|
|
[ Сейчас на сайте ] |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| | Поздравляем с Днем Рождения: Лиала(40), Смятка(36) |
<
|
 | |  |
|
Палы)
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:20 | Сообщение # 1 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Патч 3.3 является последним большим патчем для ВоТЛКа, и в то время как другие классы получили существенные изменения, возмездие с патча 3.2 осталось практически нетронутым. Возмездие предоставляет для рейда следующие баффы: Бафф То же самое дают +3% крита для рейда Ретрик/Элем/Мутирога +3 % ко всему урону рейда Ретрик/охотник БМ +3% скорости атак для всего рейда Ретрик/Совух Правосудие света - отхил рейда, правосудие мудрости - восстановление маны Ретрик или протопал Пополнение маны 10 участникам рейда Ретрик/ШП/Дестролок/Фростмаг/Сурв-хант Благословение Королей/Благословение Могущества Любой паладин Дебафф АП Ретрик или протопал/Воин/Лок/Кот Ретрик в ВоТЛК является довольно легким для прокачки и игры; этот гайд поможет прояснить многие моменты и будет полезен и для начинающих и для опытных паладинов. Мы предполагаем, что у Вас есть элементарные знания способностей паладинов и их деревьев талантов. ЧаВо Вопрос: Есть ли инструмент, чтобы вычислить мой DPS, используя определенную раскладку талантов/гир(шмот)? Или который сможет определить то, какой предмет будет лучше для меня? Ответ: Да, Rawr, Redcape's Calculator, и Bellator's spreadsheet. Вопрос: Какая печать для PvE? И для PvP? Ответ: С исчезновением Печати Крови(Страдания) Печать Мщения(Порчи) является теперь нашей основной печатью для продолжительных PVE боев. Для паков, которые умирают быстрее 12 секунд, вы можете использовать SoR или SoC. SoC в частности может быть полезен для адов Ануба или Ониксии. Вопрос: Что дает нам скорость оружия? Мы хотим медленнее или быстрее? Ответ: Мы все еще хотим медленнее. Каждые 0,1 скорости равны ~20 DPS из-за того что печати и правосудия не были нормализованы по отношению к скорости оружия. Вопрос: Какой инчант вешать на оружие? Ответ: [Чары для оружия – берсерк] (почему смотрите ниже). Вопрос: Надо ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы настакать Печать Мщения(Порчи)? Что относительно манускриптов, стоит ли менять во время боя? Ответ: Нет. Переключение оружия и манускриптов всегда является потерей DPS. Сокращения AGI = Ловкость AP = Сила атаки ArP = Пробивание брони CRIT = Критический удар(рейтинг) STR = Сила INT = Интеллект STAM = Выносливость AoW = Искусство войны AM = Мастер аур E4E = Око за око RV = Праведная Месть PoJ = Погоня за справедливостью SS = Божественная защита AW = Гнев карателя BoM = Благословение Могущества BoW = Благословение Мудрости BoK = Благословение Королей CS = Удар воина света DS = Божественная буря Exo = Экзорцизм HoJ = Молот правосудия HoW = Молот гнева JoW = Правосудие Мудрости JoL = Правосудие Света JoJ = Правосудие справедливости SoC = Печать повиновения SoR = Печать Справедливости SoV = Печать Мщения/Печать порчи HoT = Периодический хил DoT = Периодическое повреждение GCD = Глобальный кулдаун ICD = Внутренний кулдаун SoV dot = урон во времени от SoV SoV proc = разовый урон SoV ppm = proc в минуту
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:20 | Сообщение # 2 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Наблюдения/Теории Эта часть разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита, и мастерства. Текущие наблюдения: Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что Вы уже имеете достаточное количество хита/экспертизы. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита; их кап крита составляет 100 %. Удары вскользь (glancing) - неизбежная часть мили ударов, их количество не может быть уменьшено. Удары вскользь случаются в 24 % случаев и не могут быть критическими ударами; в возмездии только автоатаки(белые) подвергаются ударам вскользь. Вы нуждаетесь в 8 % меткости, не 9 % как в БК, чтобы попадать двуручным оружием по черепкам (боссам). Вы также нуждаетесь в 26 единицах мастерства (6.50 %), чтобы иметь кап экспертизы(мастерства), не 6.25 % как сообщали в последнее время. Похоже на то, что мили атаки всех классов подвергаются 4.8% пенальти на крит против боссов; это означает, что ваш критрейт будет в среднем на 1.8 % ниже, чем написано в вашем листе статов (талант Сердце рыцаря покрывает 3 % из этого). У всех атак заклинаниями есть 3%-ое уменьшение крита против боссов. Из-за Сердца рыцаря мы не замечаем этого вообще; также только экзорцизм и гнев небес затронуты этим. Кап хита для заклинаний составляет 17 %. Ротация Основная ротация следующая: Молот гнева > Правосудие> CS > DS > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес На уровнях гира T10 Правосудие > CS> DS > Молот гнева > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес Для различных комплектов см. ниже. Мы используем при ротации систему FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов: 1 Правосудие - Самый сильный урон, восстановление маны, нельзя поспорить с тем что это ваш высший приоритет. 