Сайт гильдии Отражение миров - Главная страница
 


[ Разделы новостей ]

[ Сейчас на сайте ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36)
Привет Гость
Главная | Регистрация | Войти

<
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Палы)
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:20 | Сообщение # 1
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Патч 3.3 является последним большим патчем для ВоТЛКа, и в то время как другие классы получили существенные изменения, возмездие с патча 3.2 осталось практически нетронутым.

Возмездие предоставляет для рейда следующие баффы:

Бафф То же самое дают
+3% крита для рейда Ретрик/Элем/Мутирога
+3 % ко всему урону рейда Ретрик/охотник БМ
+3% скорости атак для всего рейда Ретрик/Совух
Правосудие света - отхил рейда, правосудие мудрости - восстановление маны Ретрик или протопал
Пополнение маны 10 участникам рейда Ретрик/ШП/Дестролок/Фростмаг/Сурв-хант
Благословение Королей/Благословение Могущества Любой паладин
Дебафф АП Ретрик или протопал/Воин/Лок/Кот

Ретрик в ВоТЛК является довольно легким для прокачки и игры; этот гайд поможет прояснить многие моменты и будет полезен и для начинающих и для опытных паладинов. Мы предполагаем, что у Вас есть элементарные знания способностей паладинов и их деревьев талантов.

ЧаВо

Вопрос: Есть ли инструмент, чтобы вычислить мой DPS, используя определенную раскладку талантов/гир(шмот)? Или который сможет определить то, какой предмет будет лучше для меня?
Ответ: Да, Rawr, Redcape's Calculator, и Bellator's spreadsheet.

Вопрос: Какая печать для PvE? И для PvP?
Ответ: С исчезновением Печати Крови(Страдания) Печать Мщения(Порчи) является теперь нашей основной печатью для продолжительных PVE боев. Для паков, которые умирают быстрее 12 секунд, вы можете использовать SoR или SoC. SoC в частности может быть полезен для адов Ануба или Ониксии.

Вопрос: Что дает нам скорость оружия? Мы хотим медленнее или быстрее?
Ответ: Мы все еще хотим медленнее. Каждые 0,1 скорости равны ~20 DPS из-за того что печати и правосудия не были нормализованы по отношению к скорости оружия.

Вопрос: Какой инчант вешать на оружие?
Ответ: [Чары для оружия – берсерк] (почему смотрите ниже).

Вопрос: Надо ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы настакать Печать Мщения(Порчи)? Что относительно манускриптов, стоит ли менять во время боя?
Ответ: Нет. Переключение оружия и манускриптов всегда является потерей DPS.

Сокращения

AGI = Ловкость
AP = Сила атаки
ArP = Пробивание брони
CRIT = Критический удар(рейтинг)
STR = Сила
INT = Интеллект
STAM = Выносливость
AoW = Искусство войны
AM = Мастер аур
E4E = Око за око
RV = Праведная Месть
PoJ = Погоня за справедливостью
SS = Божественная защита
AW = Гнев карателя
BoM = Благословение Могущества
BoW = Благословение Мудрости
BoK = Благословение Королей
CS = Удар воина света
DS = Божественная буря
Exo = Экзорцизм
HoJ = Молот правосудия
HoW = Молот гнева
JoW = Правосудие Мудрости
JoL = Правосудие Света
JoJ = Правосудие справедливости
SoC = Печать повиновения
SoR = Печать Справедливости
SoV = Печать Мщения/Печать порчи
HoT = Периодический хил
DoT = Периодическое повреждение
GCD = Глобальный кулдаун
ICD = Внутренний кулдаун
SoV dot = урон во времени от SoV
SoV proc = разовый урон SoV
ppm = proc в минуту


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:20 | Сообщение # 2
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Наблюдения/Теории

Эта часть разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита, и мастерства.

Текущие наблюдения:

Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что Вы уже имеете достаточное количество хита/экспертизы. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита; их кап крита составляет 100 %.

Удары вскользь (glancing) - неизбежная часть мили ударов, их количество не может быть уменьшено. Удары вскользь случаются в 24 % случаев и не могут быть критическими ударами; в возмездии только автоатаки(белые) подвергаются ударам вскользь.

Вы нуждаетесь в 8 % меткости, не 9 % как в БК, чтобы попадать двуручным оружием по черепкам (боссам).

Вы также нуждаетесь в 26 единицах мастерства (6.50 %), чтобы иметь кап экспертизы(мастерства), не 6.25 % как сообщали в последнее время.

Похоже на то, что мили атаки всех классов подвергаются 4.8% пенальти на крит против боссов; это означает, что ваш критрейт будет в среднем на 1.8 % ниже, чем написано в вашем листе статов (талант Сердце рыцаря покрывает 3 % из этого).

У всех атак заклинаниями есть 3%-ое уменьшение крита против боссов. Из-за Сердца рыцаря мы не замечаем этого вообще; также только экзорцизм и гнев небес затронуты этим.

Кап хита для заклинаний составляет 17 %.

