|
|
[ Сейчас на сайте ] |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| | Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36) |
<
|
 | |  |
|
Гайд по жрецам)
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:41 | Сообщение # 1 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Часть 1. SimCraft Дорогие ШП, сегодня я вас познакомлю с замечательной программой, которая зовётся SimCraft. Она предназначена для эмуляции различных ситуаций, в которых поневоле нам приходится участвовать - рейды, героики, фарм, отработка техники на куклах и т.п. Многие из вас наверняка смотрели комбат-логи известных гильдий и заметили, что шадоу присты в них находятся далеко не на последних местах. Но, одно дело - комбат-лог чужой, чужая одежда, чужие камни/чанты, мозги, жены, дети, другое - ваш собственный персонаж. Соответственно, возникает вопрос - каков потенциал моего персонажа? Насколько я могу его "разогнать"? Какие бафы мне нужны, а какие не очень? Почему варлок Вася обгоняет меня в коротком бою? И так далее. Часть ответов на все эти и другие вопросы как раз и даёт программа SimCraft. Итак, по-порядку. I. Установка программы 1. Качаем дистрибутив под нужную ОС отсюда - http://code.google.com/p/simulationcraft/downloads/list 2. Распаковываем архив в любую удобную для вас папку. Далее всё описание будет касаться исключительно работы с командной строкой Windows XP. (программа работает и под Mac OSX, и под *nix'ами, руководство по установке на сайте есть). В нашем случае путь до исходных файлов программы будет таким X:\path\simcraft\. II. Выбор предустановленного конфига 1. Заходим в папку с программой. Для примера, выбираем файлик Priest_T9_13_00_58_258_SWD.simcraft (прист в топовом шмоте 258 уровня (Т9), с билдом 13/0/58, ШВД в цикле - используется). Находим файл SIMCRAFT.BAT. Перетаскиваем файл Priest_T9_13_00_58_258_SWD.simcraft на этот батник. В итоге, выскакивает консолька с множеством букв, открывается текстовый документ, а в папке с программой создаётся файл Priest_T9_13_00_58_258_SWD.html. Он то нас и интересует. 2. Открываем HTML-файл. Смотрим графики. Сразу после картинок и легенды (к ней мы вернёмся чуть позже) идёт блок с количеством ДПС DPS Ranking. Ба! Дпс 8400! О_о Вот это да! Как же так получилось? Начинаем разбираться. III. Просмотр и оценка результатов Легенда: DPS - количество дамага в секунду DPR и RPS - я так и не понял, что это такое. Count - кол-во кастов за бой|и среднее время между кастами. DPE - общее количество дамага. DPET - общее количество дамага, разделенное на среднее время каста (включает в себя лаг и гкд). Hit - средний дамаг за обычный, некритовый, удар по цели (+ доты) Crit - средний дамаг критами|максимальный дамаг критами|общее количество критов Tick - средний дамага за тик по цели TickCount - количество тиков CritTick - средний критовый дамаг от тиков дотов|максимальный|кол-во критовых тиков. Up-time - количество времени, которое бафы/дебафы лежали на цели. Т.е., если вы кастовали спелл S 10 раз, а бафф B лёг всего 3 раза, то получается, что аптайм баффа B составляет 30%. Waiting - процент времени, когда вы ничего не делали (за исключением авто-атаки) - закончилась мана, сбили каст и т.п.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:42 | Сообщение # 2 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Начинаем разбирать файл со статистикой: Сначала идут строки со статами - обычными/бафнутыми. Далее начинается самое интересное - статистика по спеллам. Рассмотрим по-подробнее один из наших дотов Devouring Plague (Всепожирающая чума). devouring_plague Count= 12.1|25.4sec DPE= 30211|15% DPET= 23017 DPR= 33.3 pDPS=1219 Miss=0.0% Hit=2514 Crit= 3887| 4063|41.8% TickCount=94 Tick=2307 CritTick=4818|5059|47.5% Итак, пользуясь легендой можно сказать, что всего за бой, который длился 300 секунд (5 минут) (исходя из крайней координаты оси Y на графиках) можно сказать, что: 1. ДП наш прист кастовал 12.1 раз 2. Среднее время между перекастовыванием ДП составило 25.4 секунды (запомните эту цифру, в будущем она нам понадобится) 3. Общее количество нанесённого ДП дамага - 30211 или 15% от общего дамага 4. Общее количество нанесённого ДП дамага с учётом лагов и гкд - 23017 5. Не было миссов. 