2 DS - DS стоит перед CS лишь в 2T10, поскольку его эффективный кулдаун спадает до 6 секунд, и он наносит урона больше, чем CS. 3 CS - из-за короткого кулдауна и способности к проку печати. 4 Молот гнева - Эта способность играет роль только тогда, когда у противника меньше 20 % жизни; тогда он становится первоочередным из-за того что имеет огромный шанс Крита и довольно короткий кулдаун. 5 Освящение – эффективно лишь против толпы (4 +). 6 Экзорцизм – Бьет сильно, но из-за несколько длинноватого кулдауна (15с) и шанса промаха заклинанием не играет большой роли в DPS. 7 Гнев небес – Эффективен лишь против большого количества (6 +) демонов/нежити. Также съедает большое количество маны. Лучше воспользоваться свободным кулдауном для другой способности. Приложение Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов Если Вы имеете 2T9 ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес И помните, что независимо от того, какую систему приоритета Вы выбираете и используете, мы все еще связаны с FCFS.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:20 | Сообщение # 3 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Статы Меткость 32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами. Сила Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита. Экспертиза(мастерство) Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы). Крит рейтинг Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR. Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI. Ловкость Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах. Скорость Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:21 | Сообщение # 4 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Сила атаки Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом - STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота. Пробивание Брони ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони. Сила заклинаний Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата. Интеллект 1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат. Выносливость, Броня В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать. Механика Механика наших способностей претерпела некоторые изменения со времен БК. Следующие способности зависят от AP и Spellpower: * Seal of Command (печать повиновения): 36% от урона оружием * Judgement of Command (правосудие повиновения, то есть любое правосудие при включенной печати повиновения): 19% урона оружием + 9% AP + 13% spell power * Seal of Vengeance (печать мщения/порчи): 33% урона оружия + 2.5% AP + 1.3% spell power за каждый тик * Judgement of Vengeance (правосудие мщения, любое правосудие при включенной печати мщения): (1 + (.14 * AP) + (.22 * Spellpower)) * (1 + (0.1 * количество стаков)) * Seal of Light (печать света): 15% AP + 15% spell power (размер исцеления) * Judgement of Light (правосудие света): 16% AP + 25% spell power (урон) 2% максимального здоровья (лечение при ударе) * Seal of Wisdom (Печать мудрости): 4% масимального количества маны * Judgement of Wisdom (Правосудие мудрости): 16% AP + 25% spell power (урон) 2% от базовой маны (при ударе) * Judgement of Justice (Правосудие справедливости): 16% AP + 25% spell power * Consecration (Освящение): 4% AP + 4% spell power за каждый тик * Exorcism: 15% AP + 15% spell power * Hammer of Wrath (Молот гнева): 15% AP + 15% spell power * Holy Wrath (Гнев небес): 7% AP + 7% spell power
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:21 | Сообщение # 5 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Правосудия Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия. Правосудие Мудрости (JoW) Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе. Правосудие Света (JoL) Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от AP/SP). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать JoW, а эту печать оставить протопалу. Если есть урон по рейду, и Вы - единственный паладин, JoL - хороший выбор. Правосудие справедливости (JoJ) Это - Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20. Печати Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS и DS). Печать Мщения/Порчи (SoV) SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати. Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков. Печать праведности (SoR) SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом. Печать повиновения (SoC) SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов. Удары и наносящие урон способности Освящение Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько. У освящения есть некоторое особенности поведения на аддах уровня череп (боссах): возможно частичное или полное сопротивление, но шанс так мал, что можно не придавать этому значения. Молот Гнева С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны. Экзорцизм В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока AoW - когда используется с AoW, он становится мгновенным. Гнев небес Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. В БК это заклинание было с кулдауном 60 секунд / радиусом 20 ярдов, теперь же кулдаун 30 секунд / радиус 10 ярдов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ. Святая клятва Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману и в PvE и в PvP. Она восстанавливает 10% маны и может быть рассеяна. Божественная буря (DS) Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия. Удар воина света (CS) Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:22 | Сообщение # 6 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Специальные таланты и их... "особенности". Эта часть раскрывает некоторые таланты, у которых есть интересные функциональные возможности. Искусство войны (AoW) Может показаться, что AoW становится более важным в PvE, но реально почти ничего не изменилось. У экзорцизма все еще есть 15-секундный кулдаун. Сейчас AoW срабатывает при всех мили критах (белых, спецударах и правосудиях), но не при срабатывании печатей. Праведная Месть (RV) Еще одна вещь заимствованная у воинов! DoT от RV - магический эффект, который может быть рассеян, может частично резиститься боссами, но не смягчается броней. С 2T9, тики RV критуют на 200% с точно таким же шансом как любая из наших других мили способностей. Покров Света Это один из лучших наших талантов, он дает возможность получать силу заклинаний не от вещей, а от AP. Священный Щит Мы обычно использовали щит в PvE, но теперь это больше PvP способность. Священный Щит также имеет 6с внутренный кулдаун даже со вложенными талантами, таким образом он способен к регенерации каждые 6 секунд, даже если "старый" щит не был полностью израсходован. Божественность У этого таланта двойное действие при применении на себя: (количество исцеления) * 1.05 *1.05. Раскладка талантов У паладинов нет жесткого критерия на раскладку талантов. Раскладка одного паладина может отличаться от другого. Основное ядро талантов выглядит следующим образом: 5/5/55 Один из распространенных спеков паладина в ПВЕ выглядит так: 11/5/55. Спек может варьироваться в зависимости от ситуации или предпочтений игрока. Ну а в PvP как то так: 0/17/54 Варианты Талантов Есть несколько талантов, которые предоставляют (де)баффы рейдам, которые могут накладываться также другими классами. Мастер Аур (АМ) - Если Вы действительно хотите быть полезны рейду, но не хотите брать Священную Жертву, то можете в качестве альтернативы (более слабой) взять МА. Теперь эффект Мастера Аур длится лишь 6 секунд, и конечно он относится только к основной части ауры (например, использование МА с ретри аурой увеличивает только повреждение от нее, но не увеличивает 3%-ое повреждение от священного возмездия). AM НЕ находится на GCD. Сердце Рыцаря - Это хороший дебафф, необходимый в рейде, однако он достаточно низко в дереве талантов, так что и прот и холи паладины могут вкачать его. Тот же эффект дается элем шаманом, и с нашим они не складываются. Оправдание - Превратилось в настоящий дебафф в патче. Наш "деморализующий крик" накладывается автоматически при атаке, таким образом спасая друида/воина/чернокнижника от GCD и некоторых затрат ярости/маны. Этот талант может вкладываться в зависимости от ситуации - если у вас в рейде есть прот паладин, то у него этот талант есть, и вам вкладываться сюда уже не нужно. Деморализующий крик воина предпочтительнее в ситуациях с AoE таких как Ануб, а на одиночных целях полезнее наше Оправдание. Скорое Возмездие - Другой полезный талант для рейда, но если у Вас есть совух(мункин) в вашем рейде, то он дает аналогичный бафф, с которым наш эффект не складывается. Божественность - этот талант теперь слабо влияет на эффект от JoL, что уменьшило его ценность. Он все еще увеличивает исцеление JoL, но