|
|
[ Сейчас на сайте ] |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| | Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36) |
<
|
 | |  |
|
гайд по ДК
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:04 | Сообщение # 1 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| [Рыцари Смерти] Танко-гайд для всех спеков « : Февраля 12, 2010, 08:44:19 » Танко-гайд для всех спеков © Insolence (Phantom, EU-Draenor) © ensidia.com Перевод: winderer Содержание Система рун и руническая сила Таланты Расы BiS снаряжение Статы Камни Энчанты Жратва Печати Ротация и использование умений Ротация блада Ротация фроста Ротация анхоли Макросы Рейдерство Личные предпочтения. Система рун и руническая сила. ДК вводит уникальную систему состоящую из шести рун и полосы рунической силы(RP) (похожа на полосу ярости). Каждый ДК имеет по две руны разных типов: Крови, Льда, Нечестивости. Каждая руна имеет независимый 10-секундный КД после использования. КД может быть уменьшен на две секунды, если умение, на которое была потрачена руна промахнулось или было спарировано\уклонено. Использование рун зависит от спеков с различными умениями требующими разных рун. RP формируется, когда ДК использует умения требующие рун. Если умение требует одну руну, генерируется 10RP, умения с 2-3 рунами генерируют 15 RP. Также многие таланты доступные ДК генерируют дополнительную RP кастуя спецумения или уходя от ударов. Антимагический Панцирь, например, генерирует RP когда поглощает урон. Он дает примерно 1 RP на каждые 100 урона. Система рун может показаться запутанной поначалу, так как вам нужно следить за 6 различными КД, а также за полосой RP, но на самом деле она проста и будет становится все проще по мере обучения. Способности тратящие RP стоят фиксированное количество единиц, обычно 20,40,60 и могут быть в некоторых случаях стать дешевле при использовании талантов и/или символов. Теперь о четвертой руне в рунической системе ДК, о руне смерти. Руна смерти может быть использована вместо любой из других. Каждая ветка имеет свои таланты для превращения обычных рун в руны смерти и разные результаты. Все ДК имеют умение Кровоотвод, позволяющее перевести одну руну крови в руну смерти. К счастью для нас Кровоотвод не стартует ГКД. Таланты (спеки) Базовые таланты танка(5/8/5) Это базовый набор для любого танкоспека: Клинковая ограда, Крепость и Предчувствие. Мертвящее ледяное прикосновение я просто всегда добавляю в свои спеки. Символ рунического удара: насколько я понимаю, этот символ скоро будет обязателен для любого спека, но пока еще может быть заменен на некоторые другие. Личное предпочтение. Базовые малые символы: Символ зимнего горна (или Кровоотвода),Мора, Воскрешения мертвых. Спек Танкоблада. (53/8/10) Также можно взять: Захват рун и Усиленный захват рун. Кое-кто предлагает Кровавую метку и Отражение заклинаний приводя доводы в их пользу, но я пока не вижу причин тратить на них очки талантов. Можно взять Символ темной власти, заменив Символ крови вампира. Блад имеет высокую живучесть и лучшее агро по одиночной цели в нынешнем патче. Ветеран третьей войны увеличивает выносливость на 3%, потом мы получаем доступ к приятностям, навроде Воли Мертвых и Крови Вампира, которые я считаю лучшими защитными КД на текущий день. Ветка Блада также получает больше входящего дамага, но вы этого не заметите, так как хилящие способности сводят на нет эту разницу. Хотя я и не проверял это сам, но уверен, что в Бладе можно будет танковать по крайней мере часть энд-гейм контента не хуже, чем во Фросте
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:05 | Сообщение # 2 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Двуручный Фростотанк. (15/51/5) Вы можете переложить два очка с Безжалостной борьбы куда-нибудь в другое место. Например в Ледяной рубеж. Этот же спек с Символом воющего ветра (вместо Символа ледяного удара) с другими ротациями дает чуть больше АоЕ Двуручный Фростотанк с ледяными когтями (12/52/7) Практически тот же спек, но с добавленными Ледяными когтями. ДВ Фростотанк (10/54/7) (ДВ, dual-wield, две одноручки, дуалы) Базовый танкоспек для двух одноручек. Нечего добавить. ДВ Фростотанк с ледяными когтями (5/59/7) Почти то же самое но с Ледяными когтями. Снова нечего добавить. Глифы на замену: Символ темной власти и\или Символ ледяного удара (заменяют Символ рунического удара) для всех фростотанков. Фрост, на мой взгляд, наиболее сбалансированный спек из всех трех. Он хорош и в соло-цели