6. Средний дамаг ДП составил 2514 7. Критовый дамаг ДП составил 3887, максимальный крит - 4063, количество критов - 41.8% 8. ДП тикнул 94 раза. 9. Средний дамаг за тик - 2307 10. Средний дамаг за критовый тик - 4818, макс - 5059, всего 47.5% критов. Ну, и так далее с остальными спеллами. Обратите внимание на следующие цифры: devouring_plague - Count= 12.1|25.4sec - идеальное время, через которое должен лечь следующий ДП, чтобы не обрезалось количество тиков (при соотв. количестве хаста) vampiric_touch - Count= 14.1|21.9sec - идеальное время, через которое должен лечь следующий ВТ, чтобы не обрезалось количество тиков (при соотв. количестве хаста) Как максимально приблизиться к таким результатам я расскажу во второй части статьи. Продолжаем дальше и переходим к блоку Constant Buffs - баффы, которые лежали на присте весь бой: Constant Buffs: arcane_brilliance/blessing_of_kings/blessing_of_might/blessing_of_wisdom/divine_spirit/fortitude Constant Buffs: inner_fire/inner_fire_armor/mark_of_the_wild/replenishment/shadow_form - Интеллект, бок, бом, бов, спирит, стамина, внутренний огонь, бонус к броне от ВО, лапка, восстанавливалка маны от приста/пала/ханта, шадоу форма. Dynamic Buffs - временные эффекты bloodlust - героизм, glyph_of_shadow прок глифы, импрувнутый спирит тап в талантах (это вообще анрил) lightweave - вышивка на плаще shadow_weaving - то, что надо собирать 5 стаков. Procs & Gains - количество и разновидности проков, количество возвращённой маны от различных спеллов. Auras and De-Buffs - ауры и дебафы на таргете - джаджменты, тотемы, проки чужих абилок, КоЕ, скорчи и т.д.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:42 | Сообщение # 3 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| IV. Добавление собственных профилей Программа поддерживает прямой импорт профилей из армори, но что-то с кириллицей она у меня работать не захотела (может разберётесь). Поэтому идём более сложным путём и создаём профиль на вовхеде. Мой профиль - http://www.wowhead.com/?profile=14202326. Затем выполняем череду следующих действий: 1. Жмём Пуск->Выполнить->cmd. В командной строке вбиваем cd x:\path\simcraft. Таким образом бы должны очутиться в папкой с программой. 2. Далее вводим в консоль следующую команду - simcraft wowhead=XXXXXXXX save=YYYYYY.simcraft, где XXX - это номер вашего профиля на вовхеде, а YYY.simcraft имя вашего будущего профиля SimCraft. Жмём Enter, вуаля - файл создан. 3. Затем можно сразу перенести этот файл на старый знакомый батник SIMCRAFT.BAT и получить идеальный ДПС вашего персонажа со всеми рейдовыми бафами. Например, сферический Майкин в [lt]вакууме[/lt] рейде со всеми нужными бафами, аурами, проками и дебафами будет иметь такие показатели - http://mvmstudio.ru/simcraft/custom.html. Далее, можно поэкспериментировать и вставить в файл конфига следующие строки: override.bloodlust=0 override.abominations_might=0 override.winters_chill=0 override.flametongue_totem=0 Таким образом, мы отключили баффы от героизма, ДКшной абилки, 5 стаков на крит от фрост мага и тотема с +СПД от шамана. Получается такой показатель: http://mvmstudio.ru/simcraft/custom_1.html Дальше больше. Я решил пойти на куклу. Как понять, какой идеальный ДПС я должен выдавать? Всё просто. В файле конфига удаляем строки: actions=flask,type=frost_wyrm - минус фласки actions+=/food,type=fish_feast - минус еда actions+=/wild_magic_potion - минус поты и вставляем optimal_raid=0 (удаляет все рейдовые бафыы, и оставляет только бафы игрока) У меня получился такой результат: http://mvmstudio.ru/simcraft/custom_2.html. Соответственно, на кукле должно быть 3600 ~ дпс. БТВ, сегодня на работе выдал 3500 с пингом 300-400 мс. Для большей правдоподобности можно поставить: max_time=180 (3 минуты, после чего у меня заканчивалась мана). Также прошу обратить внимание, что: 1. Со всеми рейдовыми бафами: devouring_plague Count= 12.1|25.2sec - идеальное время, через которое должен лечь следующий ДП vampiric_touch Count= 19.1|16.1sec - идеальное время, через которое должен лечь следующий ВТ 2. С несколькими отсутствующими бафами: devouring_plague Count= 12.1|25.2sec vampiric_touch Count= 19.1|16.1sec 3. В соло на кукле: devouring_plague Count= 12.0|26.3sec vampiric_touch Count= 18.0|17.0sec
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:42 | Сообщение # 4 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Часть 2. ДПС, открывающие циклы, ротации, рейды Предполагается, что мы знаем, какой шмот надо одевать, какие чанты вешать, какие камни вставлять, какой билд брать. Этой информация есть на всех более-менее популярных ресурсах. Ниже будет изложен вольный перевод трида Spell Rotation for Maximum DPS с сайта http://shadowpriest.com Наиболее часто встречающийся вопросы среди ШП: "Я делаю так - _____ (вставьте сюда наиболее ужасную ротацию, которую только можно придумать)" и "мой линк на армори: ____, что не так с моим ДПСом?!" По заявкам некоторых участников форума, ниже изложена моя попытка в надежде ответить на самый раздражающий вопрос на этом форуме: "Я использую _____ ротацию, что не так с моим ДПСом?" Перво-наперво - нет ротации. РОТАЦИИ НЕТ. Забудьте про неё, когда решите максимизировать свой ДПС. Существует открывающий цикл, позволяющий максимально увеличить ДПС за первые секунды боя. Последовательность действий зависит от специфики энкаунтера и персональной "предрасположенности" к тому или иному спеллу. На кукле или пачверке существует только одна разновидность