только с 2.0 % до 2.1 % от максимального запаса здоровья (2.2 % когда действует на вас самих). Священная Жертва(DSac) / Божественный страж - был обязателен в 3.1 и возможно в 3.2, но этот талант подвергся нерфу в 3.3. Используя бабл вместе с DSac можно было снизить урон по рейду на 30% в течение 10 секунд. Теперь Вы не можете использовать бабл для снижения повреждений. Из-за существенных изменений в этих талантах, и их глубокого размещения в дереве прото, эти таланты лучше всего подойдут холи или прото палу. Теперь этот талант ретриками используется лишь в пвп. Аксессуары Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности 1 [Tiny Abomination in a Jar](героический) 2 [Tiny Abomination in a Jar] 3 Выбор смерти(героический) 4 Шепчущий клыкастый череп(героический) 5 Выбор смерти 6 Воля смертоносного(героический) 7 Шепчущий клыкастый череп 8 Herkuml War Token 9 Воля смертоносного 10 Карта Новолуния: Величие 11 Хвост кометы
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:22 | Сообщение # 7 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии Рекомендуемые большие символы [Символ правосудия] Это - Ваш главный глиф. На 10 % больше повреждения на одной из наших лучших атак. [Символ освящения] Это - глиф PvE, он экономит много маны и несколько GCD. Это – также наш обязательный pve глиф. [Символ печати мщения] У нас теперь есть возможность получить на халяву 10 очков экспертизы! Этот глиф предоставляет 10 очков (82 рейтинга, 2.5 при использовании нашей главной DPS печати. Это хороший выбор, но если у вас кап экспертизы, то вы можете выбрать другой символ. [Символ экзорцизма] Вы можете выбрать этот символ, если у вас кап экспертизы или для pvp. Этот глиф дает ~50 DPS. [Символ Печати повиновения] Глиф PvP - заметьте, что даже если Ваше правосудие полностью поглощено, Вы все еще получаете 8 % базовой маны назад. Рекомендуемые малые символы [Символ чутья на нежить] 1% дополнительного урона нежити, единственный более менее полезный малый символ. [Символ возложения рук] Остальные символы могут использоваться на ваше усмотрение, они не дают никаких преимуществ в пвп или пве, но могут сохранить вам реагенты. Рекомендуемые камни Мета: [Алмаз жестокого землеправителя] Предпочтительный метакамень для паладина, потому что легко выполнить требования для его активации. Не используйте [хаотический алмаз небесного сияния] потому что 2 синих камня это не очень хорошо "2 blue gems suck"©. Радужные: Вы можете вставить только 1 радужный камень [Слеза кошмаров] , лучше всего вставлять его вместо синего камня там где это дает хороший бонус, например силу. Красные слоты: Вы будете вставлять красные камни везде, независимо от цвета сокета. [Рельефный багровый рубин] Желтые слоты: Если у вас 2Т9 и хороший бонус(например+4силы или лучше), вы можете использовать 1 из следующих камней [Гравированный аметрин] [Покрытый письменами аметрин] Синие слоты: Синие камни всегда означают потерю дпс, и в пве не используются, в пвп вы можете использовать следующий камень [Царственный страхолит] Профессии Самый лучший выбор для ПВЕ это комбинация Ювелир+Кузнец (потому что сила дает больше всего АП и увеличивается талантами). Рассмотрим полезные для DPS бонусы профессий: Ювелир: 42 силы(3 камня по 34 силы вместо 20) Кузнец: 40 силы(2 дополнительных камня по 20 силы) Алхимия: 80 АП от миксологии (180ап + миксология+1 дополнительный час от фласки) Кожевничество: 80 ап (накладка на наручи) Начертание: 80 ап (улучшенный инчант на плечи) Инженерия: ускорение или ракеты на перчатки вместо 44 ап Шитье: нашивка на плащ (400ап на прок вместо 22 ловкости) Снятие шкур: 40 крит рейтинга Сбор трав: ничего Инчанты Голова: [Магический знак страданий] Плечи: [Великое начертание секиры] Нагрудник: [Чары для нагрудника - все характеристики VII] Плащ: [Чары для плаща - ловкость V] Наручи: [Чары для наручей - штурм II] Перчатки: [Чары для перчаток – крушитель] Штаны: [Накладки для поножей из ледяной чешуи] Обувь: [Чары для обуви – ледопроходец] если у вас все еще нет капа меткости/[Чары для обуви - штурм II] Оружие: [Чары для оружия – берсерк]/[Чары для двуручного оружия - резня] Пару слов про берсерк: Он может сработать от всех наших мили атак (Правосудие, CS, DS, белые удары) и в рейде висит практически постоянно, что делает его лучшим нашим инчантом на оружие. Фляги, еда Эликсир: [Настой бесконечной ярости] Еда: [Филе дракоперой рыбы-ангела] [Рыбный пир] Фляги: [Зелье быстроты]