Ротация

Основная ротация следующая: Молот гнева > Правосудие> CS > DS > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
На уровнях гира T10 Правосудие > CS> DS > Молот гнева > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Для различных комплектов см. ниже.

Мы используем при ротации систему FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов:

1 Правосудие - Самый сильный урон, восстановление маны, нельзя поспорить с тем что это ваш высший приоритет.
2 DS - DS стоит перед CS лишь в 2T10, поскольку его эффективный кулдаун спадает до 6 секунд, и он наносит урона больше, чем CS.
3 CS - из-за короткого кулдауна и способности к проку печати.
4 Молот гнева - Эта способность играет роль только тогда, когда у противника меньше 20 % жизни; тогда он становится первоочередным из-за того что имеет огромный шанс Крита и довольно короткий кулдаун.
5 Освящение – эффективно лишь против толпы (4 +).
6 Экзорцизм – Бьет сильно, но из-за несколько длинноватого кулдауна (15с) и шанса промаха заклинанием не играет большой роли в DPS.
7 Гнев небес – Эффективен лишь против большого количества (6 +) демонов/нежити. Также съедает большое количество маны. Лучше воспользоваться свободным кулдауном для другой способности.

Приложение

Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов

Если Вы имеете 2T9 ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес

И помните, что независимо от того, какую систему приоритета Вы выбираете и используете, мы все еще связаны с FCFS.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:20 | Сообщение # 3
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Статы

Меткость

32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила

Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза(мастерство)

Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы).

Крит рейтинг

Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR.
Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI.

Ловкость

Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах.

Скорость

Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:21 | Сообщение # 4
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Сила атаки

Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом - STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота.

Пробивание Брони

ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони.

Сила заклинаний

Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата.

Интеллект

1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат.

Выносливость, Броня

В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать.

Механика

Механика наших способностей претерпела некоторые изменения со времен БК.

Следующие способности зависят от AP и Spellpower:

* Seal of Command (печать повиновения):
36% от урона оружием
* Judgement of Command (правосудие повиновения, то есть любое правосудие при включенной печати повиновения):
19% урона оружием + 9% AP + 13% spell power
* Seal of Vengeance (печать мщения/порчи):
33% урона оружия + 2.5% AP + 1.3% spell power за каждый тик
* Judgement of Vengeance (правосудие мщения, любое правосудие при включенной печати мщения):
(1 + (.14 * AP) + (.22 * Spellpower)) * (1 + (0.1 * количество стаков))
* Seal of Light (печать света):
15% AP + 15% spell power (размер исцеления)
* Judgement of Light (правосудие света):
16% AP + 25% spell power (урон)
2% максимального здоровья (лечение при ударе)
* Seal of Wisdom (Печать мудрости):
4% масимального количества маны
* Judgement of Wisdom (Правосудие мудрости):
16% AP + 25% spell power (урон)
2% от базовой маны (при ударе)
* Judgement of Justice (Правосудие справедливости):
16% AP + 25% spell power
* Consecration (Освящение):
4% AP + 4% spell power за каждый тик
* Exorcism:
15% AP + 15% spell power
* Hammer of Wrath (Молот гнева):
15% AP + 15% spell power
* Holy Wrath (Гнев небес):
7% AP + 7% spell power


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:21 | Сообщение # 5
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Правосудия

Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия.

Правосудие Мудрости (JoW)
Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе.

Правосудие Света (JoL)
Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от AP/SP). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать JoW, а эту печать оставить протопалу. Если есть урон по рейду, и Вы - единственный паладин, JoL - хороший выбор.

Правосудие справедливости (JoJ)
Это - Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20.

Печати

Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS и DS).

Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати. Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков.

Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом.

Печать повиновения (SoC)
SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов.

Удары и наносящие урон способности

Освящение
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько. У освящения есть некоторое особенности поведения на аддах уровня череп (боссах): возможно частичное или полное сопротивление, но шанс так мал, что можно не придавать этому значения.

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока AoW - когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. В БК это заклинание было с кулдауном 60 секунд / радиусом 20 ярдов, теперь же кулдаун 30 секунд / радиус 10 ярдов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману и в PvE и в PvP. Она восстанавливает 10% маны и может быть рассеяна.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:22 | Сообщение # 6
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Специальные таланты

и их... "особенности".
Эта часть раскрывает некоторые таланты, у которых есть интересные функциональные возможности.

Искусство войны (AoW)
Может показаться, что AoW становится более важным в PvE, но реально почти ничего не изменилось. У экзорцизма все еще есть 15-секундный кулдаун. Сейчас AoW срабатывает при всех мили критах (белых, спецударах и правосудиях), но не при срабатывании печатей.

Праведная Месть (RV)
Еще одна вещь заимствованная у воинов! DoT от RV - магический эффект, который может быть рассеян, может частично резиститься боссами, но не смягчается броней. С 2T9, тики RV критуют на 200% с точно таким же шансом как любая из наших других мили способностей.

Покров Света
Это один из лучших наших талантов, он дает возможность получать силу заклинаний не от вещей, а от AP.