и в АоЕ агро. Фрост более гибок, но его ротация очень жесткая с 0,5с спаданием болезней. На данный момент Фрост считается лучшим танкоспеком для энд-гейм рейдов, причем варианты с двуручкой и с дуалами примерно равноценны - это общеизвестно. В ДВ-спеке использование двух быстрых танковых одноручек обеспечит лучшую выживаемость, две медленные одноручки дадут больше агро. Использовать медленное + быстрое оружие крайне не рекомендуется. Анхоли-танк (12/8/51) Не подходит для магических боев. Специфичный для магических боев спек: Анхоли-танк с Зоной антимагии(12/8/51) Бывший актуальным во время патчей 3.0-3.1 спек в Нечестивости, использующий Зону Антимагии. Если вы не хотите брать Зону Антимагии, желая иметь лишь Подавление магии, освободившее очко талантов вложите в "Некроз" 5/5.Символы на замену: Символ болезни, Символ удара плети и\или Символ темной власти (замена Символ рунического удара). Это для всех анхоликов. Я не советую Символ костяного щита или Нечестивой порчи. Я вообще не советую спек на нечестивую порчу. Стиль танкования в Анхоли совершенно уникален, и один из сложнейших в игре. Выживаемость анхоли-танков обеспечивается за счет активного использования Костяного Щита, они имеют мощную защиту от магии для себя и рейда - Зону Антимагии. Стиль агрогенерации, используемый танками в Анхоли, основан на магическом уроне, кроме того, они обеспечивают рейд очень полезным баффом на +13% к магическому урону. Расы Выбор расы зависит от того, чем вы планируете заниматься: Орда: ПВЕ-ДД и Танк: Орк ПВП: Нежить Альянс: ПВЕ ДД с двуручем: Человек ПВЕ ДД с дуалами: Дреней ПВЕ Танк: Ночной эльф ПВП: Человек
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:05 | Сообщение # 3 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| BiS Окончательный список 3.3 (обновлен включая 3.3.2) Учитывая, что на данный момент вовхед по итемам 3.3 отчаянно тупит с русским переводом, то оставляю английские названия Здоровье Голова - Sanctified Scourgelord Faceguard Шея - Bile-Encrusted Medallion Плечи - Sanctified Scourgelord Pauldrons/Boneguard Commander's Pauldrons Плащ - Sentinel's Winter Cloak Грудь - Sanctified Scourgelord Chestguard/Cataclysmic Chestguard Наручи - Gargoyle Spit Bracers Перчатки - Sanctified Scourgelord Handguards/Gauntlets of the Kraken Пояс - Verdigris Chain Belt Ноги - Pillars of Might Ступни - Grinning Skull Greatboots Кольцо - Devium's Eternally Cold Ring Кольцо - Band of the Twin Val'kyr/Juggernaut Band Тринка - Unidentifiable Organ/Juggernaut's Vitality Тринка - Sindragosa's Flawless Fang Двуруч - Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand/Oathbinder, Charge of the Ranger-General Одноруч - Last Word Профиль Aivodance Голова - Sanctified Scourgelord Faceguard Шея - Noose of Malachite/Marrowgar's Scratching Choker Плечи - Sanctified Scourgelord Pauldrons Плащ - Cairne's Endurance/Cloak of Many Skins Грудь - Sanctified Scourgelord Chestguard Наручи - Bracers of Dark Reckoning Перчатки - Taldaram's Plated Fists Пояс - Belt of Broken Bones Ноги - Sanctified Scourgelord Legguards Ступни - Grinning Skull Greatboots Кольцо - Band of the Traitor King ольцо - Juggernaut Band Тринка - Corpse Tongue Coin Тринка - Purified Onyxia Blood Talisman Двуруч - Oathbinder, Charge of the Ranger-General/Bloodfall Одноруч - Troggbane, Axe of the Frostborne King Профиль Мастерство Голова - Headplate of the Honorbound Шея - Fortitude of the Infernal Плечи - Pauldrons of Unnatural Death Плащ - Pride of the Demon Lord Грудь - Cataclysmic Chestguard Наручи - Armguards of the Shieldmaiden Перчатки - Veincrusher Gauntlets Пояс - <нет> Ноги - Sanctified Scourgelord Legguards/Deathforged Legplates Ступни - Grinning Skull Greatboots Кольцо - Fate's Clutch Кольцо - Platinum Band of the Aesir Тринка - <нет> Тринка - <нет> Двуруч - Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand/Ramaladni's Blade of Culling/Oxheart Одноруч - Mithrios, Bronzebeard's Legacy/The Facelifter Профиль Меткость Голова - Broken Ram Skull Helm Шея - Noose of Malachite Плечи - Spaulders of the Blood Princes Плащ - Royal Crimson Cloak Грудь - Blightborne Warplate Наручи - Dreadscale Bracers Перчатки - Sanctified Scourgelord Handguards Пояс - Ironrope Belt of Ymirjar Ноги - Legguards of Lost Hope Ступни - Scourge Fanged Stompers/Boots of Kingly Upheaval Кольцо - Ashen Band of Endless Courage Кольцо - Abomination's Bloody Ring/Harbinger's Bone Band Тринка - <нет> Тринка - <нет> Двуруч - Cryptmaker/Citadel Enforcer's Claymore Одноруч - Bonebreaker Scepter Профиль
