Сайт гильдии Отражение миров - Главная страница
 


[ Разделы новостей ]

[ Сейчас на сайте ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36)
Привет Гость
Главная | Регистрация | Войти

<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Друли
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:49 | Сообщение # 1
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Этот гайд предназначен для друидов-котов, особенно для начинающих котят. За основу взят гайд Elitist Jerks, кое-что ненужное убрано, кое-что исправлено и добавлено.
Гайд актуален на момент выхода патча 3.3.

Оглавление

* Терминология
* Таланты
* Ротация
* Статы
* Экипировка
* Профессии, глифы, камни и энчанты

Терминология

Аги – Ловкость
АП – Сила атаки
Стр - Сила
Арп – Рейтинг пробивания брони
КП – Комбо-очко
ФБ – Свирепый укус
СР – Дикий рев
ТФ – Тигриное неистовство
Рип – Разорвать
Шред – Полоснуть
Мангл – Увечье
Рейк – Глубокая рана
Свайп - Размах

1. Раскладка талантов

Максимальный ДПС по одной цели: > ссылка <

В этом спеке взят каждый талант, который увеличивает дпс по одной цели + отхил мили каждые 6 секунд.

Максимум аое: > ссылка <

Отличается от предыдущего перекинутыми 3 очками из импрувнутого мангла в +30% к аое. Обычно на энкаунтерах, где приходится использовать аое практически постоянно (пример – Ануб’Арак), про мангл на основной цели можно смело забыть – не хватит времени.

2. Ротация

Технически, никакой ротации у котов нет, а есть приоритет действий. Старайтесь исполнять данный приоритет именно в таком порядке:

1. Поддерживайте на себе СР
2. Поддерживайте на цели мангл (неактуально, если в рейде есть армс-вар, медведь-танк или другой ферал, с которым вы об этом договорились)
3. Поддерживайте рейк
4. Для набора КП используйте шред (не забывайте про пункты 2 и 3 – они важнее) 5. При 5 КП, если на цели нет рипа – используйте его
6. Если ТФ не на кд и энергии меньше 30 – используйте его
7. Проки клиркаста используйте для шредов
8. Если при 5 КП у рипа и СР остается более 8 секунд (или больше, в зависимости от вашей экипировки) – используйте ФБ
9. Старайтесь заранее предугадывать моменты, когда рип и СР спадут в одно время (в отрезке до 3 секунд) – и используйте СР при 1-2 КП чтобы десинхронизировать их
10. Берсерк нужно использовать только при большом количестве энергии (но не больше 85), не сразу после ТФ и как можно чаще

Довольно сложный алгоритм, не правда ли? Дд-кот – один из самых сложных для игры спеков в ПВЕ. Постарайтесь запомнить следующие правила:

1. Помните: СР бафает все; мангл бафает кровотечения и шред; кровотечения бафают шред. Таким образом, не используйте шред без мангла и хотя бы одного кровотечения на цели (и без СР на себе).
2. В принципе нет разницы, сколько КП тратить на поддержание СР – просто убедитесь в том, что он никогда не спадает!
3. Рип и ФБ используйте только при 5 КП.
4. ФБ довольно сложно вписать в ротацию. Перво-наперво постарайтесь максимизировать аптаймы СР, мангла, рипа и рейка (в этом порядке). Когда приобретете немного опыта – попробуйте вставлять больше ФБ. Вам нужно примерно знать – сколько времени понадобится на набор 5 КП, это больше всего зависит от вашего крита. Обычно ФБ стоит вставлять, если рип после этого упадет не более чем на 8 секунд. Помните, что после рипа вам нужно будет обновить СР хотя бы с 1 КП, если это необходимо.
5. ФБ наиболее эффективен на 35 энергии. Его эффективность падает при повышении этого числа, и наиболее неэффективен он на 65.
6. ФБ на 5 КП всегда более эффективен, чем шред, даже если используется на 65 энергии.
7. Когда рип и рейк спадают, а вы еще можете увеличить время рипа своими шредами за счет спадения на 1-2 секунды рейка – сделайте это.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:50 | Сообщение # 2
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
В нижеследующих цифрах учтены все важные таланты и форма кошки. В скобках указаны числа с паладинским Благословлением королей.