Священный Щит
Мы обычно использовали щит в PvE, но теперь это больше PvP способность. Священный Щит также имеет 6с внутренный кулдаун даже со вложенными талантами, таким образом он способен к регенерации каждые 6 секунд, даже если "старый" щит не был полностью израсходован.

Божественность
У этого таланта двойное действие при применении на себя: (количество исцеления) * 1.05 *1.05.

Раскладка талантов

У паладинов нет жесткого критерия на раскладку талантов. Раскладка одного паладина может отличаться от другого.

Основное ядро талантов выглядит следующим образом: 5/5/55

Один из распространенных спеков паладина в ПВЕ выглядит так: 11/5/55. Спек может варьироваться в зависимости от ситуации или предпочтений игрока.

Ну а в PvP как то так: 0/17/54

Варианты Талантов

Есть несколько талантов, которые предоставляют (де)баффы рейдам, которые могут накладываться также другими классами.

Мастер Аур (АМ) - Если Вы действительно хотите быть полезны рейду, но не хотите брать Священную Жертву, то можете в качестве альтернативы (более слабой) взять МА. Теперь эффект Мастера Аур длится лишь 6 секунд, и конечно он относится только к основной части ауры (например, использование МА с ретри аурой увеличивает только повреждение от нее, но не увеличивает 3%-ое повреждение от священного возмездия). AM НЕ находится на GCD.

Сердце Рыцаря - Это хороший дебафф, необходимый в рейде, однако он достаточно низко в дереве талантов, так что и прот и холи паладины могут вкачать его. Тот же эффект дается элем шаманом, и с нашим они не складываются.

Оправдание - Превратилось в настоящий дебафф в патче. Наш "деморализующий крик" накладывается автоматически при атаке, таким образом спасая друида/воина/чернокнижника от GCD и некоторых затрат ярости/маны. Этот талант может вкладываться в зависимости от ситуации - если у вас в рейде есть прот паладин, то у него этот талант есть, и вам вкладываться сюда уже не нужно. Деморализующий крик воина предпочтительнее в ситуациях с AoE таких как Ануб, а на одиночных целях полезнее наше Оправдание.

Скорое Возмездие - Другой полезный талант для рейда, но если у Вас есть совух(мункин) в вашем рейде, то он дает аналогичный бафф, с которым наш эффект не складывается.

Божественность - этот талант теперь слабо влияет на эффект от JoL, что уменьшило его ценность. Он все еще увеличивает исцеление JoL, но только с 2.0 % до 2.1 % от максимального запаса здоровья (2.2 % когда действует на вас самих).

Священная Жертва(DSac) / Божественный страж - был обязателен в 3.1 и возможно в 3.2, но этот талант подвергся нерфу в 3.3. Используя бабл вместе с DSac можно было снизить урон по рейду на 30% в течение 10 секунд. Теперь Вы не можете использовать бабл для снижения повреждений. Из-за существенных изменений в этих талантах, и их глубокого размещения в дереве прото, эти таланты лучше всего подойдут холи или прото палу. Теперь этот талант ретриками используется лишь в пвп.

Аксессуары

Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности

1 [Tiny Abomination in a Jar](героический)
2 [Tiny Abomination in a Jar]
3 Выбор смерти(героический)
4 Шепчущий клыкастый череп(героический)
5 Выбор смерти
6 Воля смертоносного(героический)
7 Шепчущий клыкастый череп
8 Herkuml War Token
9 Воля смертоносного
10 Карта Новолуния: Величие
11 Хвост кометы


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:22 | Сообщение # 7
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии

Рекомендуемые большие символы

[Символ правосудия]
Это - Ваш главный глиф. На 10 % больше повреждения на одной из наших лучших атак.

[Символ освящения]
Это - глиф PvE, он экономит много маны и несколько GCD. Это – также наш обязательный pve глиф.

[Символ печати мщения]
У нас теперь есть возможность получить на халяву 10 очков экспертизы! Этот глиф предоставляет 10 очков (82 рейтинга, 2.5 wacko при использовании нашей главной DPS печати. Это хороший выбор, но если у вас кап экспертизы, то вы можете выбрать другой символ.

[Символ экзорцизма]
Вы можете выбрать этот символ, если у вас кап экспертизы или для pvp. Этот глиф дает ~50 DPS.

[Символ Печати повиновения]
Глиф PvP - заметьте, что даже если Ваше правосудие полностью поглощено, Вы все еще получаете 8 % базовой маны назад.

Рекомендуемые малые символы

[Символ чутья на нежить]
1% дополнительного урона нежити, единственный более менее полезный малый символ.

[Символ возложения рук]

Остальные символы могут использоваться на ваше усмотрение, они не дают никаких преимуществ в пвп или пве, но могут сохранить вам реагенты.

Рекомендуемые камни

Мета:
[Алмаз жестокого землеправителя]
Предпочтительный метакамень для паладина, потому что легко выполнить требования для его активации. Не используйте [хаотический алмаз небесного сияния] потому что 2 синих камня это не очень хорошо "2 blue gems suck"©.