данного цикла, которая позволяет увеличить ДПС. Другими словами, если бой включает в себя постоянное движение, езду на транспорте и другие ништяки, то это может изменить последовательность действий. Список терминов: ВР - Взрыв разума ИР - Иссушение разума ПВ - Прикосновение вампира ОВ - Объятия вампира ПР - Пытка разума ПР2 - 2 тика ПР вместо 3 тиков (также известно, как обрезание :Р) ВЧ - Всепожирающая чума СТБ - Слово Тьмы: Боль ПТ - Плетение тьмы ДОТ - периодический дамаг за определённое время: ПВ, ВЧ, СТБ ГКД - глобальный кулдаун, перезарядка спеллов Хотите увеличить свой ДПС? Установки и базовая информация - Поставьте себе ДоТ таймер, который отображает наиболее подробную информацию о времени окончания ДОТа. Если ваш ДОТ-таймер не включает в себя отображение десятков секунд, удалите его и поставьте другой ("лучшего" аддона не существует, "лучший" - это тот, с помощью которого вы сможете поддерживать наивысший аптайм дотов). - Поставьте каст-бар, который включает в себя полоску с пингов и научитесь пользоваться им, тогда все плюшки против лагов будут на вашей стороне. - Поставьте себе трекер кулдаунов. Поставьте себе аддон, который, как маленький надоедливый ребёнок, будет постоянно напоминать - на тебе есть Внутренний огонь? На тебе есть Внутренний огонь? Shadow Weaving (Плетение тьмы): стакается на вас, на игроке, как бафф. Он не стакается на таргете. Таким образом, вы можете набрать стаки и спокойной переключаться между таргетами без боязни потерять этот баф. Только время и смерть могут снять этот бафф с вас. ОВ не добавляет стак. ПР и ИР добавляют один стак за тик во время произнесения. Все остальные заклинания Тьмы дают один стак бафа за один удар.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:43 | Сообщение # 5 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не обрубайте ПР перед вторым тиком (за исключением моментов, когда вас летит большой фаерболл, под ногами воид зона, и прочего, когда вы либо двигаетесь, либо умираете. Снова - если вы идёте на босса: изучите его фазы, стадии и их длительность. Вы сможете подыграть удобное время, чтобы переместиться в нужный ВАМ момент и в нужное ВАМ место). Настой ледяного змея всегда должен быть выпит, рыба на спд или её эквиваленты съедены. На тебе есть Внутренний огонь? НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ДоТы! ПВ и ВЧ - это два дота, за которые надо беспокоиться. У ВЧ больше нет кулдауна, так что обрезать последний тик весьма возможно. Почему обрезание - это зло: ПВ кинули на таргет в 1:03, в 1:06 прошёл первый тик, затем, через секунду, второй, третий и т.п., затем 5 и последний тик прошёл в 1:18. Вы должны начать каст следующего ПВ в 1:16.5 (0 хаста), чтобы обновить его, но, вместо этого, вы начали кастовать ПВ в 1:16.3. И вот, что получилось: 1:03 ПВ кинули 1:06 ПВ тикает раз 1:09 ПВ тикает два 1:12 ПВ тикает три 1:15 ПВ тикает четыре 1:16.3 ПВ начинаем каст 1:17.8 новый ПВ лёг на цель 1:18 ..... (ничего не происходит... Где мой тик? ОН БЫЛ ОБРЕЗАН!) 1:20.8 новый ПВ тикает раз Вы обрубили ПВ и между тиками прошло 5.8 секунд, потому что вы отменили пятый и последний тик. Это не хорошо. Это плохо. Это существенно снижает ДПС. Нет никаких причин, будь то тринкет, прок или другой рандомный баф, менять приоритет вашего ДПС или обновлять СТБ с помощью ПР, когда тринкет, прок или рандомный бафф дают фиксированное количество дамага или скорости. Процентные изменения дамага и крита должны быть тщательно изучены на предмет того, стоит ли тратить ГКД на перекладывание ДоТов и спеллов, которые не должны перекладываться, и какая из этого может быть выгода. Пример: Бафф от Зелья Дикой Магии не требует перекладывания СТБ, 14 стаков бафа на Таддиусе от стоящих рядом людей - веская причина переложить СТБ. Открывающая последовательность Открывайтесь на боссе следующей последовательностью спеллов. Не тратьте время - как только один каст закончился, сразу же должен идти следующий, и так весь бой. Если вы стоите и ничего не кастуете, то вам всерьёз стоит задуматься о респеке в хилера. Последовательность 1, низкий риск: ПВ-ВЧ-ВР-ПР-СТБ-*СТС*-ВР Последовательность 2, риск несанкционированного обрывания ПР: Opener 2, risk from improper clipping exists: ПВ-ВЧ-ВР-*ПР2*-СТБ-*ПР2*-ВР Стоп! Это НЕ ротация, это список спеллов для открытия на боссе, как только все действия по нему закончены - они не должны повторяться (Но: если вас застанили, наложили сайленс, вы умерли и вас реснули, таргет убежал, а через некоторое время вернулся на место, вследствие чего с вас упали 5 стаков ПТ, а с таргета СТБ, открывающую последовательность нужно повторить) *СТС* (Shadow Word: Death) - предназначен для максимизации ДПС ценой одного ГКД с минимальным риском обрывания ПР (ПР2 - 2 тика ПР). ПР2 здесь также может быть уместным. ОВ также можно использовать. Действуйте благоразумно. *ПР2* - если обрывание ПР происходит постоянно, то вы будете терять ДПС, таким образом теряя все плюшки от ПР2 по сравнению с СТС.