Сила
1 Стр = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% крита (0.01427184%)
77.05 (70.07) Аги = 1% крита

Рейтинг критического удара
1 рейтинга = 0.022% крита
45.91 рейтинга = 1% крита

4.8% всех наших критовых белых атак по боссу всегда будут обычными белыми атаками и снизить этот порог нельзя.
Крит желтых атак по боссам также подвергается этому. Но в случае с желтыми атаками мы можем достичь момента, когда все они будут критовать.

80.8% - криткап для белых атак (+ 24% глансингов - 4.8% подавления крита (ваши криты просто конвертируются в обычные хиты) = 100%)
79.8% - криткап для ФБ (+ 25% крита от таланта - 4.8% подавления крита = 100%)
104.8% - криткап для желтых атак (- 4.8% подавления крита = 100%)

Из этих чисел нужно вычесть все ваши промахи и уклоны босса. Наример, если у вас недокап хита или экспертизы на 4% - ваш криткап для белых атак 72%.

Скорость боя (хаст)
1 рейтинга = 0.040% хаста
25.21 рейтинга = 1% хаста

Меткость (хит)
1 рейтинга = 0.030% хита
32.79 рейтинга = 1% хита

Хиткап против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 8% хита = 262.32 рейтинга

Экспертиза
1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса доджа или парри
32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса доджа или парри
8.2 рейтинга = 1 Экспертизы
1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса доджа или парри

Кап экспертизы против целей 83 уровня (рейдовые боссы): 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26 / 56 Экспертизы = 213.13 / 459.1 рейтинга

Так как мы всегда подкрадываемся к врагу со спины – парировать он не сможет. Так что нам нужно 26 экспертизы или 213.13 рейтинга. Ну и у любого уважающего себя кота в спеке присутствует Врожденная меткость, которая дает 10 экспертизы или 81.97 рейтинга. Благодаря двум очкам, вложенным в этот талант, наш кап будет 16 экспертизы = 131.16 рейтинга.

Арп
1 рейтинга = 0.07145% арп
13.9957272 рейтинга = 1% арп
Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется

Так какие же статы важнее? В общем случае я рекомендую использовать RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Ценность каждого стата зависит от вашей экипировки в целом.

Важность хита и экспертизы

Самый частый вопрос – должны ли коты обладать обязательными капами хита и экспертизы. Ответ таков: нет, не с теми вещами, которые сейчас доступны. Значимость этих двух статов растет с уровнем вещей. Чем лучше они – тем выше ценность хита и экспертизы. В «синьке» оба этих стата мало добавят дпса. В лучшем эквипе из Ульдуара они довольно важны, но все еще не первые в приоритете. То же можно сказать и про Т9-контент. Предполагается, хотя пока и неуверенно, что в Т10 нам нужно будет набрать оба капа. Также помните о том, что нет никакого «магического барьера» для этих статов – ценность хита и при 0%, и при 3%, и при 5% одинакова.
НО – для новичка может быть довольно неудобно много промахиваться. Наша «ротация» и так довольно сложна, а промахи делают ее еще сложнее, дпс начинающего кота это может сильно понизить. Так что если вы с трудом придерживаетесь советов, данных выше – больше хита/экспертизы помогут стабилизировать процесс.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:51 | Сообщение # 3
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Рейтинг пробивания брони

Броня – стат, на который влияет диминишинг. Это значит чем больше брони вы набираете, тем менее полезной она становится в плане уменьшения прямого дамага в процентах. Первая тысяча брони гораздо полезнее последней. Именно поэтому Арп нелинеен в своей полезности: когда у вас немного Арп, из значения брони противника вычитается именно та последняя тысяча; как только Арп становится достаточно, мы постепенно добираемся до первых набранных броней процентов снижения дамага.
Вкратце: Арп улучшает свою ценность нелинейно – чем его больше, тем ценнее каждая единица рейтинга.

Примерно при 400-500 единицах набранного Арп он становится лучшим статом.
Точное число зависит от ваших вещей (особенно тринкетов). Используйте RAWR или модель Toskk’а чтобы точно узнать, когда Арп выходит на передний план перед Аги. Также помните – ценность обоих примерно равна при небольшом количестве Арп, и разница растет только с набором самого Арп.
Как только вы достигнете такого значения – переставьте все свои камни с Аги на камни с Арп и почувствуйте увеличившийся дпс!
Наша цель – достичь хардкапа Арп или подобраться к нему максимально близко.