Радужные:
Вы можете вставить только 1 радужный камень [Слеза кошмаров] , лучше всего вставлять его вместо синего камня там где это дает хороший бонус, например силу.

Красные слоты:
Вы будете вставлять красные камни везде, независимо от цвета сокета.
[Рельефный багровый рубин]

Желтые слоты:
Если у вас 2Т9 и хороший бонус(например+4силы или лучше), вы можете использовать 1 из следующих камней
[Гравированный аметрин]
[Покрытый письменами аметрин]

Синие слоты:
Синие камни всегда означают потерю дпс, и в пве не используются, в пвп вы можете использовать следующий камень
[Царственный страхолит]

Профессии

Самый лучший выбор для ПВЕ это комбинация Ювелир+Кузнец (потому что сила дает больше всего АП и увеличивается талантами).

Рассмотрим полезные для DPS бонусы профессий:
Ювелир: 42 силы(3 камня по 34 силы вместо 20)
Кузнец: 40 силы(2 дополнительных камня по 20 силы)
Алхимия: 80 АП от миксологии (180ап + миксология+1 дополнительный час от фласки)
Кожевничество: 80 ап (накладка на наручи)
Начертание: 80 ап (улучшенный инчант на плечи)
Инженерия: ускорение или ракеты на перчатки вместо 44 ап
Шитье: нашивка на плащ (400ап на прок вместо 22 ловкости)
Снятие шкур: 40 крит рейтинга
Сбор трав: ничего

Инчанты

Голова: [Магический знак страданий]
Плечи: [Великое начертание секиры]
Нагрудник: [Чары для нагрудника - все характеристики VII]
Плащ: [Чары для плаща - ловкость V]
Наручи: [Чары для наручей - штурм II]
Перчатки: [Чары для перчаток – крушитель]
Штаны: [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
Обувь: [Чары для обуви – ледопроходец] если у вас все еще нет капа меткости/[Чары для обуви - штурм II]
Оружие: [Чары для оружия – берсерк]/[Чары для двуручного оружия - резня]

Пару слов про берсерк: Он может сработать от всех наших мили атак (Правосудие, CS, DS, белые удары) и в рейде висит практически постоянно, что делает его лучшим нашим инчантом на оружие.

Фляги, еда

Эликсир: [Настой бесконечной ярости]

Еда:
[Филе дракоперой рыбы-ангела]
[Рыбный пир]

Фляги: [Зелье быстроты]


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:22 | Сообщение # 8
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Бонусы комплектов

Тир 9:

2т9 означает прирост DPS примерно на 3%, так как RV составляет 7% нашего урона а средний Крит в рейде 45% итого 7*0,45=3,15.

4т9 этот бонус наверное один из самых худших бонусов в ВотЛКе и дает прирост DPS примерно на полпроцента.

Тир 10

2т10 - один из самых интересных бонусов, дает 40% шанс на восстановление божественной бури и сокращает её эффективный кулдаун до 6 секунд. Он дает нам прирост примерно 2% DPS из-за более частого использования DS. Предположительно будет использоваться в ПВП для бурста.

4т10 дает прирост урона нашим печатям и правосудиям на 10%. Это не затрагивает DoT эффект SoV. Так как печати и правосудия составляют треть нашего урона, это обеспечит нам прирост 0,3*0,1=0,03 или 3% DPS.

Аддоны

PallyPower – один из необходимых аддонов в рейде, позволяет распределить баффы между паладинами.

Grid – аддон, позволяющий вынести фреймы членов рейда на экран. Может быть полезен когда вам необходим кинуть на кого нибудь, не находящегося в вашей группе, сальву или длань защиты.

Omen – аддон измеряющий уровень аггро. Срыв агрро почти всегда означает смерть, не делайте этого. Подмигивающий

Макросы

Очищение наведением мыши:

#showtooltip Очищение
/stopcasting
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Очищение; [help] Очищение; [target=targettarget, help] Очищение

Смена манускриптов:

#showtooltip Печать повиновения
/cast Печать повиновения
/equip манускрипт стойкости неумолимого гладиатора

Сальва наведением мыши:

#showtooltip Длань спасения
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists]Длань спасения; [help] Длань спасения

Известные баги

Мудрое правосудие иногда при killing blow (удар приводящий к смерти цели) не восстанавливает Ману при использовании SoR. Это происходит потому что иногда урон от печати проходит раньше чем от правосудия и именно он, а не правосудие убивает.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:23 | Сообщение # 9
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Что нужно знать, чтобы стать хорошим Танкопалом?»
или основы Паладина - танка (под WotLK 3.3.0)

c) Knaughty
© Maintankadin
© Davin
Написано: LDRом для Noob Club

Гайд написан в форме вопросов и ответов на них.
Кроме того, некоторые ответы даны в ультимативной форме - то есть без объяснений. За объяснениями можно обратится к первоисточнику или ко мне. Ответы не даны если для четкого их приведения требуется приводить ТОННЫ таблиц и формул.Подмигивающий
Является вольным дополнением и обновлением этой статьи.
Старый гайд и его обсуждение здесь.