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:05 | Сообщение # 4 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Защита Голова - Broken Ram Skull Helm Шея - Noose of Malachite Плечи - Spaulders of the Blood Princes Плащ - Titanskin Cloak Грудь - Blightborne Warplate Наручи - Armguards of the Shieldmaiden Перчатки - Sanctified Scourgelord Handguards Пояс - Ironrope Belt of Ymirjar Ноги - Sanctified Scourgelord Legguards Ступни - Grinning Skull Greatboots Кольцо - Harbinger's Bone Band Кольцо - Ashen Band of Endless Courage Тринка - Repelling Charge Тринка - Purified Onyxia Blood Talisman Двуруч - <нет> Одноруч - Mithrios, Bronzebeard's Legacy/The Facelifter Профиль Migitation Голова - Sanctified Scourgelord Faceguard/Broken Ram Skull Helm Шея - Bile-Encrusted Medallion Плечи - Sanctified Scourgelord Pauldrons/Boneguard Commander's Pauldrons Плащ - Sentinel's Winter Cloak Грудь - Sanctified Scourgelord Chestguard/Cataclysmic Chestguard Наручи - Gargoyle Spit Bracers Перчатки - Sanctified Scourgelord Handguards/Gauntlets of the Kraken Пояс - Verdigris Chain Belt Ноги - Pillars of Might/Saronite Plated Legguards Ступни - Grinning Skull Greatboots Кольцо - Signified Ring of Binding/Band of the Twin Val'kyr Кольцо - Devium's Eternally Cold Ring Тринка - Unidentifiable Organ Тринка - The Black Heart Двуруч - Bloodfall Одноруч- Ardent Guard Профиль Статы. Мастерство. 14% или 56 мастерства нужно для капа парирования против боссов (практически недостижимо). Вы получаете 5 мастерства для любой ветки (6 для блада), что можно увидеть в окне персонажа. 26 мастерства - минимальное значение, чтобы не иметь проблем во время рейда. Защита. Минимальная защита нужная в героиках - 535, в рейдах - 540. Вы не должны рейдить без 540 защиты. Довольно легко получить это значение с шмотом за эмблемы. Каждые 25 единиц защиты дают 1% уворота, 1% парировани и 1% шанса промазать по вам. Рейтинг меткости. 8% - кап меткости для атак двуручным оружием и спецабилками. Вам НЕ НУЖНО иметь кап меткости для танка. Отказываться от обновления шмота ради сохранения капа меткости - глупо. Но имейте ввиду, что чем выше меткость, тем меньше шансов промазать. Имеет смысл держать меткость в районе 4-5%. Кап меткости магических атак - 17%-3% с Страданием. Так как у нас нет Болезнетворности, то надо набирать 14% для капа, что фактически невозможно с доступным нынешним снаряжением. Однако не все наши атаки являются магическими, только Ледяное прикосновение, Лик смерти, Воющий ветер, Вскипание крови, Смерть и разложение и Заморозка разума. Следующие атаки являются магическими, однако не требуют какой-нибудь меткости, у них она всегда 100% : Мор и Удушение. В дополнение, вам нужно получить меньше рейтинга меткости для 1% попадания заклинаний. Можете проверить это на закладке заклинаний в окне персонажа.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:06 | Сообщение # 5 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Какие статы нам нужны? С запуска TBC танки начали гемится на выносливость, так как не хотели зависеть от случайности в своей выживаемости. Конечно вам может повезти и вы уклонитесь\спарируете удар с камней айводанса, но вам может и не повезти и вас снесут за один удар. Танк гемящийся на выносливость живет лучше, так как большее количество здоровья дает хилам больше времени отхилить вас. Всегда можно полагаться на выносливость, из-за отсутствия элемента случайности в её действии, а минимизация случайных элементов - задача хорошего рейдера. Это справедливо для всех трех веток, что облегчает переход между ними, не вынуждая менять камни при этом. Для энчантов вы также должны выбирать выносливость, если уже собрали кап защиты (540). Большую пользу ДК в наборе защиты приносит Руна каменной горгульи. Она не только дает сразу 25 защиты (1% парирования, 1% уворота и 1% шанса промазать по вам), но и добавляет 2% выносливости. Для дуалов есть новая руна: Руна нерубского панциря. Если вооружиться двумя одноручами с этой руной, то получите фактически Руну каменной горгульи. Неплохой идеей будет иметь одну пару перчаток с Оружейником и другую с 18 выносливости, чтобы иметь возможность переключаться между ними. Еще есть Ловкость IV для большего айводанса. Также имейте ввиду, что если вы не анхолик, то есть лишь один путь увеличить вашу скорость передвижения: Выносливость клыкарра. На 7 выносливости меньше, но увеличение скорости