Пора вспомнить парочку тринек, которые можно довольно просто достать:

[Мрачный перезвон]
[Рунический камень Мьолнира]
[Покрытый иглами скорпион]

Носить какие-то две из них сразу бесполезно – скрытый кд одинаков и проки будут перекрывать друг друга (учитывая ваш арп на вещах и камнях). Соль в том, чтобы достичь софткапа арп – т.е. при проке одной из этих тринек ваш арп рейтинг составит 1400 (100% игнора брони). С Мрачным перезвоном это 788, с Руническим камнем Мьолнира – 735, а с Покрытым иглами скорпионом – 722 арп.

Постараюсь объяснить проще. Предположим у вас есть одна из тринек, а х – это кол-во арп на ваших вещах (учитывая баф +40 арп от еды):

х < 400 -> Аги лучший стат, ставьте камни с ней
400 < x < 1400 -> Арп лучший стат
1400 < x -> Аги опять становится лучшим статом

И наконец Готик Жнец решил поделиться с вами Мрачным перезвоном!

x < 400 -> Аги лучший стат, ставьте камни с ней
400 < x < 788 -> Арп лучший стат
788 < x -> Аги опять становится лучшим статом

Последнее число изменяется в зависимости от тринкета. С высокоуровневым эквипом уровня Т9 и выше лучше будет набирать большое количество пассивного арп (от 1100-1200) и забыть про проковые тринкеты.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:52 | Сообщение # 4
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
пять-таки, я рекомендую использовать RAWR или Toskk. Ни один из них на 100% не точен, но, пожалуй, это единственный путь точно определить апгрейды в плане вещей.

Некоторые вопросы и ответы:

Какой идол лучше одеть?
Лучший кошачий идол зависит от боя. Если это Лоскутик-стайл энкаунтер (например, Саурфанг в ЦЛК) – лучшим будет новый Т10 идол – [Идол плачущей луны]. Если бой более динамичен, на мой взгляд, лучше использовать Т9 идол - [Идол искажения]. Идолы уровнем пониже рассматривать не имеет смысла – Т9 идол теперь покупается за баджи из героиков.

Какие тринкеты мне использовать?
Для начала сойдет [Карта Новолуния: Величие] и одна из проковых арп-тринек. Карту здесь могут заменить тринкеты с Валькирий 25 ([Приговор смерти]/[Приговор смерти]), тринкет с Леди Смертный Шепот 10 ([Шепчущий Клыкастый Череп]), тринкет за Т10 баджи ([Геркумлийский боевой знак]) или [Воля Смертоносного] с Саурфанга 25. Последние 2 (после смены прока арп на прок хаста у "Воли") пока что являются для нас БиС-триньками.

Насколько хороши сетбонусы?
Бонус 2Т7 весьма хорош.
Бонус 4Т7 очень плох.
Бонус 2Т8 очень и очень хорош.
Бонус 4Т8 почти так же хорош как 2Т7.
Бонус 2Т9 просто хорош.
Бонус 4Т9 средний.
Бонус 2Т10 хорош.
Бонус 4Т10 (предположительно) просто отличный.

Для начала попробуйте 2Т8+2Т9, затем переходите к 4Т9. Затем 2Т10 и 4Т10.

5. Профессии, глифы, энчанты, камни, баффы

Профессии

Алхимия: +80 АП благодаря миксологии при использовании фласки на АП
БС: 2 лишних сокета, с двумя камнями по 20 арп это 40 лишнего арп рейтинга
Энчантинг: 2 энчанта по +40 АП на кольца – 80 АП бонуса
Инженерия: 340 хаста на 12 секунд с кд в 1 минуту – приблизительно 68 постоянного хаста; бех нее энчант будет на 20 Аги, так что с инженерией получаем +68 хаста и -20 аги
Инскрипшен: +80 АП от улучшенного чанта на плечи
Джевел: 3 камня по 34 арп рейтинга вместо 20 – 42 арп рейтинга
Лезер: +80 АП благодаря улучшенному энчанту на наручи
Тейлоринг: 400 АП на 15 секунд примерно раз в минуту, около 100 постоянного АП; берется вместо 22 аги, итого +100 АП – 22 аги

Глифы

Здесь для больших глифов - без вариантов, малые - по желанию, но символ порыва рекомендуется в первую очередь.