Оглавление:

* Словарь терминов
* Основные параметры Танкодина
* Механика танкования
* Вопросы экипировки
* Вопросы о талантах и глифах
* Зачаруем Паладина
* Что едят Танки
* Профессии для Бронепоезда
* Аддоны

Словарь терминов

* Кулдаун(КД) – время восстановления способности
* Ротация - последовательность использования способностей
* Агро(Aggro) - внимание мобов/босса на игрока вашей группы/рейда с наибольшим значением угрозы.
* Угроза(Threat) - это значение“ненависти” моба/босса к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе
* ТПС (Threat per second) – угроза в секунду
* СПД (Spell Damage) – сила заклинания
* ДПС(Damage per second) – урон в секунду
* Трэш - группы мобов, которые преграждают вам путь к боссу.
* Пул – начало боя с боссом/группой мобов.
* Таунт - означает провокацию выбранного моба/босса
* Мобы – враждебные персонажи, которыми не управляют игроки
* Краш – сокрушающий удар, который наносит 150% урона, от нормального удара
* Митигейшн(Mitigation) – уменьшение физического урона, за счёт брони
* Димишинг(Diminishing Returns) - значит, что некоторые заклинания или способности действуют менее эффективно, если используются несколько раз в короткий период времени.
Также распространяется на уклонение/парирование. Смысл: чем большего у вас уклонения или парирования, тем больше рейтинга уклонения/парирования вам нужно на след. процент данных параметров.
* Вайп – неудача в сражении с боссом или мобами, выражающаяся в смерти нескольких или всех членов группы/рейда.
* БоК (Blessing of King) - Благословение Королей
* БоМ (Blessing of Might) - Благословение Могущества
* БоВ (Blessing of Wisdom) – Благословение мудрости. Также обзывают Мп5. Хотя мп5 означает мана реген за 5 секунд.
* Диван(Divine Intervention) – когда вам говорят «кинь диван» это значит, что вас просят использовать на них Божественное вмешательство
* Нерф(Nerf) – ослабление тех или иных умений/способностей босса или персонажей игроков.
* Глифы(Символы) – подобие талантов, усиливающие те или иные способности персонажей. Занимаются изготовлением символов игроки с профессией «Начертание»


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:23 | Сообщение # 10
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Основные параметры Танкодина
1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника.
Уклонение работает только против мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)
От некотрых "спецабилок" боссов уклониться нельзя. (например, "несбалансированный удар" Торима)
2.) Рейтинг парирования (parry rating) - даёт шанс парировать атаку противника.
Парируются только мили атаки. Магия и ренжед выстрелы не парируются.
1% парирования = 45.25 парри рейтинга. (до применения диминишинга)
Некотрые "спецабилки" боссов парированы быть не могут. (например, "несбалансированный удар" Торима)
3.) Рейтинг блокирования (block rating) - даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину "показатель блокирования".
Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн).
1% блока = 16.395% блок рейтинга. Диминишингу блок не подвержен.
4.) Рейтинг защиты (defence rating) - совокупность из всего вышеперечисленного.
1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%.
Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга (540 защиты).
5.) Показатель блокирования (block value) - увеличивает поглощаемый при блокировании урон.
1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона.
Сила также увеличивает этот параметр. Итоговая формула - blocked_damage = 1.3*(bv + str/2).
6.) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей. 1сила = 2 силы атаки. Также увеличивает показатель блока на 0.5 за каждую единицу силы.
7.) Ловкость (agility) - увеличивает шанс крита большинства абилок, увеличивает броню и шанс доджа.
1 агилити = +2 брони + 0.0192% крита + 0.0192% доджа (до диминишинга).
Ну или удобнее, 1% крита = 52.083аги; 1% доджа = 52.083аги; 100 брони = 50аги.
8.) Броня (Armor) - сокращает получаемый физический урон на определённый процент.
Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level - 22167.5)] , (где level - уровень атакующего).
В частности, если игрока колотит босс (83ий левел), то Reduction% = Armor/(Armor + 16635).
Кап уменьшения урона бронёй - 75%, т.е. 49905 брони.
Весь армор паладина (как базовый, так и с вещей) усиливается на 10% талантом.
9.) Рейтинг мастерства (expertise rating) - уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку.
1% доджа и парирования = 32.88 рейтинга мастерства.
Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов - 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга)
Также если нашу атаку с парирует враг, угрозы за неё мы не получим.
10.) Рейтинг меткости (hit rating) - уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:24 | Сообщение # 11
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Механика танкования

Вопрос: Что такое 969?
Ответ: Это порядок чередования умений с кулдауном 9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС.
Способности с кулдауном 6 секунд: Молот праведника и Щит праведности
Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд: Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение
Комментарий автора: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:24 | Сообщение # 12
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Просмотр профиля


Re: [Паладины] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0
« Ответ #1 : Января 06, 2010, 15:31:17 »

Механика танкования

Вопрос: Что такое 969?
Ответ: Это порядок чередования умений с кулдауном 9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС.
Способности с кулдауном 6 секунд: Молот праведника и Щит праведности
Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд: Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение
Комментарий автора: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения. Наглядно демонстрирует данную ротацию этот видио клип
DQ
.

