игроков, не выводя его из радиуса ренжед дпс при касте Shock Blast. Все держат дистанцию в 5 ярдов друг от друга, чтобы избежать напалма. Хил смотрит за кастами босса и быстро переключается, чтобы не уронить цель напалма или танка под Plasma Blast. Мили смотрит под ноги, чтобы не наступить на мины.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:33 | Сообщение # 32 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Фаза 2 - VX-001 В этой фазе Мимирон использует эдакую турель, стоящую на месте. Агро у турели нет, рейд рассредотачивается вокруг нее. # Мимирон - VX001 Rapid Burst: босс спамит эту абилку в случайных членов рейда. Каждый удар наносит 3.5к дамаги. # Heat Wave: ДоТ, легко отлечивается. # Spinning Up: в начале каста рейд должен уходить из зоны перед мордой босса, поскольку тот скоро начнет использовать.. # P3Wx2 Laser Barrage: так же как на Луркере из SSC, босс начинает вращаться (все время по часовой стрелке) и адско сдавать ракетами, а игроки должны убегать. Поворот меньше 180 градусов. # Rocket Strike: на земле появляется круг прицела, и через 3 секунды все, стоящие в радиусе 3 ярдов, получают по миллиону дамага (войд зона без шансов выжить). Тактика Хилеры должны распределиться так, чтобы закрывать всю область вокруг босса. Дпс становится между ними. Мимирон постоянно использует Rapid Burst, абилку с конусным эффектом. В этой связи рейд должен стоять достаточно компактно, чтобы получать хил, и в то же время достаточно распределенно, чтобы минимизировать дамаг. Каст Heat Wave в нынешней редакции босса не наносит особого дамага и им можно пренебречь. Когда начинается каст Spinning Up, все должны убраться с линии огня из "морды" турели. Турель поворачивается медленно и не на весь круг, поэтому барража очень просто избежать. Барраж за фазу кастуется один или два раза. Следите за небольшими кружкАми, появляющимися на земле. Представьте их как войд зоны - через несколько секунд после появления, Мимирон сдает в это место Ракетный удар, бьющий на миллион дамага в радиусе 3 ярдов.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:34 | Сообщение # 33 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Фаза 3 - Aerial Command Unit Воздушная фаза, мили босса бить не может. Нужен ренжед танк, способный выдержать удары по 9к каждые 3-4 секунды. Главная абилка босса в этой фазе: Plasma Ball, бьющий первую по агро цель на вышеуказанную цифру. Появляются три типа аддов: Мимирон - Aerial Command Unit * Assault Bot: 500к хп, бьет довольно сильно. Накладывает на танка дебуфф, увеличивающий получаемый дамаг на 30% и рутящий танка (диспелится). Когда бот умирает, из него можно поднять штуку под названием Magnetic Core. В Ульдуаре/25 этого адда нельзя танковать, а можно только кайтить ренжед дпсом, который сможет его замедлять. * Junk Bot: невнятный адд, бьет слабо и не имеет спецабилок. Непонятно, зачем он нужен. * Bomb Bot: залетает в рейд и взрывается на 5к (нормал) / 10к (героик). Взрыва нужно избегать, если хотите выполнить достижение. Тактика Фаза самая сложная из начальных трех. Вам потребуется варлок или хантер, способный хорошо держать агро, а остальному дпс придется постараться, чтобы сбить вертолет до того, как рейд затопчут адды. Рейд делится на две части, в одной ренжед дпс и во второй мили/танк. Если все делать верно, то ренжед не должны получать дамага, в то время как мили потребуется хорошо лечить. В комнате будут зеленые и красные лучи - это точки появления аддов. Самые опасные из них - Assault Bot. На нормале их можно танковать, на героике вряд ли, - там их требуется кайтить а-ля страйдеры у леди Вайш. Хилеры должны быстро диспелить с людей Magnetic Field. После смерти Assault Bot из него можно взять