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:22 | Сообщение # 8 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Бонусы комплектов Тир 9: 2т9 означает прирост DPS примерно на 3%, так как RV составляет 7% нашего урона а средний Крит в рейде 45% итого 7*0,45=3,15. 4т9 этот бонус наверное один из самых худших бонусов в ВотЛКе и дает прирост DPS примерно на полпроцента. Тир 10 2т10 - один из самых интересных бонусов, дает 40% шанс на восстановление божественной бури и сокращает её эффективный кулдаун до 6 секунд. Он дает нам прирост примерно 2% DPS из-за более частого использования DS. Предположительно будет использоваться в ПВП для бурста. 4т10 дает прирост урона нашим печатям и правосудиям на 10%. Это не затрагивает DoT эффект SoV. Так как печати и правосудия составляют треть нашего урона, это обеспечит нам прирост 0,3*0,1=0,03 или 3% DPS. Аддоны PallyPower – один из необходимых аддонов в рейде, позволяет распределить баффы между паладинами. Grid – аддон, позволяющий вынести фреймы членов рейда на экран. Может быть полезен когда вам необходим кинуть на кого нибудь, не находящегося в вашей группе, сальву или длань защиты. Omen – аддон измеряющий уровень аггро. Срыв агрро почти всегда означает смерть, не делайте этого. Подмигивающий Макросы Очищение наведением мыши: #showtooltip Очищение /stopcasting /cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Очищение; [help] Очищение; [target=targettarget, help] Очищение Смена манускриптов: #showtooltip Печать повиновения /cast Печать повиновения /equip манускрипт стойкости неумолимого гладиатора Сальва наведением мыши: #showtooltip Длань спасения /cast [target=mouseover,nomodifier,exists]Длань спасения; [help] Длань спасения Известные баги Мудрое правосудие иногда при killing blow (удар приводящий к смерти цели) не восстанавливает Ману при использовании SoR. Это происходит потому что иногда урон от печати проходит раньше чем от правосудия и именно он, а не правосудие убивает.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:23 | Сообщение # 9 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Что нужно знать, чтобы стать хорошим Танкопалом?» или основы Паладина - танка (под WotLK 3.3.0) c) Knaughty © Maintankadin © Davin Написано: LDRом для Noob Club Гайд написан в форме вопросов и ответов на них. Кроме того, некоторые ответы даны в ультимативной форме - то есть без объяснений. За объяснениями можно обратится к первоисточнику или ко мне. Ответы не даны если для четкого их приведения требуется приводить ТОННЫ таблиц и формул.Подмигивающий Является вольным дополнением и обновлением этой статьи. Старый гайд и его обсуждение здесь. Оглавление: * Словарь терминов * Основные параметры Танкодина * Механика танкования * Вопросы экипировки * Вопросы о талантах и глифах * Зачаруем Паладина * Что едят Танки * Профессии для Бронепоезда * Аддоны Словарь терминов * Кулдаун(КД) – время восстановления способности * Ротация - последовательность использования способностей * Агро(Aggro) - внимание мобов/босса на игрока вашей группы/рейда с наибольшим значением угрозы. * Угроза(Threat) - это значение“ненависти” моба/босса к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе * ТПС (Threat per second) – угроза в секунду * СПД (Spell Damage) – сила заклинания * ДПС(Damage per second) – урон в секунду * Трэш - группы мобов, которые преграждают вам путь к боссу. * Пул – начало боя с боссом/группой мобов. * Таунт - означает провокацию выбранного моба/босса * Мобы – враждебные персонажи, которыми не управляют игроки * Краш – сокрушающий удар, который наносит 150% урона, от нормального удара * Митигейшн(Mitigation) – уменьшение физического урона, за счёт брони * Димишинг(Diminishing Returns) - значит, что некоторые заклинания или способности действуют менее эффективно, если используются несколько раз в короткий период времени. Также распространяется на уклонение/парирование. Смысл: чем большего у вас уклонения или парирования, тем больше рейтинга уклонения/парирования вам нужно на след. процент данных параметров. * Вайп – неудача в сражении с боссом или мобами, выражающаяся в смерти нескольких или всех членов группы/рейда. * БоК (Blessing of King) - Благословение Королей * БоМ (Blessing of Might) - Благословение Могущества * БоВ (Blessing of Wisdom) – Благословение мудрости. Также обзывают Мп5. Хотя мп5 означает мана реген за 5 секунд. * Диван(Divine Intervention) – когда вам говорят «кинь диван» это значит, что вас просят использовать на них Божественное вмешательство * Нерф(Nerf) – ослабление тех или иных умений/способностей босса или персонажей игроков. * Глифы(Символы) – подобие талантов, усиливающие те или иные способности персонажей. Занимаются изготовлением символов игроки с профессией «Начертание»