Большие глифы:
1. [Символ дикого рева]
2. [Символ разрывания]
3. [Символ полосования]

Малые глифы:
1. [Символ порыва]
2. [Символ безграничного возрождения]
3. [Символ дикой природы]
4. [Символ водного облика]
5. [Символ вызывающего рева]

Энчанты

Голова - [Магический знак страданий]
Плечи - [Великое начертание секиры]
Плащ - +22 Аги
Чест - +10 ко всем статам
Наручи – +50 АП
Перчатки - +20 Аги
Ноги - [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
Ступни – Ледопроходец или +16 Аги
Оружие – Берсерк >= Мангуст > Резня > Палач

Камни

Метакамень без вариантов: [Алмаз жестокого землеправителя]
Красные сокеты: 20 арп, если арп меньше 400, и 20 аги, если арп уже превышает софткап (если вы все еще собираете софткап)
Синие сокеты: никакие бонусы тут не перевесят чистые красные камни на 20 арп или 20 аги по ситуации
Желтые сокеты: если бонус вкусный и арп достаточно – 10 аги + 10 крита, в остальных случаях как и ранее – 20 арп или 20 аги

Для активации меты нам понадобится [Слеза кошмаров]. Воткните ее туда, где сокет-бонус вам кажется наиболее полезным (8 аги, 16 ап и т.д.).

Баффы

Фласка и еда - [Настой бесконечной ярости] и [Сочное мясо люторога]. Если арп меньше 400 или выше софткапа - [Копченая рыба-ангел].
Опять-таки, сложно сказать насколько важен тот или иной бафф, все всегда зависит от вашей экипировки. Но порядок примерно такой:

+20% физикал хаста -> энх шаман (улучшенный виндфури тотем) или фрост ДК (улучшенные Ледяные Когти)
+10% АП -> блад дк (Сила поганища), мм хантер (Аура верного выстрела) или энх шаман (Высвобожденная ярость)
+Аги / Стр -> дк (Зимний горн, по 155 каждого стата) или энх шаман (улучшенный Тотем Силы Земли – 178 каждого стата!)
-20% брони цели -> сандеры варов или экспоуз армор рог
+АП -> крик вара (+548/+685 АП в зависимости от талантов) или кулак паладина (+550/+687 АП)
+4% физического урона -> дебафф на цели от комбат рог или армс вара
+10% к статам -> каска паладинов
+3% дамага -> БМ хантер или ретрипал
Манглбот -> другой кот, армс или медведь, в общем, тот, кто будет держать мангл/травму за вас и вы сможете обходится без использования его в цикле
+3% крита -> элем шаман, ретрипал, мути роги
+ к статам -> друиды Подмигивающий
-5% брони цели -> фералы/мункины, хантер (с определенным петом) и варлоки
+3% хаста -> мункин или ретрипал


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:53 | Сообщение # 5
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Истерия

Почему кошки являются лучшей целью для истерии блад ДК? Рассмотрим другие популярные дд классы/спеки:

Дк – добрая часть их дамага не физическая. Танцующее руническое оружие только наполовину улучшается Истерией, гаргулья и вовсе остается неизменной
Энх шаманы – большая часть дамага не является физической. Их кд также не подвержен улучшению от Истерии
Фури вар – хотя весь их дамаг физический, они не могут вместе с истерией включить свой кд - Жажда смерти (они не стакаются)
Хантер – довольно большая часть их дамага не физическая, пет также Истерией не улучшается
Ретрипалы – очень большая часть дамага элементальной природы
Роги – большая часть дамага не физической природы

А вот кошки получают от Истерии больше всех пользы. Постарайтесь убедить своего РЛа или блад ДК кидать вам Истерию – затем используйте берсерк и прочие кд. И главное – смотрите одним глазом в Omen!


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:55 | Сообщение # 6
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
6. Ваш интерфейс, адд-оны и прочее
Для максимально эффективной игры в любой роли вам понадобится максимально эффективно настроенный интерфейс. Кто-то пользуется интерфейсом почти без адд-онов, кто-то ставит сборки, которые полностью преображают вид WoW. На вкус и цвет товарищей нет - вы должны выбрать вариант, с которым вам максимально комфортно играть. Я, например, очень рекомендую собрать свой интерфейс вручную - даже без знаний .lua и основ кодинга теперь это вполне возможно, зато вы будете в точности знать каждый уголок и панель.