Magnetic Core. Тултип этой вещи говорит, что если ее поместить под Мимироном, тот спустится вниз и некоторое время будет получать на 50% больше дамага. В настоящий момент этот аспект боя не работает. Bomb Bot бежит к цели со своим наибольшим агро и взрывается на значительное количество фаер дамага. Их можно кайтить. Junk Bot не представляет из себя ничего. Фаза 4 - V0-L7R-0N Здесь Мимирон объединяет три механизма из предыдущих фаз в одну большую машину - внизу Левиафан, посередине VX-001 и наверху Aerial Command Unit. Тем не менее, у каждой части свое хп и свой агро лист (нижнюю танкует мили танк, верхнюю - ренжед танк, у средней агро нет). Используемые абилки: Proximity Mines, Shock Blast, Spinning Up/P3Wx2 Laser Barrage, новая версия Rapid Burst под названием Hand Pulse, и Plasma Ball. В начале фазы у всех трех частей по 50% хп. Они должны быть убиты одновременно, в пределах 5-10 секунд, иначе произойдет автопочинка до начальных 50% хп. Эта фаза - жуткая гонка дпс. Вам вновь придется опасаться мин и шок бласта Левиафана, поэтому мили нужно быть очень осторожными. Рейд будет постоянно вгребать от Hand Pulse. Лазерный барраж обстреливает только зону перед Мимироном, поэтому оставьте эту область свободной. Фаза проходит в большой панике, одновременно происходит много вещей, требующих внимания. Поскольку мили не смогут бить верхнюю часть агрегата, от дпс потребуется синхронизация здоровья разных частей робота, чтобы не убить одну из них раньше остальных.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:35 | Сообщение # 34 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Тактика Генерал Везакс (General Vezax), Ульдуар Генерал Везакс (General Vezax), УльдуарОбщее Главной особенностью боя с Генералом Везаксом является полное отсутствие естественной регенерации маны, никакие способности или заклинания, восстанавливающие ману не действуют. Ограничение боя – 10 минут. Босс невосприимчив к таунту, так что дпс должны быть осторожны. Способности Генерала Везакса * Аура Отчаянья – висит весь бой и предотвращает любое восстановление маны. * Жгучее пламя – босс периодически читает это заклинание. Его необходимо сбивать. В противном случае это смерть части игроков, или вайп. * Тёмное сокрушение – ракета, летящая в игрока. При попадании взрывается, наносит 12 тысяч повреждений в радиусе 10 метров от места падения. Можно отбежать, летит достаточно медленно. Если примерно 40% рейда стоит вне радиуса ближнего боя, то ракеты ВСЕГДА летят в дальних игроков. После падения ракеты образуется лужа, которая даёт всем колдунам, стоящим в ней, бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 100%, скорость атаки на 100% и уменьшающий стоимость заклинаний на 75%. Так же понижает исходящее лечение на 75% так что лекарям там стоять смысла нет. Лужа лежит 20 секунд. * Наплыв тьмы - время от времени вешает на себя бафф, увеличивающий наносимые повреждения в два раза и уменьшающий скорость передвижения на 55% на 10 секунд. Тут два варианта – танк убегает, пока бафф не спадёт, или танка лечат и он использует кулдауны. В героическом варианте, танк ДК, отлично справляется. * Метка безликого – накладывает дебафф на одного из членов рейда. Из всех игроков, в радиусе 15 метров от получившего дебафф, высасывается по 5000 жизни каждую секунду и передаётся боссу. Получивший Метку должен немедленно отбежать от остальных. Так же во время боя появляются Саронитовые испарения, выглядят как зелёное облако. Если убить испарение, то на месте его смерти появляется лужа, которая позволяет восстанавливать ману. Когда кто-либо, встаёт в зелёную лужу, на нём начинает настаковываться бафф Саронитовые Пары, каждые 2 секунды. За каждый стак, игроку восстанавливается