бега чрезвычайно важно, если вы конечно не стоите на одном месте во время боя (что редкость). Многие говорят, что защита бесполезна после софткапа(540). Это не совсем верно. На каждые 25 защиты вы получаете 1% уворота, 1% парирования и 1% промаха по вам, что весьма полезно. Это не означает, что нужно собирать снаряжение с защитой. После получения капа защиты вы можете выбирать любой уклон снаряжения, даже вообще без защиты (пример) Камни. Если сокет-бонус +9 Выносливости, то берите его (пример). Если он меньше, допустим, +6 Выносливости, не напрягайтесь (пример). Вы обязаны иметь этот камень в снаряжении, если конечно не направлены на сокет-бонус:Синий: Цельный величественный циркон Вы можете использовать следующие камни для получения сокет-бонуса, если не используете камни для набора капа дефа. Желтый: Насыщенное око Зула. Красный: Страхолит стража или Монарший страхолит(если уже набрано 26 мастерства) Особое гнездо всегда должно быть с Алмазом строгого землеправителя. Энчанты. Перечислю все хорошие энчанты по слотам. Лучший стоит на первом месте, после него идут другие хорошие. Список включает специфичные для профессий энчанты. Голова: Магический знак стойкого защитника. Только инженеры: Транслятор нервных импульсов Плечи: Великое начертание вершины или Великое начертание гладиатора. Только начертатели: Мастерское начертание вершины Спина: Ловкость V (+22 ловкости) или Могучая броня (+225 брони) или Ткань титанов (+16 защиты). Только инженеры: Эластичная подкладка (+23 ловкости) Грудь: Здоровье IX (+275 здоровья) или Все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам) или Защита II (+22 защиты) Наручи: Выносливость VI (+40 выносливости) или Мастерство( +15мастерства) или Защита(+12 защиты). Только кожевники: Меховая подкладка - Выносливость (+102 выносливости) Перчатки: Оружейник( +10парирования +2%агро) или Ловкость IV( +20 ловкости) или Накладки из толстой борейской кожи(+18 выносливости) или или Точность(+20 меткости) или Мастерство(+15 мастерства). Только инженеры: Укрепленный решетчатый каркас(+885 брони) Ноги: Накладки из поножей из снежной шкуры (+55выносливости +22 ловкости) Ступни: Живучесть клыкарра(+15выносливости, +8% скорости бега) или Стойкость II ( +22выносливости) Кольца: только энчанетры: Выносливость III ( +30 выносливости) Двуручное оружие: Руна каменной горгульи Одноручное оружие: Руна нерубского панциря
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:07 | Сообщение # 6 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Жратва. Эликсир: Настой каменной крови Еда: Люторожий змеестейк (мастерство), Луциан особого приготовления (меткость), Копченая рыба-ангел (ловкость). Используйте нужный вам стат. Зелья: Скорее всего вы будете постоянно использовать Зелье несокрушимости, однако убедитесь, что при себе есть несколько Рунических флаконов с лечебным зельем. Вы можете выпить Зелье несокрушимости перед пулом босса, чтобы во время боя использовать его еще раз. Печати Пока есть только две печати на выживание. Печать осведомленности: Просто увеличитель агро. Нет проков, работает постоянно. До сих пор время от времени использую её. Печать дерзости: Используйте для быстрых или очень сильно бьющих боссов. Прок составляет около 80% и увеличивает уворот на 1,5-2%. И, поскольку количество Рунических ударов возрастает, это также дает агро-баф. Использование этих печатей не привязано к какому-то спеку и подходит ко всем. Я предпочитаю использовать Осведомленности в ЦЛК, где уворот снижен, хотя боссы быстрые и сильнобьющие. Вы можете выбрать любую печать. Однако есть одна хитрость во всем этом: блад использует очень мало DS, поэтому стоит использовать печать на уворот, если вы предпочитаете блад-танков. Попробуйте её и посмотрите сколько агро вы получаете. Ротация. Некоторые сокращения этой секции: IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение) PS - Plague Strike (Удар Чумы) BS - Blood Strike (Удар крови) HS - Heart Strike (Удар в сердце) DS - Death Strike (Удар Смерти) OB - Obliterate (Уничтожение) FS - Frost Strike (Ледяной Удар) HB - Howling Blast (Воющий Ветер) SS - Scourge Strike (Удар Плети) DC - Death Coil (Лик смерти) DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение) HoW - Horn of Winter (Горн) RP - Runic Power (Сила Рун) PT – Pestilence (Мор) Ротация блада: По одной цели: IT - PS - HS - HS - DS - HS - HS - HS - HS Много целей/АоЕ: DnD - IT - PS - PT - BB - DS - BB Использование силы рун.