Далее я перечислю несколько чисто "кошачьих" адд-онов, адд-оны, которые считаю весьма удачными и которые использую сам.

1. BadKitty - в начале своего "кошачьего" пути я использовал именно его. Очень гибкий в настройке, ненавязчивый и безглючный аддон, который в удобной форме покажет вам важные для кота дебаффы и доты на цели, баффы на вас самих, кд берсерка/тф и проки клиркастинга.

2. Feral by Night - легендарный адд-он, который сам подсказывает вам ротацию. К сожалению, более не поддерживается авторами в актуальном состоянии и его использование не рекомендуется.

3. CatRotationHelper - еще один адд-он, чтобы следить за таймерами, проками и т.д.

4. Bartender - вы вне всякого сомнения захотите использовать этот адд-он для конструирования своего собственного интерфейса. Позволяет настраивать и размещать где угодно на экране экшн-панели и другие панели (микроменю и т.д.).

5. Power Auras - адд-он, который без занимания лишнего места на экране предупредит вас о действии различных баффов/дебаффов. Требует несложной настройки под каждый конкретный случай. Также имеет множество других применений (о примере ниже).

6. Sexymap - адд-он для изменения внешнего вида и положения миникарты. Очень гибок в настройке.

7. Mik Scrolling Battletext - позволит вам избавиться от стандартного близзардовского отображения урона над мобами и покажет все это в более удобоваримом и информативном виде.

8. Omen - 'nuff said.

9. Grid - весьма удобный адд-он для фреймов пати/рейда. Безграничные настройки. Нам, впрочем, понадобится лишь для иннеров и бр.

10. Elkano's Buff Bars - один из адд-онов, которые помещают баффы/дебаффы куда вам нужно и в нужном виде.

11. Btex - необязательный, но очень приятный глазу адд-он, помещающий снизу экрана текстуру, на которой с помощью бартендера и других адд-онов можно расположить элементы своего интерфейса.

12. OmniCC - показывает на иконках кд скиллов в секундах. Очень рекомендуется.

13. caelNameplates - замена громоздким близзардовским неймплейтам. Настройка только через .lua, но простая и гибкая.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:56 | Сообщение # 7
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Руководство для начинающих деревьев

© Tjany, ensidia.com
© druidheal.com
Перевод: Quentin для Noob Club

Этот материал написан Tjany, очень опытным рестор друидом гильдии Ensidia. Гайд, хотя и несколько устаревший, все еще является отличным источником информации для начинающих ресторов.
Некоторые актуальные на нынешний день моменты взяты с блога druidheal.com.

Оглавление

* Словарь
* Статы
o Сила заклинаний
o Хаст
o Крит
o Крит или хаст?
o Интеллект
o Спирит и mp5
o Стамина
* Таланты
* Камни и энчанты
* Глифы
* Химия
* Разное

Словарь

В гайде использованы следующие сокращения, аббревиатуры и кальки с английского:

Барскин - Barskin, Дубовая кожа;
ГКД - GCD, Глобал кулдаун;
Дерево - Самый лучший хилер;
Инта - Интеллект;
Лайфблум (блум) - Lifebloom, Жизнецвет;
Манареген - Скорость восстановления маны;
мр5, mp5 - Mana per 5 sес - регенерация ... маны за 5 сек;
Реджув - Rejuvenation, Омоложение;
Репленишмент - Replenishment, таланты некоторых классов, восстанавливающие ману своим одногруппникам. Примеры: Групповая охота у охотников и Мудрое правосудие у паладинов;
Спд - Спелл дамаг, Сила заклинаний;
Спирит - Дух;
Транквилити - Tranquility, Спокойствие;
Хейст (хаст) - Скорость произнесения заклинаний;
Хилинг тач - Healing Touch, Целительное прикосновение;
ХоТ - Healing over Time, заклинания излечивающие цель с течением времени.

Статы. Теоретическое садоводство.

Сила заклинаний

Сила заклинаний - ключевой стат при экипировке вашего рестор друида. Чем ее больше, тем сильнее бурст вашего хила и мощнее "тикают" ваши ХоТы. Правда, многих друидов, забивших все сокеты камнями на силу заклинаний, начинает заботить вопрос о манарегене, и недавний нерф Лайфблума в последнем патче лишь усугубил ситуацию. Так или иначе, не дайте себя запутать, сила заклинаний - путь к победе. Если вы только начинаете рейдить, вам придется пободаться с манарегеном, но не расстраивайтесь - со временем ваш опыт и новые вещи скомпенсируют эту проблему.