мана и наносятся повреждения следующим образом: * 1 стак 100 маны 200 повреждений * 2 стака 200 маны 400 повреждений * 3 стака 400 маны 800 повреждений * 4 стака 800 маны 1,600 повреждений * 5 стаков 1,600 маны 3,200 повреждений * 6 стаков 3,200 маны 6,400 повреждений * 7 стаков 6,400 маны 12,800 повреждений * 8 стаков 12,800 маны 25,600 повреждений Тактика на Генерала Везакса Для боя нужен 1 танк, 4-5 лекарей и дпс. Танк, лекари и мили дпс встают в босса. Нужно назначить двух человек, которые будут по очереди сбивать Жгучее пламя. Это очень важный аспект боя. Так же в этом бою крайне полезен Смертельный Удар, или яды, уменьшающие эффекты исцеления. Когда босс вешает на себя наплыв тьмы, танк должен использовать кулдауны, а лекари быть очень внимательными. Крайне полезны здесь жрецы с крыльями. Все колдуны и охотники встают в одну (или 2) кучи на максимальном расстоянии от босса. После пула, все колдуны должны стрелять жезлами, или вообще ничего не делать.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:35 | Сообщение # 35 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Как только в них летит Тёмное сокрушение, нужно отбежать на 10 метров от того места, где они стояли и, после взрыва, быстро вернутся обратно. В появившейся луже вы получите бафф и можете выдавать ДПС. Если на одного из колдунов или охотников попадает Марка Безликого, он должен как можно скорее выбежать из толпы на 15 метров, чтобы не отлечивать босса слишком сильно. После спадения Марки безликого, игрок возвращается в кучу. Лучше сразу определить, в какую сторону отбегают от ракеты, а в какую с Маркой, потому что два этих фактора могут легко совпасть по времени. В мили группе должна быть пара игроков, ответственных за разбивание Саронитовых Испарений, по команде лекарей. Разбивать нужно рядом с боссом, чтобы лекари могли восстановить Ману, не получая тёмных сокрушений. Мили группе нужно быть осторожными, чтобы ненароком не встать в зелёную лужу и не умереть там. Чтобы восстановить ману, лекарь должен зайти в лужу и получить максимум 7 стаков баффа. Это восстановит ему 12700 маны, что неплохо. Всего будет восемь облаков за бой. По одному может взять каждая группа колдунов и охотников, остальные – для лекарей, потому что лечение там очень интенсивное. Вобщем бой несложный, если сбивать Жгучее пламя и быстро отбегать с Маркой. В сложном режиме, босс убивается без использования Саронитовых испарений. Тогда, после появления восьмого облака, они объединяются и появляется Войд. Босс становится неуязвимым, пока жив Войд, но при этом продолжает бить танка. У Войда 8 миллионов жизни, так что помимо 30 миллионов босса, вам нужно снести 8 миллионов войда за то же время и без восстановления маны вообще.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:36 | Сообщение # 36 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Тактика Йогг-Сарон (Yogg-Saron), Ульдуар Йогг-Сарон (Yogg-Saron), УльдуарОбщее Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Здравомыслие. В начале боя Здравомыслие всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона понижают её. Если Здравомыслие падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но может быть восстановлено в колодце здравомыслия, если в бою участвует Фрейа. Выглядит колодец, как столб света. Колодец здравомыслия– нахождение неподалеку от колодца возвращает ваши чувства, регенерируя 20% здравомыслия каждые 2 секунды. Снижает получаемый урон на 50%. Хранители Освобожденные нами хранители стоят над тюрьмой Йогг-Сарона. Если поговорить с ними, то они спускаются вниз и тоже принимают участие в битве, давая определённые бафы: * Фрейа - увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20% * Ходир - увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка. * Мимирон - увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20% * Торим - увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20% Тактика Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз. На бой нужно 2 танка и 4 лекаря (при наличии ретропаладинов). * Фаза 1: Сара Йогг-Сарон находится в форме девушки - Сары. В комнате летают зелёные облака. Все облака летают по круговой траектории. Направление движение различается у разных облаков, но всегда одно и то же. Из облаков появляются стражи Йогг-Сарона. Стражи взрываются после смерти, нанося АОЕ всем вокруг, в том числе Саре. Необходимо взорвать 9 стражей в менее чем 15 м возле Сары, чтобы ввести босса во вторую стадию. Сама Сара недоступна для атак и будет использовать заклинания на игроков и мобов. Нельзя попадать в облака, потому что это вызывает появление новых стражей. Способности Сары: o Гнев Сары – дебаф, который наносит 12.500 урона тьмой каждые 3 секунды, но увеличивает наносимый физический урон на 12.000. Висит 12 секунд. o Благословение Сары – лечит дружественную цель на 27.000-33.000, но наносит 60.000 урона тьмой за 20 секунд o Рвение Сары – повышает наносимый дружественным существом урон на 20%, а также получаемый им урон на 100%. Действует 15 секунд. Способности стражей Йогг-Сарона o Залп стрел Тьмы – наносит 8.500-11.500 урона темной магией и снижает эффективность исцеления на 25%. Висит 10 секунд. o Господство над разумом – временный контроль разума, кроме того снижает здравомыслие на 4% (убрана хотфиксом). o Кольцо тьмы – наносит 25.000-27.500 урона всем в радиусе 15 метров, включая Сару. Используется при смерти стража Йогг-Сарона. Из рейда выбирается 4-5 человек, которые будут добивать Стражей около Сары, и один лекарь, который будет подлечивать танков после взрыва. Весь рейд встаёт в комнате у двери, где не проходят траектории движения облаков. Можно в начале боя специально забежать в облако, и заспаунить одного-двух стражей, чтобы ускорить процесс. Танк хватает Стража и подводит его к дпс группе, где его начинают бить. Когда у Стража остаётся примерно 50% здоровья, танк должен, обходя облака, вести Стража к Саре. Во время перехода от двери к Саре, Стража начинает бить команда добивания так, чтобы он умер ТОЛЬКО около Сары, нанеся ей урон. После чего, танк возвращается к ДПС группе и ловит следующего свободного стража. Так повторяется 8-9 раз, после чего облака исчезают, и начинается фаза 2. Оставшихся стражей, нужно добить во время небольшой паузы между фазами.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:36 | Сообщение # 37 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Фаза 2: Истинный облик Йогг-Сарона На второй фазе Йогг-Сарон будет вызывать 4 вида щупалец (3 вида сверху и один в комнате разума), с которыми нужно сразиться игрокам. Сам Йогг-Сарон защищен барьером, поглощающим весь урон. В верхней комнате будет 3 вида щупалец: 1. Тяжелое щупальце. Выглядит как щупальце с шишкой на конце. 2 миллиона здоровья. Использует: * Ослабление - поддерживаемое заклинание, уменьшающее наносимый врагами урон на 20%, стакается. Нужно прерывать милишниками. * Средоточие силы - по аналогии с хватоплётом Фрейи, под атаками стакует бафф, увеличивающий урон, поэтому бьют только рейнджеры. Бафф висит всего 1-у секунду, ДоТы его не обновляют. Нужно останавливать ДПС на пару секунд, чтоб дебафф спал и мили могли прервать «Ослабление» 2. Разлагающее щупальце. 600 тыс. хп. Вешает проклятье, яд, болезнь, и магический дебафф. Нужно всё диспелить. 3. Удушающее щупальце. 