Лик смерти и Рунический удар - единственные абилки, использующие RP. Имейте ввиду, что Рунический удар приоритетнее, так как большую часть агро вы получаете именно от него. Используйте Лик смерти, только если имеете достаточно силы рун (60 и больше). Кровь Вампира.Сильнейшее КД на текущий день. Не только увеличивает ваше здоровье на 15%, но и увеличивает получаемых хил на 35%. Огромное преимущество этого КД в том, что оно чрезвычайно хорошо скалится с вашим снаряжением и дает вашим хилерам, не способным отхилить вас по какой-то причине, шанс провести огромный хил, из-за бафа. Любой хил, хиливший ДК на агалоне может рассказать вам об этом.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:07 | Сообщение # 7 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Ротация фроста. Одиночная цель: IT - PS - OB - BS - BS - OB - OB - OB - OB Много целей/АоЕ: DnD - IT - PS - PT - BB - HB - BB При проке символа Воющего ветра: HB - BB - BB - OB - FS Если HB промахнулось, меняем на: HB - DnD - BB - FS и возвращемся к основной ротации. Использование силы рун.С Ликом смерти, Руническим ударом и Ледяным ударом мы имеем 3 способности, использующие RP. Приоритет по прежнему у Рунического удара, однако при проке Машины для убийств Ледяной удар принесет столько же агро. Никогда не тратьте RP на Лик Смерти Проки Инея.Халявный HB очень приятно и по одиночной цели и в AoE. Если вам повезло получить Машину для убийств в АоЕ-ситуации, то используйте её для HB: это даст вам безумные количества агро и большие цифры на экране. Несокрушимая броня. То, что было лучшим КД, стало просто "хорошим". Он продолжает работать как мини-Стена щитов, но из-за того, что Ледяная стойка дает нам всего на 60% больше брони этот талант сейчас слабее. Кроме того он не скалится так же хорошо как Кровь Вампира. Тем не менее эта способность еще дает внушительное количество агро и не стоит её недооценивать. Анхоли-ротация. Одиночная цель.С Отчаянием: PS - IT - BS - BS - SS - SS - SS - SS Я не уверен на 100%, но возможно эта ротация будет лучше для людей без Отчаяния: PS - IT - SS - BS - BS - SS - SS - SS При проке Символа Удара Плети: SS - SS - BS - BS - SS - SS - SS - SS - SS - BS- BS Много целей/АоЕ: DnD - PS - IT - PT - BB - SS - SS - BB Использование силы рун.Из всех трех веток, Анхоли имеет самый сильный Лик смерти (особенно, если вы добавите дот Нечестивая порча на его цель), но Рунический удар все равно более важен. Так же как в бладе, используйте Лик смерти, если есть 60 RP или больше. Костяной щитОчень мощный КД который работает и на мили и на кастерские атаки. Есть одна проблема с ним: у него всего 4 заряда. На быстробьющем мобе эти заряды уйдут очень быстро, в то время как Кровь Вампира или Несокрушимая броня будут висеть 20 секунд. Макросы Макрос на Рунический Удар. #showtooltip someAbility /cast someAbility /cast !Rune Strike Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок (замените someAbility на любую стандартную абилку, например Удар крови) Фокус-макрос /focus Чрезвычайно важен для любого боя. Истерический макрос. #showtooltip Hysteria /cast [target=PlayerName] Hysteria Накладывает Истерию на указанного игрока рейда без выделения его в цель. Хилящий макрос #showtooltip /castsequence Raise Dead, Death Pact А что, работает? там ж неслабая пауза между кастом призыва и тем, когда он выползет. Юзать дважды: на вызов и на пакт. Макрос танутящий цель-в-фокусе. #showtooltip Dark Command /cast [target=focus] Dark Command Таунтит цель выбранную в фокус без переключения в неё. Очень удобно. Макрос таунтящий цель под мышкой #showtooltip /cast [@mouseover] Dark Command Кастует Темную власть на цель под мышкой. Кликать по цели не нужно, но но не промахнитесь, махая мышой Улыбающийся
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:09 | Сообщение # 8 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Айводанс-макро /run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04)))) Показывает общий айводанс на текущий момент в игре. Если используете Нерубский панцирь, замените в тексте каменную горгулью нанерубский панцирь (не проверял, чтобы увидеть как он работает с Нерубским панцирем, поэтому буду благодарен за фидбэк. Спасибо!) Макрос промаха. /run ChatFrame1:AddMessage(format("Chance to be missed: %.2f%%", 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04)))) Показывает, сколько у вас шанса промахнутся на данный момент в игре. Для бОльшего количества макросов, советую поглядеть сюда: WoWWiki Death Knight Macros