Каким бы не был ваш стиль игры, вы должны дружить с силой заклинаний и максимизировать ее как только возможно. Вскоре вы заметите значительное усиление своих хилов и ХоТов (особенно Омоложения, которое лучше других скейлится от силы заклинаний).

Хаст

С нерфом Дара матери-земли в патче 3.3 необходимое количество хаста в рейде изменилось. Хаст уменьшает время произнесения заклинаний и уменьшает ГКД. ГКД не может быть меньше 1сек. В то же время уменьшать время каста можно и дальше. Поэтому такой ващи как кап хаста не существует и вы можете уменьшать время своего каста хоть до 0 (хотя это и не достижимо). Можно ли сказать, что хаст важен для друида? Да, но только если вы чувствуете, что вам уже хватит силы заклинаний, спирита, инты и мп5. Чтобы снизить ГКД до 1сек, вам потребуется 1640 хаста - это вполне достижимо, но в ущерб другим, более важным статам. Но не стоит забывать про таланты и рейд бафы. Используя Дар матери-земли и Средоточие божественности, а также находясь под аурой мункина (3%) и тотемом (5%) вам требуется всего 735 хаста для достижения 1сек ГКД для Реджувки и Буйного роста. Для Лайфблума эта цифра составляет всего 334 хаста. Это и есть так называемый софткап хаста. Не так уж много, не правда ли?

Приложение: график, показывающий количество рейтинга хаста, необходимого для достижения ГКД 1 секунда в зависимости от различных бафов и талантов. Перевод графика на русский язык от Disiyndel.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:57 | Сообщение # 8
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Уолс - Улучшенный облик лунного совуха (или Скорое возмездие ретрипалов)
ТГВ - Тотем гнева воздуха
СБ - Средоточие божественности

Крит

По моему личному мнению крит для рестор друидов не очень-то и нужен. Это неплохой стат и определенно стоит иметь небольшое его количество, но большинство друидов отдают предпочтение хасту. Механика крита не сильно влияет на ваши ХоТы, но было бы неплохо иметь немного крита для Семени жизни. Оно будет критовать больше, в том числе и на танке, и вы будете получать от этого приличное количество эффективного хила. Минус критов: на них нельзя положиться и вы не можете управлять ими. Поэтому если вы решите собирать много крита, то скорее всего получите лишь тонну ненужного оверхила. Я привела Семя жизни как бонус, если он прокает - это замечательно, но не стоит стараться довести его аптайм до 100%.

Крит или Хаст?

Крит очень хорош для Восстановления и Покровительства природы (а также для тех, кто предпочитает хилить глифовыми хилинг тачами). Из личного опыта могу сказать: хаст намного более предпочтительнее крита по причинам, описанным выше.

Интеллект

Иметь большой манапул - неплохая основа для друида, некоторые даже могут сказать, что чем больше маны - тем лучше. Не забывайте, что с увеличение манапула вы получаете больше манарегена от репленишмента. Инта также добавит немного дополнительного крита к вашим статам. Соглашусь: это один из важнейших и жизненно необходимых статов для друида, но все-таки не самый важный. Подавляющее количество инты вы получите со своего шмота (а также от рейдбафов), так как у вас будет не особо много свободных сокетов, чтобы пихать туда камни на интеллект (об этом позднее в разделе камней).

Спирит и мп5

С недавним изменением механики спирита, этот стат перестал быть настолько значимым для друида, когда дело начинает касаться мана регена и правила 5 секунд. Однако, это по-прежнему важный стат, и, так же как и интеллект, большую его часть вы получите со своих вещей (то же самое касается и мп5). У вас могут возникнуть небольшие проблемы с манарегеном в начале игры на 80ом, но со временем это пройдет. Если уж все совсем плохо, то не стоит забывать о еде\фласках на мп5, которые помогут вам в долгих боях. Спирит также даст вам дополнительную силу заклинаний от таланта Вековое Древо Жизни.

Стамина

Опять же большая часть будет получена от ваших итемов, но на первых порах готовьтесь к сложной жизни с 14к хп.