В: Какую печать использовать?
О: Печать мщения. Угроза от этой печати выше всего, по одиночной цели после того как эффект печати суммируется 5 раз (5стаков на цели) . Использовать в приоритете на боссах.

В: У меня возникают сложности с удержанием угрозы на паках, что делать ?
О: Использовать печать повиновения - каждая направленная атака на одну цель, поражает и две соседние. Распространяется на белые атаки, молот праведника, щит праведности и на правосудия.
К а: Данная печать актуальна только на трэше (группе мобов), на боссах использовать нужно печать мщения.

В: Что мне делать, чтобы не закончилась мана, если я использую печати повиновения или мщения ?
О: Чтобы хватало маны использовать все способности, на паладине постоянно должна висеть и обновлять святая клятва.
К а: Используйте её перед пулом пака/босса. За счёт таланта под охраной света, она обновляется от автоатак и в течение боя весит постоянно. Если она вдруг спала, обязательно обновляйте, т.к это ваш основной манареген и уменьшение входящего дамага на 3% за счёт глифа.

В: Каким заклинанием правосудия пользоваться, чтобы максимизировать угрозу?
О: Дополнительный хил от правосудия света больше не создаёт угрозу. Поэтому используйте, ту печать которую не используют другие паладины.

В: Упс! Иногда моя печать на мобе исчезает?!
О: Да - это происходит когда другой паладин (например, ретри) накладывает такую же печать что и вы. Используйте разные печати.

В: Опа! я заблокировал удар элементаля!
О: Верно - мы теперь можем блокировать рукопашные (мили) атаки элементалей.

В: Я только что получил сокрушающий удар(краш)! Я думал их убрали?..
О: Мобы на 4 уровня выше вашего крашуют. Рейдовые боссы не крашуют (до 80-го в рейдовый инстанс не войти).

В: Зачем мне использовать в рейдах или героиках Молот правосудия, если почти все мобы имунны к оглушению на этом этапе?
О: Это заклинание все таки зачастую бывает полезно. Дело в том, что оно прерывает возможность произнесения заклинаний даже у иммунных к оглушению противников. У нас мало возможностей для того, чтобы кастеры вошли в лужи ли стояли ближе и это как одна из них.
К а: Кроме того в героиках большая часть мобов подвержены оглушению и оглушение на 6 секунд помогают снизить по нам входящий дамаг от особо опасного кастера и сбить вредное заклинание. В рейдовых подземельях тоже есть, мобы подверженные оглушение, чаще всего это мобы в кучах по 4-6 штук. Мобы с большим запасом здоровья с большой вероятностью имеют иммунитет к оглушению.

В: Зачем мне использовать Гнев небес?
О:Это заклинание крайне полезно при танковании трэша, которые состоят из демонов или нежити,также оно их оглушает.
К а: в ЦЛК почти весь трэш состоит из нежити, поэтому данное заклинание нужно включить в ротацию и спользоваться по кд. В героиках где есть нежить или демоны, также нужно использовать.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:24 | Сообщение # 13
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
В: Как работает Священная жертва и где она применяется?
О:Раньше поглощала урон со всего рейда. Теперь действует только на пати.
Как же вычисляется дамаг, переносимый на вас?
Берётся ваш запас ХП (допустим 50к), 40% от этих ХП будет 20к. Умножаем на кол-во членов пати. 20x5=100k. Т.е. после того, как на вас перенаправится 100к урона от вашей ПАТИ, действие жертвы прекратится.
Пример: Возьмём аое валькирий в ивк25, 12к в секунду всем с противоположным знаком. Допустим у вас в пати все с противоположным знаком и получают дамаг. 40% от 12к это 4800 урона от человека. На вас перенаправляется урон с 4х человек в вашей пати. Т.е. 19к урона с тика. Напомню, это самое сильное аое в вотлк, которое не ваншотит людей, на данный момент.
Если в результате этого ваше ХП сравняется с 20% или вы получите 100к урона, жертва прекратит действовать.
Второй талант: Божественный страж. Это УМЕНЬШЕНИЕ урона у ВСЕГО рейда на 6 секунд. Действует независимо от жертвы, однако, если жертва спадает, пропадает и данный эффект.

Разница между жертвой до изменения была в том, что раньше перенаправлялся урон с РЕЙДА, а Божественный страж УВЕЛИЧИВАЛ перенаправляемый урон, а не поглощал 20%.