Аддоны. ForteXorcist - Аддон следящий за болезнями и прочими способностями Omen - Агрометр. Обязателен для танков. Magic Runes - Аддон, следящий за КД рун. Рейдерство. Для рейдов вам нужно иметь хороший, строгий UI. Ничего не должно мешать вам, особенно если вы танк. Когда вы составляете рейдовый UI нужно помнить одно простое правило: если что-то вам действительно нужно - оставьте, если не нужно - уберите или спрячьте из рейда. Загроможденный бесполезными аддонами UI - не для вас. Следующая команда очень важна, она максимально приближает экран к вам /console cameradistancemaxfactor 4 Каждый танк должен знать её. Выше перечислены обязательные для танка аддоны. У каждого свои предпочтения в выборе UI, поэтому странно ожидать, что ваш будет выглядеть также как мой. Личные предпочтения. Изменения, внесенные в Анхоли-ветку в патче 3.3, сделали её вновь пригодной для танкования, почти возродив былую славу времен патчей 3.0-3.1. Мне лично в танке нравится блад и анхоли. Блад все еще лучший в агро на одной цели, а анхоли стал очень хорош в AoE-агро, плюс там мой любимый защитный КД - Костяной щит. Если есть вопросы и владение английским, не стесняйтесь писать сюда или сюда. Ответ вскоре последует.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:09 | Сообщение # 9 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| ДПС гид для Рыцаря Смерти © Fenira, EU-Tarren Mill © ensidia.com Перевод: Iscreami (анхоли) Перевод: DudE_$666 (все остальное) Для публикации на Noob Club Оглавление * Сокращения * Таланты * Статы * Анхоли o Ротация o АоЕ o Призыв Гаргульи o Удар Плети o Почему 17/0/54 o Почему 0/3 Болезненность o Эпидемия и Жатва o Скорость (haste) o Символ Болезни o Альтернативный спек * Блад o Ротация o Танцующее Руническое Оружие (DRW) o Печать o Arp тринкеты * Фрост o Ротация o Проки o Несокрушимая броня o Печать o Оружие o Альтернативный спек * Замечания для всех спеков * FAQ * Интервью и комментарии автора Сокращения (НЕ стал менять английский формат, только перевел) IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение) PS - Plague Strike (Удар Чумы) BS - Blood Strike (Удар крови) HS - Heart Strike (Удар в сердце) DS - Death Strike (Удар Смерти) DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие) OB - Obliterate (Уничтожение) FS - Frost Strike (Ледяной Удар) HB - Howling Blast (Воющий Ветер) SS - Scourge Strike (Удар Плети) DC - Death Coil (Лик смерти) DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение) HoW - Horn of Winter ( Горн) RP - Runic Power (Сила Рун) PT – Pestilence (Мор) Таланты Анхоли: 17/0/54 Блад: 51/0/20 Фрост: 3/52/16 Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты. Показатели Мастерство 6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства: Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа). Меткость 8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием. Рейтинг пробивания брони Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:09 | Сообщение # 10 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Сила Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа. Анхоли Ротация анхоли Как и раньше, достаточно проста. AoE Для АоЕ атак, например Ануб’арака, используйте этот спек Сначала: После этого используем и повторяем: Призыв Гаргульи Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд. Печати Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника. Удар Плети Как работает Удар Плети: урон делится на две части, физический и магический. Физический урон зависит от талантов, показателей, бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может критовать. Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало ДК хорошим дамагером по одной цели, конечно если уметь играть. В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели. Сила = Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерство, то эти статы гораздо важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать желтый (зеленый) камень на 10 силы и 10 критического удара, который будет лучше камня на 20 силы. На плащ, несмотря на всё это, ДК нечисти вешают 23 рейтинга скорости.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:09 | Сообщение # 11 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Почему 17/0/54 Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%? Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь: - это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще). - Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS). - Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП). - Прирост Силы Рун от Мясника. А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд: - 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП. При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли. 10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS. Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит. Почему 0/3 Болезненность Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя. Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2. Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так. Эпидемия и Жатва Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение не был более полезен. С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:10 | Сообщение # 12 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Скорость (haste) До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна, а после нерфа её полезность снова возросла, но учитывая механику SS, она не может соревноваться с другими показателями, даже при условии его нерфа. Символ Болезни Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3. Как это было: В 3.2.2 ты мог поддерживать максимально бафнутые болезни на цели все время боя, так как при их обновлении символ не смотрел ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ. Теперь же символ учитывает твоё текущее АП. Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней. Альтернативный спек Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели. Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше. Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:10 | Сообщение # 13 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Блад Блад ротация Возвращаемся к основной ротации. Символ Черной Смерти делает наш дпс выше, чем символ Болезни. Итак, ротация весьма проста, и я сомневаюсь, что мне нужно что-либо объяснять, каждый в состоянии все здесь понять. Танцующее Руническое Оружие (DRW) Попробуйте использовать Истерию перед вызовом DRW. Также следите за своими проками, такими как «Нечестивая сила» от вашей «Руны павшего рыцаря», проками тринкетов, и вот при максимальном количестве проков используйте «Истерию» и DRW. В настоящее время вам нужно только 60 RP чтобы вызвать DRW на 17 секунд, на него больше не влияет «Приток Силы Рун». Обновление болезней, когда вы используете DRW, немного повысит ваш дпс. Печать Печать Болезнетворности – то, что доктор прописал. Новая Печать Повешенного, в сравнении с предыдущей, дает силы больше только на 19, и с ее 15секундной длительностью прока, на самом деле, весьма сложно успеть обновить стаки до того, как они спадут. УС (DS), может быть, и самый сильный удар, но не та способность, которая дает наибольший дпс, не забывайте это. ArP тринкеты Как вы могли прочитать на наших форумах, мы всегда советуем использовать либо «Мрачный перезвон», либо «Камень Мьёльнира». Они до сих пор остаются хорошими тринкетами, но с появлением ЦЛК добавилась еще одна арповая тринка. Воля Смертоносного просто замечательна. Она не так хороша, как героический вариант «Выбора Смерти», но лучше, чем версия из нормала (ИК25). В общем, храните свое дкп на «Выбор смерти», это действительно стоит того. Фрост Фрост ротация Примечание: эта ротация очень жесткая, при ее окончании у вас может остаться только 0,5с от длительности болезней, чтобы успеть использовать Мор(PT). В случае, если ваша ротация нарушилась, обновите болезни на цели, как только это будет возможно. Кроме того, не проблема накопить RP, используя Уничтожение(OB) так часто, как удастся. Используйте Ледяной Удар (FS), когда ваши руны на КД. Это дейстительно сложно - поддерживать чистую ротация, потому что у вас есть всего лишь несколько секунд на использование FS.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:10 | Сообщение # 14 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| В этом билде существует 2 прока, в за которыми вы должны следить постоянно. Это Машина для убийства (KM) и Иней (Rime). Комбинирование их приводит к увеличению дпс, но каждый в отдельности имеет минимальное влияние. Если у вас прокнул «иней», но еще не прокнула KM, то вы просто не используете «Воющий ветер» (HB), если только вы бьетесь не с 4 или более врагами. Если все наоборот, т.