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:43 | Сообщение # 6 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Данная последовательность выполняет следующий порядок действий: 1. На таргет вешается Страдание (Misery), дебаф который нужен другим игрокам рейда. ПВ - это наиболее дамажащий ДоТ за максимальное количество тиков за бой. 2. ВЧ - один из самых дамажащих спеллов за 1 применение. 3. ВР - сразу же запускается кулдаун. Для откр. посл., считается что ПВ и ВЧ имеют наивысший приоритет. ПВ вешает Страдание и это наш самый дамажащий ДоТ. ВЧ - второй ДоТ по приоритету. 4. Добирается 5 стаков ПТ с помощью ПР (2 тика необходимо, можно сделать и 3) 5. Как только 5 стаков ПТ набраны, настает время кастовать СТБ, в большинстве боёв только один раз. 6. Пока ВР на куладуне на таргет можно кинуть СТС. СТС - это дамагающий спеел, он увеличивает ДПС. Для тех, у кого много рейтинга скорости - ПР2 > СТС. Для тех, кто спрашивал куда подевался ОВ, вешать его сейчас - самое время, но он не увеличивает ДПС. 7. Начинаем нашу "ротацию спеллов", ВР и т.п. Ротация С этого момента вы должны действовать относительно временных промежутков по 5.5 секунд. Что вы будете делать эти 5.5 секунд - специфика каждого отдельного "сета". Наша "ротация спеллов" будет ориентироваться в первую очередь на ВР, затем смотрим, что с ДоТами, надо ли что-то перекладывать, затем ВР, затем снова ДоТы... 1. Обновляем ОВ, когда до его окончания остаётся 1.1-1.5 секунды. НЕ ОБРЕЗАЙТЕ этот ДоТ, лучше позже, чем раньше. Точное время каста зависит от количества вашего бонуса к скорости. 2. Обновляем ВЧ, когда тот спадет, не раньше. НЕ ОБРЕЗАЙТЕ этот ДоТ, лучше позже, чем раньше. 3. Если все ДоТы лежат, а ВР на кулдауне - кастуем ПР. 4. Если вы не успеваете прочитать два тика ПР (кулдаун ВР вот-вот закончится, ДоТы надо перекладывать) - кидаем СТС. 5. Кастуем ВР сразу же, как проходит кулдаун. Приведенные выше действие можно описать в таком виде: Открываемся - ПВ-ВЧ-ВР-ПР-СТБ, затем по приоритету: 1. ВР 2. ПВ 3. ВЧ 4. ПР Если у вас есть собственная ротация спеллов или вы используете макросы для неё, то "ручное" регулирование повысит ваш ДПС. Однако, ваш ДПС может и понизиться, если вы будете лажать. В случае использования макроса, будьте уверены в том, что вы как следует знаете его механику работы. Ещё раз: сходите на куклу и попробуйте "переиграть" макрос. Вы будете удивлены... Практика, куклы и просмотр логов Тренировка на куклах предназначена для того, чтобы учиться регулировать аптайм, а не для замера ДПС! Результаты ДПС с куклы абсолютно бесполезны в любом случае. Вместо этого, ведите комбат лога боя (/combatlog) и загрузите его на ваш любимый сайт для просмотра логов (World of Logs, Wow Meters Online, etc) или поставьте какой-нибудь дамаг метр типа Recount или Skada. Взгляните на ваш аптайм. Ниже изложен пример быстрой оценки входящих данных (не забывает про хиты, тики, миссы и криты): Посмотрите следующие данные: TotalTime = Время боя в секундах HastedGCD = 1.5 / (1 + (Скорость % / 100)) - время ГКД MBPossible = TotalTime / (HastedGCD + 5.5) - возможное количество кастов ВР DotTickPossible = TotalTime / 3 - возможное количество тиков ДоТов SpellsCast = MBhits/crits/misses + VTticks-misses-crits/5 + DPticks-crits-misses/8 + 1 (sw:p initial cast) + shadowfiend summons + SW:D casts (ensure to include misses, hits/ticks, and crits) SpellsCast - количество кастов за бой MBhits/crits/misses - ВРпопало/критануло/не попало VTticks-misses-crits - ОВтикнуло-критануло-не попало VTticks-misses-crits - ВЧтикнуло-критануло-не попало 1 (sw:p initial cast) - (один каст СТБ (как правило)) shadowfiend summons - кол-во суммонов пета SW:D casts - количество кастов СТС MFTime = TotalTime - (SpellCast * HastedGCD) - сколько времени применялось МФ MFCastPossible = MFTime / (2 * HastedGCD) - возможное количество кастов МФ. Затем: VT uptime = VT ticks / DotTickPossible (нужный результат - выше 94%) - аптайм ОВ DP uptime = DP ticks / DotTickPossible (нужный результат - выше 94%) - аптайм ВЧ SW:P uptime = SW:P ticks / DotTickPossible (нужный результат - выше 94%) - аптайм СТБ MB uptime = MB hits / MBPossible (нужный результат - выше 94%) - аптайм ВР MF uptime = (MF hits / 3) / MFCastPossible (нужный результат - выше 94%) - аптайм ПР Когда вы на кукле, работайте с вашими аддонами, привыкайте к ним, тестируйте различные последовательности спеллов, эргономику биндов. Данные тренировки и "подгонки" будут иметь наибольшой эффект на увеличение ДПС по отдельным или нескольким таргетам. После нескольких попыток анализа вашего аптайма вы начнёте понимать каков должен быть "приоритет" спеллов, чтобы избежать конфликтов (кулдаун на ВР заканчивается в тоже время, что и ВЧ - "конфликт").
