оступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, гномы, дренеи, орки, таурены, нежить, тролли Показатели: здоровье, ярость
Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты
Оружие: все (исключая жезлы)
В большинстве ролевых игр воин — это наиболее простой класс для игры, но в World of Warcraft все несколько по-другому. Здесь воин обладает широким набором различных спецприемов и спецударов, что делает игру им такой же сложной, как игру за другие классы. Комбинация боевых стоек и тактический выбор необходимых приемов, сделанный воином, серьезно влияет на исход битвы и, тем самым, очень важен.
Из всех классов воин лучше всех переносит повреждения, наносимые неприятелем (у воина больше всего жизни и самые лучшие доспехи). В этом с ним могут сравниться только паладин и друид в форме медведя. Основная роль воина в партии — это защита более слабых соратников, отвлечение монстров на себя, чтобы дать возможность свободно действовать атакующим классам вроде мага и разбойника.
Механика
Так же, как и остальные классы, воин получает свои способности у тренера. По мере продвижения в уровнях вы можете приобретать новые способности и улучшать уже имеющиеся. Практически все способности интересны, но не все найдут применение в вашей будущей стратегии, поэтому лучше определиться заранее, каков будет ваш воин.
Воин не использует ману, чтобы применять свои способности. Цена применения способности для воина рассчитывается в очках «ярости». В отличие от маны, показатель ярости в спокойном (вне битвы) состоянии равен нулю. Воин получает очки ярости, нанося или получая повреждения (в зависимости от стойки). Таким образом, в отличие от мага, воин наиболее эффективен при продолжительных битвах. Когда битва заканчивается, не потраченные очки ярости постепенно спадают до нуля. Максимально воин может набрать 100 очков ярости (вне зависимости от его уровня или характеристик).
Перед началом битвы воин выбирает стойку. Это непростой выбор и игроку для правильного решения нужно корректно оценить сложившуюся ситуацию. В различных стойках воин может применять различные (специфичные для стойки) приемы и способности, и, тем самым, выбирая стойку, вы выбираете стиль поведения вашего воина на время предстоящей битвы. Переключение стойки во время битвы сбрасывает ярость до нуля, поэтому в течение битвы стойки переключаются редко.
Стойки
Всего стоек существует три: защитная стойка, боевая стойка и стойка берсеркера.
Защитная стойка
Ярость приобретается, когда воину наносят повреждения. Как понятно из названия, эта стойка превращает воина в серьезную преграду для монстров. В этой стойке он увеличивает показатель защиты и уменьшает получаемые повреждения. Но наносимые повреждения самого воина при этом тоже уменьшаются. Эта стойка наиболее подходит для работы в партии, где воин выполняет роль защитного барьера перед дэмэдж-дилерами — «танка».
Боевая стойка
Ярость приобретается как за счет получаемых повреждений, так и за счет наносимых. Боевая стойка — это некий компромисс между нападающей и защитной стойками. Различные нападающие и защитные навыки делают эту стойку лучшей для соло-приключений и полезной в PvP.