В: Сколько же защиты необходимо собрать?
О: На 80-м - 540(это для рейдов - для героиков достаточно 535).
К а: После достижения 80-го уровня, будет не просто собрать данное количество защиты, однако с патчем 3.3.0 получить хорошую экипировку стало гораздо проще, одевшись в шмот за баджи и из новых героиков ЦЛК, количество вашей защиты перевалит за отметку 540

В: Не хватает защиты - что же делать?
О: Вставлять камни и зачаровывать вещи. Достигнуть и удерживать дефенс в 540 - главная задача по достижению 80-го уровня.

В: Почему же так произошло?
О: Близзард надоело видеть, как все камни и энчанты в экипировке танка являются добавляющими стамину и только. Однако, в хайэнд контенте, камни на защиту изживут себя и приоритет будет отдаваться другим.
К А: однако не гнушайтесь большого количества защиты на вашей экипировке. Даже после капа, она продолжает повышать ваши шансы на уклонение, парирование, блок и промах по вам.

В: Как часто я могу использовать провокацию (таунт)?
О: Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.

В: Что изменилось в навыках Божественный щит и Божественная защита?
О: 1-й = иммунность ко всему, возможность атаковать врагов, но ваш урон будет понижен на 50%. К А: Агро на время действия равно 0, поэтому танкам данную способность во время боя использовать «НЕЛЬЗЯ», за исключением когда вайпа группы/рейда не избежать.
В данной ситуации используем Божественный щит, выбираем человека из рейда (желательно хиллера, который сможет вас воскресить) и используем Божественное вмешательство.
Можно сделать макрос, чтобы облегчить себе зачаду при частом использовании:
/каст Божественный щит
/цель Хиллер (где вместо слова хиллер, пишите ник одного из ваших хиллеров)
/каст Божественное вмешательство
Данная манипуляция позволит вам сэкономить на ремонте себе и хиллеру, а также быстрее воскресить рейд и начать новый пул.
2-й = наш ответ варриорам с их стенкой-щитом. Теперь и мы можем пережить энредж (ярость) босса. Если взять талант Ревностный защитник - становится еще эффективнее.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:25 | Сообщение # 14
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопросы экипировки

В: Что же из параметров мне стараться собирать экипировкой? и в каком порядке?
О: По-порядку:
1) Защиту до 540 (становимся не критуемыми).
2) Уклонение, Парирование и Блок. Если вы начинаете свой путь танка с героиков, то параметры блока для вас будут важнее в плане выживаемости. Если же вы готовитесь или планомерно посещаете рейды, то параметры уклонения и парирования для вас будут более приоритетными.
3) Стамина = много эффективного здоровья. Чем больше стамины, тем больше здоровья. Хиллеры любят толстых танков, хотя это не значит, что нужно забыть об уклонении, парировании и блоке. Просто у паладинов самый большой бонус к стамине от талантов среди танков(14%), которые носят латы (Рыцари Смерти, Воины). Таким образом, паладины выбирающие все камни и вещи с большим количеством стамины, имеют больший запас здоровья, чем другие латники одетые в такую же экипировку.

К А: Есть мнение что, когда защиты очень много, есть смысл зачаровать плащ, перчатки на ловкость, а также повесить мангуст на оружие. Благодаря этому, уровень вашей ловкости вырастит в рейде, за счёт Бока и других бафов на ловкость. Тем самым вы получите пару процентов к митигейшену(за счёт увеличения брони), немного уклонения и критического удара в мили. Начинающим танкадинам я бы не советовал обращать внимание на данный параметр, т.к он актуален только для тех, у кого сильная экипировка

В: Какое оружие использовать?
О: Танковое (с авоидансом и высоким дпс). Скорость оружия не важна. Дополнительное повреждение магией (спд) вообще не важно.

В: Чем зачаровать оружие?
О: Бюджетным вариантом будет – точность
При наличии хорошего оружия и экипировки, а также наличии денежных средств стоит всерьёз задуматься об отведении удара или мангуста. Да – они дорогие, но и самые эффективные.
Очень спорный вопрос «Что лучше?» - мнения расходятся. Отведение удара или Мангуст - выбирать Вам, но в реалиях ЦЛК, лучше будет мангуст, т.к он даёт уклонения за счёт ловкости и висит больше времени, чем отведение удара. А уклонения в ЦЛК меньше чем парирования, из-за дебафа «холод трона» уменьшающий уклонение на 20%

В: Какую экипировку выбирать?
О: Латы с дефенсом. Теперь все танки (кроме друидов ) используют одну и ту же экипировку.

В: Опа! на танковой экипировке нет +спд (силы заклинаний)?
О: Верно подмечено. Теперь все наши заклинания усиливаются от уровня атаки и силы заклинаний. Уровень атаки мы получаем от силы. После изменения в патче 3.2.2 сила заклинаний паладина теперь напрямую зависит от силы, из-за изменённого таланта касание света.