100 тыс. хп. Хватает игрока и начинает давить до смерти по 7500 в секунду. БоП спасает. Через 90 секунд Йогг-Сарон откроет порталы в свой разум, потом будет делать это через 20 секунд, после закрытия предыдущих. Всего открывается 10 порталов. В один портал может зайти только один человек, после чего он исчезает. Когда вы войдете в портал разума Йогг-Сарона, Вы можете оказаться в одном из трех различных видений : * храм Чёрного Клинка * зал в Штормграде * зал Обсидианового святилища После входа в видение, у вас за спиной будет проход в комнату мозга Йогг-Сарона, но он закрыт. В видении будут находиться щупальца, которые нужно убить, чтобы открыть проход к мозгу. 9 дпс, делятся на 3 группы, одна бъёт щупальца слева, одна – справа и одна – впереди, после чего все бегут в комнату мозга и бьют его. С момента входа в портал Йогг-Сарона, у вас есть 60 секунд, чтобы выйти обратно, иначе Йогг-Сарон получит контроль над вашим разумом и вас придётся убить (важно: не воскрешайте тех, кого Йогг-Сарон взял под контроль. Игроки останутся под контролем даже после воскрешения.) Нормальный результат, если вы пришли к мозгу, когда у вас осталось 30-40 секунд. За 5-7 секунд все должны выйти из комнаты мозга в порталы, открытые рядом. Сара на этой фазе воскрешается в качестве Валькирии и парит над Йогг-Сароном. Весь урон, наносимый мозгу Йогг-Сарона наносится и Саре. Чтобы пройти вторую фазу, необходимо довести мозг до 30%. Способности Сары-валькирии * Психоз – наносит 7.500 урона тьмой, снижает Здравомыслие на 12%, каст 2.9 секунды * Мозговая связь – связывает разум двух целей, которые получают 3.000 урона тьмой и теряют 2% Здравомыслия каждую секунду, если стоят более чем в 20 метрах друг от друга. Визуально, между игроками появляется луч – красный, если вы слишком далеко, и жёлтый если достаточно близко. ОБА игрока должны бежать друг к другу. * Болезнь разума – наносит 5.000 урона тьмой, заставляя цель бегать в ужасе в течение 4 секунды. Болезнь может перепрыгнуть на другую цель в радиусе до 10 метров. Снижает Здравомыслие на 3%. 1.5 секунды каст * Луч смерти - луч убийственной энергии посылается на игрока. Луч наносит 20.000 урона за тик, тикает 4 раза, после чего начинает преследовать других игроков. Если луч касается кого-либо, он убивает мгновенно. Выглядит как зелёные лучи. Держимся подальше. Рейд делится на 2 группы: * рейнджеры, 2 лекаря (так чтобы они могли снимать болезнь, яд, магию и проклятье), и танки из первой фазы * мили дпс и 2 лекаря, аналогично чтоб могли снимать всё, что вешает разлагающее щупальце. Группы могут действовать автономно. Рейнджеры уничтожают Тяжёлые щупальца. Как только появляется Ослабление, танки должны его сбивать и сразу же отбегать. Когда на щупальце набралось 99 стаков Средоточия силы, весь ДПС должен остановится на пару секунд, чтобы бафы спали, и танка не убивало при прерывании ослабления. Ключ успеха – убивать одно щупальце, до появления следующего. Так же рейнджеры должны выбивать тех, кто оказался рядом в Удушающем щупальце. Стоять рядом с Тяжёлым щупальцем нельзя – убивает. Если больших щупалец нет, то стоять без дела не нужно, убивайте остальные. Мили группа бъёт все щупальца, кроме Тяжёлых. За 10 секунд, до открытия порталов, все члены мили группы должны встать вокруг Йогг-Сарона так, чтобы немедленно зайти в портал. После выхода из комнаты Мозга Йогг-Сарона, нужно восстановить Здравомыслие, если это нужно, и можно секунд 10 побить то, что под руку подвернулось – и опять на позицию.