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:43 | Сообщение # 7 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Я хочу больше ДПС! На тебе есть Внутренний огонь? Владение информацией о своём ГКД, скорости кастов и рейдовых баффах - главный момент в увеличении ДПСа. Как только вы узнаете сколько времени занимает ваш ГКД, вы точно сможете знать за какое количество секунд нужно начинать каст ОВ (по умолчанию, время каста ОВ - 1 ГКД). Вы точно будете знать, сможете ли вставить в последовательность ПР2 вместо СТС - 2 тика ПР это 1.3333 * ГКД. Инстант спеллы (ВЧ, ОВ, СТС, СТБ, пет и т.п.) = 1 ГКД Каст ВР = 1 ГКД Каст ПВ = 1 ГКД ПР = 2 ГКД ПР2 (2 тика ПР) = 1.333~ ГКД Читайте татику на боссов, чтобы знать специфику энкаунтера - фазы, стадии, переходы. ОПТИМИЗИРУЙТЕ применение пета, базируясь на информации о бое. Не ждите героизма. Не ждите, когда закончится мана. Вызывайте пета настолько часто, насколько возможно, только не посылайте его на таргеты, от которых он может сразу же умереть. За бой, длящийся 4+ минуты, должно быть 30+ ударов от пета. 6-минутный бой - 40+ ударов и так далее. Читайте татику на боссов, чтобы знать специфику энкаунтера - фазы, стадии, переходы. ОПТИМИЗИРУЙТЕ применение заклинания Слияние с Тьмой. Когда вы двигаетесь и не можете дамажить, когда происходит смена фазы, когда вы рискуете получить большой дамаг, используйте это заклинание. Используйте Слияние с Тьмой, когда у вас проблема с маной. Если проблем с маной нет, сохраните Слияние с Тьмой как кнопку на случай "омфг, ппц!!!" Пейте Зелье Дикой магии во время героизма. Пить зелье на скорость для создания эффекта "второго" героизма нерационально. Мульти-ДоТы!!! Это также может уменьшит
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:44 | Сообщение # 8 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Часть 3. Правильно ведём себя на чемпионах в И(в)К. Йогг-Сарон от Ensidia. Чемпионы Альянса/Орды Основные моменты боя (http://shadowpriest.com/viewtopic.php?f=57&t=23228): 1. Диспелл. Диспеллить надо постоянно. Лучше потратить 1 гкд на рассеивание ЛБ, который хилит на 30-60k за тик, чем на 10к дамага. 2. Кидать щиты на людей с небольшим количеством ХП. Во многих случаях помогает сохранить им жизнь. 3. Следить за пуржами дотов на таргете. Если спуржили - кидать заново, так как в перспективе это заставит одного из мобов потратить гкд. 4. В начале боя пить Эликсир дикой магии. 5. Использовать фир с умом. Не фирят вариков, так как они его снимают. Не фирять меньше двух таргетов. Фирять 2-х и более мобов, которые не законтролены. 6. Следить за диваном на таргете и героизмом и вовремя кастовать масс диспелл. 7. Не забывать юзать пета по кулдауну и тучку, когда вас атакуют в мили. Касаемо DR (diminishing return) (http://elitistjerks.com/f38/t64284-diminishing_return_information_wanted/) Внимательно следим за следующими эффектами на мобах, чтобы не потратить СС-абилки зря (СС-абилки приста выделены подчеркиванием): Fears: Блайнд, Фир (Warlock), Seduction (Pet), Howl of Terror, Psychic Scream, Scare Beast, Turn Evil, Intimidating Shout Silences: Nether Shock, Garrote, Arcane Torrent, Silence (Priest), Silencing Shot, Improved Kick, Spell Lock, Improved Counterspell, Shield of the Templar, Strangulate, Gag Order (Warrior talent) Disarms: Snatch, dismantle, Disarm, Chimera Shot - Scorpid, Psychic Horror (Disarm effect) Horror: Death Coil, Psychic Horror В случае, если СС-шные спеллы уже висят на мобе можно подождать 15 секунд, чтобы спал таймер ДР, а в этом время поконтролить других мобов, подиспеллить или подамажить. Йогг-Сарон от Ensidia Советы в стиле КО, но думаю, в любом случае, данная шпаргалка будет полезна. Оригинал: "Playing Shadowpriest on Yogg-Saron" by eoy, Ensidia Фаза 1 1. Стараемся стоять сзади облака, а не спереди, чтобы возникало минимум моментов, когда надо отбегать и останавливать ДПС. 2. Забыть про обычную ротацию спеллов. Кастуя каждый спелл, вы должны помнить о том, что в любой момент вам потребуется отбежать от облака. Сохраняйте инстант-касты. 3. Всегда смотрите за тем, где спавнится следующий моб. Например, можно спамить левой кнопкой мыши по споту респа и сразу переключать дпс, когда слоник выделен. Перекладывать доты на моба, у которого меньше 50% хп, в то время как уже заспавнился следующий - бесполезная трата времени и дамага. 4. Если у вас есть тринки со стакающимися эффектами (например, Изображение души дракона), кастуйте щиты, когда вы находитесь на дальнем расстоянии от моба, чтобы бафф не успел упасть. Это актуально и для второй фазы. 5. После смерти последнего моба юзайте тучку, чтобы войту во вторую фазу с полной маной. В данном случае, лучше заюзать её раньше, чем позже.