Таланты. Несокрушимый дуб или гибкая ива?

В главе о талантах мы сконцентрируемся на том, какие именно ключевые таланты вы захотите использовать, и уже на их основе построим свой билд. Я говорю это потому, что друид, решивший спекнуться в Средоточение божественности, может позволить себе иметь на вещах меньше хаста и набрать, к примеру, побольше крита. Однако, если вы решите поступить подобным образом, то рискуете потерять много хороших рестор талантов.

Лично у меня есть некоторая основа – билд 14/0/53, вокруг которого я уже строю разные конструкции для различных ситуаций, вкладывая оставшиеся 4 очка талантов.
Основные преимущества такого спека: Буйный рост (это заклинание составит неплохой процент вашего хила, если использовать его правильно), Вековое Древо Жизни, Дар матери-земли, Знамение ясности (отличное средство манаэффективности) и Искусный оборотень (больше, больше хила!!). 14 очков, потраченных в баланс ветке, дают нам большинство талантов для экономии маны и усиливают наши ХоТы через Сотворение.

Теперь вернемся к пропущенным 4 очкам. Я обычно делаю одно из двух: первое – это вложить все оставшееся в Мирный дух. Поскольку в последнее время в наличии много боев, где часто используется Покровительство Природы, такое вложение талантов позволяет хорошо сэкономить ману. Второй вариант – взять 3/3 Ободрение и последнее очко кинуть в Мирный дух или в Улучшенное спокойствие для уменьшения кулдауна. Есть также другие интересные таланты, которые можно взять в случае, если в каком-то бою вы получаете много дамага – например, Толстая дубовая кожа или Совершенство природы. Конечно, сами по себе это больше PvP таланты.

И, вернувшись на секунду к разговору «крит или хаст», вы можете попробовать использовать спек 18/0/53 и попытаться достигнуть количества хаста, необходимого для капа ГКД.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:58 | Сообщение # 9
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Камни и энчанты.

В этой главе все далеко не так сложно, особенно после прочтения первой части этого гайда. Все первичные энчанты должны быть направлены на увеличение вашей силы заклинаний там, где это только возможно (оружие, перчатки, наручи). Для головы и плечей лучше выбрать спд+мп5 энчанты (Драконий союз почтение и Сыновья Ходира соответственно). Если у вас нет проблем с маной, вы можете использовать спд+крит (Кирин-тор и Сыновья ходира). Разумеется, если вы инскриптор - смело кидайте свой энчант на плечи. Если вы энчантер, то не забудьте улучшить свои колечки с помощью замечательных энчантов на спд.

Для штанов есть 2 варианта: Сверкающая чародейская нить и Сапфировая чародейская нить. Стоит подумать о втором, до тех пор, пока вы не получите достаточного количества стамины со своих вещей.

На плащ вешаем 23 хаста.

На грудь предпочтительнее повесить +10 ко всем статам, чем +16 спирита. 6 экстра спирита не даст такого преимущества, как 10 инты и стамины.

Ботинки являются довольно спорным предметом. С одной стороны, единственно верное решение в плане увеличения эффективности хила - это положить на них спирит. А с другой стороны, Живучесть клыкарра даст вам огромное преимущество на многих энкаунтерах, где надо много бегать для спасения своей коры. Я отдаю предпочтение второму варианту.

Для камней есть несколько простых правил.

Вообще говоря, то, какой камень ставить, зависит от того, нужны ли вам сокет бонусы. Если вам потребуется конкретный бонус (некоторые из них заслуживают того, чтобы их получить), тогда в желтый сокет можно поставить спд+инт или спд+хейст. Но я лично предпочитаю не обращать внимания на сокет бонусы и ставлю везде красные камни на спелл дамаг.
Но, конечно, нельзя забывать и о требованиях для работы мета сокета.

В качестве мета хорош как Провидческий алмаз землеправителя, так и Угасающий алмаз небесного сияния. Первый хорош для мана регена, с отличным проком. Если же вас мана не сильно беспокоит, берите второй и получите небольшую прибавку к спд.

Глифы или чем лучше украсить свою елку?

Малые

Тут сразу определяются два мастхев глифа для ПвЕ друида: Символ дикой природы и Символ безграничного возрождения. В качестве третьего я в конце концов выбрал Символ порыва, т.к. Порыв часто используется для выбегания из всевозможных неприятностей на боссах.