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:36 | Сообщение # 38 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| # Фаза 3 Фаза начинается, когда у мозга остаётся 30% здоровья. С Йогг-Сарона спадает щит и его можно бить. Щупальца появляться прекращают, но те, что уже появились – остаются. Если осталось Тяжёлое Щупальце – его нужно добить, остальные можно оставить, и просто снимать накладываемые ими эффекты. Весь мили дпс и танки встают в кучу рядом с Йогг-Сароном, рейнджеры в кучу в 20 метрах от босса. Каждые 10 секунд появляется Бессмертный Страж Йогг-Сарона, которого должен хватать танк. Страж бьет очень сильно, но его урон зависит от количества здоровья. Т.е. когда у стража остаётся 50%, его уже можно не танковать, а хватать следующего. Мили ДПС должны убивать Стражей, и, если остаётся время, бить Йогг-Сарона. Когда у стража остаётся 1% здоровья, его добивает Торим. Рейнджед дпс бьют Йогг-Сарона, не забывая отворачиваться, когда это нужно. В этой фазе босс использует Взгляд Безумца каждые 15-20 секунд. Все должны отвернуться от босса. Сам Йогг-Сарон в начале фазы имеет всего 30% здоровья, которые и нужно снести, чтобы его победить. Взгляд безумца – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700-6.300 урона и снижая Здравомыслие на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса. Это самая простая фаза, если танки не спят.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:37 | Сообщение # 39 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Тактика Алгалон (Algalon), Ульдуар Алгалон (Algalon), УльдуарОбщее Алгалон - это сложнорежимный босс Ульдуара. Для доступа к Алгалону, вам нужно убить 5 боссов в сложных режимах: - Стальной Совет (начинает цепочку заданий, можно убить в среднем или сложном режимах) - Фрейю - Ходира - Торима - Мимирона Босса можно траить не более 1 часа в неделю. Т.е. после открытия двери у вас есть час, чтобы убить его, или ждите следующей недели. Способности босса Помимо неплохого урона танку, Алгалон использует следующие способности. * Вознесение в небеса – Это убивающая всех способность, используемая по истечение часа, или, если Алгалону некого атаковать. * Кара небесная - с неба падает булыжник, наносящий кучу повреждения от огня в радиусе 100 метров, и откидывает в радиусе 6 метров. Повреждения уменьшаются по мере удаления от эпицентра. В героическом режиме прилетает 3 метеора. * Квантовый удар – удар по танку на 35 тысяч в героическом режиме. * Фазовый удар – удар по танку на 10к, вешает стакающийся дебафф на 45 секунд. При получении 5 стаков, Алгалон переключается на вторую цель в агролисте. * Суровый удар – АОЕ атака, наносящая 100к физических повреждений всем, кто не спрятался (см. ниже) и выводящая из параллельного мира. Помимо Алгалона, в бою принимают участие Коллапсирующие звёзды. Они летают медленно, наносят ощутимый урон. Колдуны и охотники должны их уничтожать. После убийства звезды, происходит Взрыв чёрной дыры. Так же появляется что-то типа портала, который позволяет переходить в параллельный мир (на время Сурового Удара). В параллельном мире чёрная дыра тикает по рейду как Чёрная дыра. В параллельном мире присутствуют призраки, Тёмная Материя. Их много, они бьют примерно по 2к в ближнем бою. Так же, с некоторого момента в бой вступают Живые Созвездия. Они медленно летают по рейду и стреляют барражом. Убивать их можно только заманив в Чёрную дыру. Тактика * Фаза 1 Алгалон превращает место сражения в космос и немедленно начинает атаковать того, на ком больше всего аггро. Алгалон бъёт очень сильно и быстро, часто использует Квантовый Удар на танке, так что лекари должны держать его всегда на полном здоровье. Весь ДПС должен просто бить босса так сильно, как могут. Ставить Алгалона можно как угодно, поскольку у него нет рассечений или фронтальных атак. Каждые 15 секунд, Алгалон использует Фазовый удар на танке, и призывает Коллапсирующие Звёзды. Когда на танке настаковывается 5 фазовых ударов, Алгалон переключается на следущего по агро, так что оффтанк должен вовремя его