В: Какой параметр влияет на увеличение угрозы/дпс?
О: Сила, т.к она даёт нам и силу атаки и силу заклинания, на которых основано увеличение дамага наших основных способностей
К а: Сила растёт сама собой с улучшением экипировки, соответственно и сила заклинания. Поэтому задумываться об увеличении силы и силы заклинания – не нужно

В: Какие камни вставлять?
О: Под цвет слота.
Мета слот: Алмаз строгого землеправителя
Красный слот: 10 ловкости+15 стамины или 10рейтинга уклонения+15стамины
Для справки:
10 рейтинга уклонения = 0.1354% уклонения
10 Ловкости = 0.1140% Уклонения, 22.44 Брони, and 0.2112% крита
Кроме того ловкость скалируется от благословения королей, рейтинг уклонения – нет!
Жёлтый слот: 10 защиты+15стамины
Синий слот: 30 стамины или 51 стамины, если вы Ювелир

К А: Можно использовать и бюджетные их варианты, но не желательно, нужно всегда стремиться к лучшим энчантам, камням и экипировке. Кроме того, даже если экипировка у вас не самая лучшая, но стоят лучшие камни и энчанты, люди в вашей группе/рейде никогда не скажут, что вы слакер и не подготовлены к походу. Экипировка с лучшими камнями и энчантами будет заряжать уверенностью и хорошим настроем ваших товарищей по группе/рейду. Желаю вам всегда ходить с уверенными и весёлыми игроками Подмигивающий
Также это сильно может повлиять на приём в гильдию. Гильд мастеры и класс лидеры при приёме уделяют большое внимание тому, какие камни и энчанты у вас стоят. Если у вас шмот уровня 226 и выше, но стоят синие и зелёные камни, дешёвые энчанты, это будет бросаться в глаза и сыграет не в пользу вашей кандидатуры.

В: Имеет ли смысл добиваться предела экспертизы(мастерства)?
О: Нет. Босс может парировать и уклоняться от ваших атак, от этого начинает страдать ваш ТПС.
Кап мастерства для исключения уклонения от ваших атак составляет 26. Собрать паладину его не сложно, т.к 6 мастерства идёт от таланта боевое мастерство и 10 от символа печати мщения, остальное добирает шмотом.
Для исключения парирования нужно 56 мастерства. Добиваться его не нужно, но держать уровень мастерства от 30 до 40, желательно.


 
ЛоралиссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:25 | Сообщение # 15
Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопросы о талантах и глифах

В: Имеет ли смысл брать талант Расплата?
О: После изменений патча 3.2 стала действовать на Печать мщения - берите есть недостаточно тпс. Однако все же лучше будет использовать другие таланты для повышения тпс. Такие как священная война или печать безупречности.

В: Какую ауру использовать и улучшить?
О: Аура благочестия. Броня (армор) есть броня. Плюс бонус к лечению, если в группе нет друида в форме дерева.

В: Надо ли брать талант Правосудие праведников?
О: Без всяких сомнений! Самый дешевый по талантам способ из всех танков уменьшить входящие повреждения на 20 процентов! Кроме того, он действительно работает на боссов.
И еще:талант имеет непосредственное влияние на талант магов Пытка слабых
КА:На начальной стадии талант необходим, но когда вы станете активным рейдером, полезность данного таланта снизится, т.к в рейде с большой вероятностью будет прот вар который будет перебивать эффект вашего правосудия праведников, своим ударом грома, который имеет такой же эффект, только в отличии от нашего он действует по площади, а не на одну цель. Или же другой прот паладин который тоже взял этот талант, в таком случае лучше данные очки вложить в другие таланты.

В: Надо ли брать талант Ревностный защитник?
О: Надо – этот талант спасает жизнь паладина от удара или способности, которые убили бы любого другого танка или игрока. Кроме того, хоть и понерфили ревностного защитника но все равно -20% дамаги работают, скажем когда у вас 40к хП, с 10к хп начинает работать защитник, при 50к хп с 15к, то есть при пропущенном ударе у паладина больше шансов выжить из-за абсорба дамага

В: Какой билд Вы порекомендуете?
О: Билды встречаются в 2-х направлениях:
1. Первые билды нацелены на повышение тпс за счёт увеличения урона печати порчи/мщения. Для примера дам вам 2 на выбор: 1-й и 2-й
2. Вторые за счёт таланта священная война. И тут я дам вам 2 на выбор: 1-й и 2-й
3. Предыдущие билды были так сказать «Универсальные», но есть и для конкретных целей.
a) Билд для героиков (для начинающих танкодинов)
b) Билд для рейдов в качестве МТ (особенно актуально, когда вторым танком является Ферал друид или Рыцарь Смерти)

В: Какой билд используете вы?
О: Я выбрал вот этот.

В: Какие символы(глифы) начертания использовать?
О: До 80-го Символ праведной защиты (единственный таунт не имеет права не попасть ) + Символ правосудия.
После 80-го
Большие:

* Символ праведной защиты
* Символ печати мщения
* Символ святой клятвы

К А: Символ праведной защиты можно заменять на то, что вам нравится, если резисты таунта вас не волнуют

* Символ священного гнева
* Символ молота праведника
* Символ спасения
* Символ щита мстителя
* Символ правосудия

Малые:

* Символ благословения королей
* Символ возложения рук
* Символ чутья на нежить


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

/div>

 
  Copyright Отражение миров © 2010