Большие

Точка зрения ElitistJerks

Символ Омоложения, Символ Буйного роста и Символ стремительного омоложения - стандартный набор глифов в патче 3.3. По желанию можете заменить последний на Символ покровительства природы или Символ восстановления для танкохила.

Точка зрения Tjani

Мое мнение такое: Символ буйного роста по-прежнему обязателен для АоЕ боев. Символ быстрого восстановления определенно требуется тоже. И третьим глифом я беру Символ стремительного омоложения, бонус от него с капом хейста очень хорош. Обычный Символ омоложения устарел, большую часть времени ваше Омоложение вызывает прока из-за того, что пока оно висит, цель уже подняли выше 50% или вообще на фулл.
Если же вас не прельщают более быстрые тики реджува, можно все-таки взять вместо него Символ омоложения или Символ покровительства природы.

Химия или все об удобрениях.

Питье

Друиды (как впрочем и остальные хилеры) должны использовать разные настои и эликсиры в зависимости от своего шмота и особенностей каждого боя.

Настой ледяного змея является практически беспроигрышным вариантом во всех битвах. Но в некоторых долгих боях или боях с напряженным аое-хилом я бы отдал предпочтение Настою чистого колдунства, а кое-где (бои с большой вероятностью ваншота) можно даже полить себя Настоем каменной крови.

Из эликсиров могу посоветовать носить с собой Мощный эликсир крови волшебника, Мощный эликсир разума и Эликсир силы заклинаний. Не стоит тратить фласки на боссов, которые уже давно на фарме.

Еда

Опять же стоит носить с собой по стаку еды на силу заклинаний и мп5. Если у вас есть немного времени и прокачан кукинг - вы всегда можете приготовить немного Рыбных пиров к рейду.

Рунический флакон с зельем маны или инжектор (для алхимиков) являются обязательными в рейдах. Никто не знает когда у вас кончится мана, верно? Также стоит носить с собой Рунический флакон с лечебным зельем для быстрого лечения самого себя.

Стиль игры или подсказки начинающему садоводу.

Раньше друиды выполняли в рейде огромное количество обязанностей, но в последнее время (с увеличение аое дамага по рейду) наши задачи стали перевешивать в сторону простого рейд хила. Но не стоит забывать все время поддерживать набор ХоТов на танке. С большим количеством хаста друид становится более гибким в хиле рейда из-за уменьшения ГКД. Некоторым может больше нравиться сфокусироваться на танке с небольшой долей рейд хила. Каким бы не был ваш стиль игры - главное, чтобы он вам нравился. Подмигивающий


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:58 | Сообщение # 10
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь несколько общих советов:

* Всегда обХоТывайте танков перед пуллом. Начинайте с длинного Восстановления, потом реджувка и 3 стака лайфблума. Не забудьте отпиться после этого. Если во время пулла танк резко проседает, вы всегда сможете кинуть на него Быстрое восстановление.
Во время боя поддерживайте хотя бы реджувку на танках. Также постарайтесь поддерживать начальные 3 стака лайфблума с момента пула, обновляя их на последней секунде. Если танк проседает - вы можете позволить лайфблуму взорваться и отхилить его (и получить немного маны назад).
* Всегда оставляйте Природную стремительность на крайний случай, если Быстрое восстановление на кд. Используйте стремительность с максимальным ранком Хилинг тача или Восстановления.
* Для поддержания рейда вы должны использовать комбинацию Лайфблума, реджувки и Буйного роста, в зависимости от типа получаемого урона.
* Лайфблум остается отличным способом точечного хила изза низкой стоимости и возврата маны при взрыве. Но при активном использовании вы можете получить много оверхила, что само по себе не является абсолютным злом во вселенной, но крайне нежелательно. Лучше использовать лайфблумы когда вы можете прогнозировать входящий дамаг по рейду.
* Реджувка в комбинации с Буйным ростом намного лучше если рейд получает постоянный дамаг.
* Покровительство природы это еще один отличный спелл для быстрого поднятия просевших членов рейда, если Стремительность или быстрое восстановление уже на кд.
* Баркскин и Транквилити это твои большие друзья. Не бойтесь использовать Транквилити если ваша группа сильно проседает в рейде. Баркскин поможет избежать прерывания каста.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/div>

 
  Copyright Отражение миров © 2010