затаунтить, а лекари должны быть готовы лечить оффтанка. Алгалон постоянно использует Фазовый удар, так что танки меняются до конца боя. На звёзды нужно назначить 1-2 дпса, которые будет убивать их по одной. Если этого не делать, то все звёзды взорвутся одновременно и будет вайп. Лекари должны быть готовы, потому что при убийстве Коллапсирующей звезды весь рейд получает примерно 16 тысяч повреждений, и если танк не будет полностью здоров, то при взрыве, под атаками Алгалона, он может умереть. После убийства каждой звезды появляется Чёрная Дыра. Звёзды появляются в течение всего боя до фазы 2, и их нужно постоянно убивать. Каждые 25 секунд, Алгалон использует Кару Небесную на случайного игрока. Появится красный круг, из которого все должны немедленно выйти, иначе они умрут. После падения метеора наносится повреждение, зависящее от расстояния между игроком и местом падения (в версии на 25 человек падает одновременно 3 метеора в 3-х разных игроков). Через 50 секунд, после начала боя, Алгалон призывает 3 живых созвездия, которые атакуют случайного игрока в рейде и могут танковатся. Когда Живое созвездие заходит в Чёрную Дыру, Созвездие умирает, а дыра исчезает. Должен быть ответственный, за кайт Живых созвездий в Чёрные Дыры, идеально – Рыцарь смерти, который притягивает Живые созвездия по очереди. Каждые 90 секунд, Алгалон читает 8-и секундное заклинание Большой Взрыв, который убивает практически всех. Чтобы пережить это заклинание все КРОМЕ ОДНОГО ИГРОКА, должны войти в Чёрные Дыры. Внутри Чёрной дыры по игрокам тикает примерно 1500 урона магии тьмы в секунду, и будут элитные мобы – Тёмная материя.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:37 | Сообщение # 40 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Если ВСЕ войдут в чёрную дыру, и рядом с Алгалоном не останется людей, он использует Вознесение в небеса, и убъёт весь рейд. Один игрок должен остаться. Любой танк, кроме паладина, может пережить Большой взрыв под кулдаунами, так же могут спасти крылья жреца. Жрец тьмы может пережить большой взрыв, используя свою способность к снижению урона. Большой взрыв игнорирует эффекты иммунитета, такие как Длань защиты, Глыба льда и т.п. После Большого взрыва, игроки возвращаются в основную реальность, и бой продолжается как обычно. По всей видимости, каждая Чёрная Дыра ведёт в свою вселенную, так что желательно всем заходить в одну и ту же. Вход в чёрную дыру так же сбрасывает агро, так что лучше всего, если снаружи останется танк с дебафом Фазового удара, чтобы после выхода второй танк мог затаунтить босса и ДПС мог не беспокоится об агро.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:38 | Сообщение # 41 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Фаза 2 Когда у Алгалона остаётся 20% здоровья, Коллапсирующие звёзды и Живые созвездия исчезают и больше не появляются. Все открытые Чёрные Дыры так же исчезают. Но Алгалон продолжает использовать Квантовый Удар, Фазовый Удар и Кару Небесную. Алгалон призывает четыре чёрных дыры в углах квадрата. Каждые 30 секунд, появляются четыре Освобождённые Тёмные Материи, по одной из каждой Чёрной Дыры. Оффтанк должен взять их и танковать в сторонке до конца боя, а ДПС должны бить Алгалона, до того как Тёмных Материй наберётся слишком много. В начале этой фазы, лучше всего сменить танков, так как текущий танк, скорее всего, будет иметь дебаффы Фазового удара, а меняться будет некогда. Если вы поменяетесь в момент появления Чёрных дыр, у вас будет около 45 секунд, чтобы победить Алгалона, до того, как будет нужно опять менять танков, что более чем достаточно. Когда у Алгалона остаётся 1-2% здоровья, он побеждён. Адды и Чёрные дыры исчезают.
|
|
| |
| |
 | |  |
|
/div> |