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:44 | Сообщение # 9 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Фаза 2 1. Сразу после начала второй фазы Вам необходимо дамажить разлагающие и тяжелые щупальца (понятно, что удушающие надо тоже убивать). Тут есть три варианта: а) В пределах досягаемости находится Разлагающее щупальце б) В пределах досягаемости находятся оба вида щупальец в) В пределах досягаемости находится Тяжелое щупальце а) Кидаем на РЩ Вампирик, и бежим к ТЩ на ходу накладывая чуму и швп. Если возможно, постарайтесь стоять так, чтобы оба вида щупалец находились в пределах досягаемости и держите на них доты. Для обновления швп используйте Майндфлай. б) Держим доты на обоих щупальцах в) Тоже самое, что и в п. а), только с ТЩ. 2. Стойте поближе к Йогг-Сарну, так как это сэкономит время при оббегании босса за счёт уменьшения радиуса. Также у вас становится больше шансов дотянуться до РЩ. 3. Прекращайте дамаг ТЩ на 15%, а РЩ на 20%, так как нет никакого смысла перекладывать доты на щупальца с низким количеством хп, когда есть возможность дпсить другие. Помните, что вы можете вручную наложить ШВП на ваше старое ТЩ во время перемещения к РЩ. В большинстве случаев новое ТЩ оказывается на противоположной стороне комнаты. 4. Не попадайте под дескоил - это большая потеря ДПС'а. 5. Вызывайте пета во время фазы обездвиживания, предпочтительно на таргеты с 50% хп. Тучку юзайте во время перемещения от щупальца к щупальцу, когда в зоне вашего дамага никого нет. 6. Во время брейн-линка с другом игроком информируйте его о своих действиях. Если вам надо подбежать к щупальцу, скажите ему об этом и двигайтесь вместе. 7. Помните, что во время каждого спавна ТЩ, также происходит спавн РЩ. 8. Не обновляйте Здравомыслие, если вы всё делаете правильно, то его должно хватить. 9. Не отбегайте далеко от хилеров. Фаза 3 1. Во время переключения фаз, в случае, если на вас тринки со стакающимися эффектами - кладём на себя щит, если никого не надо дамажить. Отвернитесь от босса. Постарайтесь выбрать позицию между танком и боссом - это позволит автоматически выбрать правильное направления во время дпса мобов. 2. Старайтесь держать доты на всём, что вы видите. Помните, что СВП должно обновляться МФ, а не вручную. 3. Кастуйте МФ на Йогг-Сарона во время лучей. Да, это возможно. Для этого нужно совершить быстро следующую последовательность действий: 1) Зажать правую кнопку мыши 2) Повернуться к Йогг-Сарону 3) Нажать кнопку с МФ 4) Отвернуться от ЙС. Это можно сделать без потери здравомыслия. Итог: http://wmo.178.com/combat/7692567#damageout
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:44 | Сообщение # 10 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Терминология Краткий список терминов, которые будут использоваться в этом гайде: * КД - Кулдаун (время до того, как вы сможете снова использовать заклинание) * сп5с - снаружи правила 5 секунд * вп5с - внутри правила 5 секунд * спд - дополнительный урон * МП - манапул (общее количество вашей маны) * Инт - Интеллект Таланты Спеки дисциплин приста В настоящее время существуют два базовых типа спеков для Диск пристов. Основное различие между ними - наличие таланта Улучшенное Исцеление в ветке Холи. Так как этот талант достаточно глубоко, то для его приобретения приходится жертвовать некоторыми талантами в ветке Дисциплины. Но какой бы из этих спеков вы не выбрали, главным приоритетом Диск приста будет являться лечение единичной цели. Поддержка же рейда осуществляется путем использования Слово силы: Щит, после чего вы получаете бафф Лишнее время - это оптимальный момент для использования Молитвы исцеления ведь ваш каст получается на 25% быстрее. После этого можно пустить Молитву восстановления. Быстрое исцеление я стараюсь использовать на рейде только тогда, когда вижу, что танк 100% в безопасности и на моей цели уже лежит Слово силы: Щит. Но вернемся к нашим баранам. Хил по рейду будет рассмотрен чуть ниже, а сейчас рассмотрим основные ориентиры дерева талантов. 57/13/0 - эта спецификация обладает всеми доступными умениями ветки дисциплины. Также остается 1 пункт для использования по вашему усмотрению. 53/18/0 (практически уже неактуальный спек, но посмотреть можно) Эта спецификация жертвует 4 очка в дисц. ветке для повышения эффективности исцеления. Остаемся с 1/2 Милость, 1/3 Улучшенное быстрое исцеление и без Придание сил. 2 очка Защита от заклинаний могут быть потрачены на ваше усмотрение. Это то, что было написано на elitistjerks. У меня, однако, есть собственное мнение по спеку. Все зависит от стиля игры. Лично я практически не использую такие заклинания, как Кара, Священный огонь, Исцеление и Великое исцеление, и поэтому талант Божественное неистовство я считаю лишним. Освободившиеся очки таланта я перекладываю в Средоточение исцеления и Защита от заклинаний. Кстати, Близарды пару раз намекали о том, что в рейдах главное выживание. Так что мои таланты лишними ну никак не назовешь. 