е. у вас прокнула KM, но не «иней», вы просто продолжаете сливать руны и надеетесь, что прокнет и «иней» Улыбающийся. Если этого не происходит, сливайте RР на FS и этим добивайте KM. Раз в 2 минуты вы должны использовать Смертный холод, чтобы усилить прок KM и «инея» (KMRime proc), вы не должны использовать KM, чтобы критануть HB. Просто придержите его. Никогда не используйте «иней» сам по себе, совмещайте с КМ его использование, но это не всегда так же верно в случае наоборот. Несокрушимая броня Лучший момент для использования этой способности – как только вы использовали BS/PT, затем «Кровоотвод», вот тогда включайте «Несокрушимую броню». Как только вы это сделаете, не забудьте отменить «Кровоотвод», тогда вы не столкнетесь с исчезновением рун смерти. Рекомендуем использовать cancelaura-макрос для «Кровоотвода». Даже после недавнего нерфа в 3.2.2 «Несокрушимая броня» все еще хорошая увеличивающая дпс абилка из-за своего одноминутного кд и 20секундного действия, что позволяет нам иметь прибавку к силе в течение 1/3 от всего времени, также она хорошо сочетается с одноминутным кд «кровоотвода». Печать Используйте Печать Повешенного – очень просто сохранять все 3 стака. Оружие Это очень часто задаваемый вопрос, так что отвечу раз и навсегда: никогда не используйте оружие с высокой скоростью для дуал-фроста! Даже если вы выбили пушку в ИК со скоростью 1,6, синяя пушенция 200-ого уровня со скоростью 2,6 даст вам больше дпс. Это происходит по той простой причине, что главная наносящая урон абилка в дуал-фросте «Уничтожение» (OB), поэтому лучше использовать медленное оружие в каждой руке, чтобы OB било сильнее. Если ваше оружие со скоростью 1,6 имеет на 100дпс больше, чем оружие со скоростью 2,6, просто положите его в банк Улыбающийся Альтернативный спек Используйте этот спек, если в рейде нет Энх-шамана, следовательно, вас не бафает тотем ярости ветра. У этого спека дпс ниже, чем у описанного выше, но общий дпс рейда увеличится, если больше никого нет, кто мог бы бафнуть 20% скорости. Кроме ротации никаких изменений нет. Поскольку вы больше не сможете использовать PT для обновления болезней, то ротация выглядит следующим образом: Это приводит к увеличению времени на слив RP на FS. Но не накапливайте никогда RP больше, чем можете.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:10 | Сообщение # 15 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Замечания для всех спеков Используйте возможности Антимагического панциря (AMS), чтобы накапливать больше RР, что приведет к увеличению дпс. Вторая фаза Мимирона – отличный пример момента, когда стоит использовать AMS, вы получаете обжигающий дебаф -> используете AMS и получаете полную полоску RP, которую можете слить – хорошая прибавка к дпс. Для дуал-фроста это может быть сложно – уместить слив дополнительной RP - из-за сложной ротации, но получение меньшего урона при AMS тоже не является промахом, даже если вы накапливаете слишком много RP. С введением Т10 сета и нерфом бонуса 4 кусков Т9 вы захотите заиметь 2 части Т10 как только это будет возможно. Я рекомендую покупать сначала чест и наплечники. Пока вы не получите эти предметы, используйте 4 части Т9, исключая шлем. Вместо него подойдет Личина оглушительного буйства. Лучшими профами для ДК является Кузнечное дело и Ювелирное дело, что позволяют вам использовать стат, который вы хотите, а не просто АП, как если бы вы были зачарователем или начертателем, например. Расходные материалы Фласка: Настой бесконечной ярости. Еда: Филе Дракоперой Рыбы-ангела или еда на хит/мастерство, если вы не имеете капа или близки к нему. Вы также можете употреблять Пряное лакомство из мамонта для усиления питомца, если вы в анхоли-ветке. Поты: * Анхоли: Зелье быстроты, пить перед вызовом гаргульи. Также вы можете использовать Зелье несокрушимости перед пулом босса. * Блад: Зелье быстроты перед DRW. * Фрост: Зелье безумной силы. Попробуйте использовать его в тот же момент, что и Несокрушимую Броню, хороший бурст. Макросы Не использую много макросов, так что опишу те, которые использую я. Если вы любитель макросов, то лучше просто загуглите их. Лично я не фанат… Focus Macro: /focus Очень важен для почти всех боев с боссами. Bone Shield or UA macro: #showtooltip /cast Кровоотвод /cast Костяной щит /cancelaura Кровоотвод Используйте его, чтобы не запутаться в ваших рунах смерти. Лучший момент для использования макроса – когда вы слили руны смерти и видите, что ваши руны крови на кд. Вы должны нажать макрос дважды. Замените Костяной щит на Несокрушимую броню, если вы играете во фросте. Gargoyle Macro: #showtooltip Призыв Гаргульи /cast Кровавое неистовство /use зелье быстроты /cast Призыв гаргульи
|
|
| |
| |
 | |  |
|
/div> |