57/14/0 - мой билд. Символы Большие: * Символ исповеди * Символ слова силы: Щит * Символ быстрого исцеления Исповедь и Щит вообще не обсуждаются, так как это ваших два основных заклинания в бою. Последний же символ вы можете поменять на то, что вы применяете в бою чаще, чем флешки. Малые: * Символ исчадия Тьмы * Символ левитации * Символ растворения в тени Считаю обязательным только первый символ. Остальные - по вашему усмотрению. Вопросы по талантам Вопрос: Каковы наиболее важные таланты дисциплины? Ответ: Большинство PvE талантов в дереве дисциплины необходимо для достижения пристом полного потенциала. Наиболее важные таланты Исповедь, Божественное покровительство, Средоточие силы и Стремление. Есть немало других хороших талантов, однако именно этими я бы никогда не пожертвовал. Вопрос: Насколько ценно Улучшенное Исцеление? Ответ: этот талант ценен только в случае, если вас заботит экономия маны. Исповедь 618 x 15% = 92.7 сохранения маны, если вы используете Исповедь по КД. ~72.42 MP5 (с символом) ~57.94 MP5 (без символа) Божественный гимн 2434 x 15% = 365 маны сохранены. Из-за долгого КД по этой способности, экономия не является значительной. Чем длиннее бой, тем меньше вклад MP5. Великое исцеление 1236 x 15% = 185,4 маны сохранено за каст. Это хорошая экономия, и можно вычислить эквивалентное MP5, которое вы получите на основе количества использования этого заклинания для вашего стиля игры. Вы можете ориентироваться на 15 MP5 на каждый каст Великого исцеления в течение одной минуты.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:45 | Сообщение # 11 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Восстановление маны Базовое восстановление Традиционно регенерация основана на показателе Дух. Для персонажа 80-го уровня мана регенерация зависит от Интеллекта и Духа, и рассчитывается по следующей формуле: сп5с = 0.016725 * Дух * корень квадратный из Интеллекта. вп5с = сп5с * .17/.33/.50 (Базируется на основании пункта в Медитация) 3/3 Медитация является стандартом для всех спецификаций приста. Вознесение Вознесение было капитально переделано в патче 3.1. Раньше оно было совершенно несбалансированным, хотя и нынешняя механика вызывает некоторые вопросы. Вознесение обеспечивает возврат 1.5/2.0/2.5% от общего объема маны в случае поглощения урона щитом полностью, и может осуществляться только один раз за 12 секунд. Максимальная регенерации от Вознесения это: (МП) Х возврат% / 12 * 5 = X MP5 Максимальная отдача нереальна, вместо этого следует оценивать прок (шанс срабатывания). Вы получаете: (МП) Х возврат% / 12 = X MP5 за прок, где 0-5 прок / мин. Пример: 1568 x 2.5% / 12 = 44.93 MP5/прок... На тестовых серверах уровень прока был примерно ~3.4 прок/мин. Это эквивалентно примерно 152.8 MP5. Прок коэффициент зависит от множества факторов. 1 Инт = ~ 0,1538 MP5, максимально 1 Инт = ~ 0,1045 MP5, 3.4 прок/мин. Если коротко: используйте Слово силы: Щит регулярно на любого рейдера, который по вашему мнению получит такой урон, благодаря которому Щит рассеется. То есть, если у вас есть выбор - хильнуть рейдера или кинуть Щит – всегда в приоритете Щит. Восполнение Репленишмент - это таланты некоторых классов, которые позволяют им восстанавливать ману игрокам, находящимся с ними в одной группе/рейде. 15-секундный бафф репленишмента восстанавливает 0,25% от общего объема вашей маны каждую секунду. Ваш талант Сила мысли хорошо взаимодействует с репленишментом и приводит к серьезному увеличению вашего МП. 1199 Инт обеспечивает 17705 маны. Эти 17705 маны на 0,25% превращаются в 44,2625 Маны в секунду или ~ 221 MP5. Из этих значений мы можем вывести, что 1 Инт= ~ 0,18458 MP5 (без учета Благословения королей и Силы мысли). Мана пул (общее количество маны) Чем больше маны, тем дольше вы можете оставаться в бою. Отсюда вывод: чем лучше восстановление маны, тем дольше вы в бою. Мана пул / Длительность * 5 = X mp5. Возьмем ману из предедущего примера. Доспустим наш бой длится 5 минут (300 секунд): 17705 / 300 * 5 = ~ 295,08 mp5 1 Инт = ~ 0,2461 MP5 (без учета Благословения королей и Силы мысли). Дух против MP5 Интеллект сейчас более ценный стат, чем Дух. В данный момент 3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5, поэтому в вещах спокойно предпочитайте вещи с MP5 вещам с Духом.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:45 | Сообщение # 12 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Диск в рейде Дисциплин прист очень хорош для рейда. В рейде он может быть многозадачен. Единственная проблема, что ни один рекаунт не покажет насколько хорош Диск. Диск никогда не будет на вершине рекаунта, а если он там находится, гоните ваших других хилеров в шею. Основная задача приста – сохранить как можно больше рейдеров в живых. Вряд ли кто-то считает, сколько рейдеров спас прист за доли секунды до возможной смерти. Танк хилер Основными инструментами приста, которые он использует для лечения танка, являются: Исповедь, Слово силы: Щит, Быстрое исцеление, Молитва восстановления и Обновление. Некоторые (к которым я не отношусь) используют еще и Великое исцеление. Вопрос: Экономить ли Слово силы: Щит для того, чтобы в любой момент, если танк просядет, кинуть его? Не стоит. Дебаф щита - это всегда дополнительный плюс к возможности, чтобы заклинания исцеления критовали танка. В редких же случаях, когда вы 100% знаете, что танк просядет, лучше придержать на такой случай Исповедь. Поддержка хила по рейду Новый талант Оберег души, а также способность кастовать Молитву исцеления на разные группы в рейде, значительно улучшили возможности Диска к исцелению рейдов. Ваш опыт и аддоны помогут вам предсказывать урон по рейду и заранее раскидывать на игроков щиты, чтобы дать другим хилерам рейда больше времени. Щитование рейда дает вам Лишнее время, которое можно хорошо использовать на хиле танка, либо быстрого подтягивания просевшего игрока. Лишнее время также очень хорошо взаимодействует с Вознесением Диск не является оптимальным выбором для исцеления рейда. Однако, являясь хилером танка, он может оказывать помощь другим хилерам, которую сложно переоценить. Характеристики Тут я приведу табличку, которая покажет ценность статов приста. Таблица немного спорная, но как по мне - оптимальная * Интеллект - 0.65 * Дух - 0.22 * Скорость - 0.59 * Крит - 0.48 * Дополнительный урон (спд)- 1.0 * MP5 - 0.67 Нет идеальных чисел, мол для Вам надо 3000 спд или 700 хаста. Вы должны сами чувствовать, чего именно вам не хватает. Если Вы быстро просаживаетесь по мане – это значит, что у Вас нехватка Интеллекта и MP5. Если хиля только танка, Вы видите, что танк все-равно быстро просаживается, то это верный знак, что у вас мало спд, скорости и крита. Камни, энчанты, настойки, еда Не экономьте на камнях, энчантах, настойках и еде. Всегда вставляйте топ (фиолетовые) камни в эпические вещи 219+. Всегда берите с собой в рейд настойки. Иногда этих крохи могут спасти рейд от вайпа и могут помочь Вам получить новую шмотку. Камни и энчанты нужно подбирать из того, в чем чувствуете недостаток. Ниже буду рассматривать только те камни и энчанты, которые не требуют от вас обладание профессией. Камни: В красные гнезда лучше всего вставлять: * Рунический самоцвет бури * Светоносный аметрин * Могущественный аметрин В желтые гнезда: * Сверкающий царский янтарь * Светоносный аметрин * Могущественный аметрин * Ослепительное око Зула В синее гнезда: * Королевский страхолит * Ослепительное око Зула В особые гнезда: * Угасающий алмаз небесного сияния (имхо: лучший для Диска) * Провидческий алмаз землеправителя * Оживляющий алмаз небесного сияния * Лучащийся алмаз землеправителя
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 08:45 | Сообщение # 13 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Энчанты Шлем: * Магический знак пылающих тайн (репутация с Кирин-Тора) Плечи: * Великое начертание скалы (репутация с Сынами Ходира) * Великое начертание бури (репутация с Сынами Ходира) Грудь: * Чары для нагрудника - все характеристики VII * Чары для нагрудника - восстановление маны * Чары для нагрудника - мана VII Пояс: * Извечная поясная пряжка (кузнечное дело) Ноги: * Сверкающая чародейская нить (портняжное дело) Ступни: * Чары для обуви - живучесть II * Формула чар для обуви - живучесть клыкарра * Чары для обуви - дух III (низкий приоритет) Запястья: * Чары для наручей - сила заклинаний III * Чары для наручей - дух VI (низкий приоритет) Кисти рук: * Чары для перчаток - сила заклинаний II Спина: * Чары для плаща - скорость II * Чары для плаща - мудрость (низкий приоритет) Оружие: * Чары для посоха - сила заклинаний II (двурочное) * Чары для оружия - сила заклинаний III (одноручное) Настойки * Настой ледяного змея * Настой чистого колдунства (низкий приоритет) Еда * Рыбный пир (для рейдов) * Даларанская похлебка из моллюсков (эконом вариант, для повседневного использования) Макросы Макросы буду пополнять, по мере ваших комментариев. Лично я использую в рейдах следующий макрос. Поднятие рейда по ХП Цитировать #showtooltip Божественный гимн /use Нетаящий кристалл льда /stopcasting /cast [target=Докторонлайн] Придание сил /stopcasting /cast Внутреннее сосредоточение /stopcasting /cast Божественный гимн Что делает этот Макрос? Цитировать #Показывает КД Божественный гимн /Использует нужный мне Акссесуар /Прерываю заклинание /Беру в цель себя и произношу заклинание Придание сил /Прерываю заклинание /Произношу заклинание Внутреннее сосредоточение /Прерываю заклинание /Произношу заклинание Божественный гимн Другими словами я пытаюсь увеличить шанс крита заклинания Божественный гимн и плюс это заклинание, по мане мне ничего не стоит.
|
|
| |
| |
 | |  |
|
/div> |