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:23 | Сообщение # 10 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Основные параметры Танкодина 1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника. Уклонение работает только против мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься. 1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга) От некотрых "спецабилок" боссов уклониться нельзя. (например, "несбалансированный удар" Торима) 2.) Рейтинг парирования (parry rating) - даёт шанс парировать атаку противника. Парируются только мили атаки. Магия и ренжед выстрелы не парируются. 1% парирования = 45.25 парри рейтинга. (до применения диминишинга) Некотрые "спецабилки" боссов парированы быть не могут. (например, "несбалансированный удар" Торима) 3.) Рейтинг блокирования (block rating) - даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину "показатель блокирования". Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн). 1% блока = 16.395% блок рейтинга. Диминишингу блок не подвержен. 4.) Рейтинг защиты (defence rating) - совокупность из всего вышеперечисленного. 1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%. Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга (540 защиты). 5.) Показатель блокирования (block value) - увеличивает поглощаемый при блокировании урон. 1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона. Сила также увеличивает этот параметр. Итоговая формула - blocked_damage = 1.3*(bv + str/2). 6.) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей. 1сила = 2 силы атаки. Также увеличивает показатель блока на 0.5 за каждую единицу силы. 7.) Ловкость (agility) - увеличивает шанс крита большинства абилок, увеличивает броню и шанс доджа. 1 агилити = +2 брони + 0.0192% крита + 0.0192% доджа (до диминишинга). Ну или удобнее, 1% крита = 52.083аги; 1% доджа = 52.083аги; 100 брони = 50аги. 8.) Броня (Armor) - сокращает получаемый физический урон на определённый процент. Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level - 22167.5)] , (где level - уровень атакующего). В частности, если игрока колотит босс (83ий левел), то Reduction% = Armor/(Armor + 16635). Кап уменьшения урона бронёй - 75%, т.е. 49905 брони. Весь армор паладина (как базовый, так и с вещей) усиливается на 10% талантом. 9.) Рейтинг мастерства (expertise rating) - уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку. 1% доджа и парирования = 32.88 рейтинга мастерства. Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов - 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга) Также если нашу атаку с парирует враг, угрозы за неё мы не получим. 10.) Рейтинг меткости (hit rating) - уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:24 | Сообщение # 11 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Механика танкования Вопрос: Что такое 969? Ответ: Это порядок чередования умений с кулдауном 9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС. Способности с кулдауном 6 секунд: Молот праведника и Щит праведности Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд: Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение Комментарий автора: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:24 | Сообщение # 12 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Просмотр профиля Re: [Паладины] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0 « Ответ #1 : Января 06, 2010, 15:31:17 » Механика танкования Вопрос: Что такое 969? Ответ: Это порядок чередования умений с кулдауном 9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС. Способности с кулдауном 6 секунд: Молот праведника и Щит праведности Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд: Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение Комментарий автора: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения. Наглядно демонстрирует данную ротацию этот видио клип DQ . В: Какую печать использовать? О: Печать мщения. Угроза от этой печати выше всего, по одиночной цели после того как эффект печати суммируется 5 раз (5стаков на цели) . Использовать в приоритете на боссах. В: У меня возникают сложности с удержанием угрозы на паках, что делать ? О: Использовать печать повиновения - каждая направленная атака на одну цель, поражает и две соседние. Распространяется на белые атаки, молот праведника, щит праведности и на правосудия. К а: Данная печать актуальна только на трэше (группе мобов), на боссах использовать нужно печать мщения. В: Что мне делать, чтобы не закончилась мана, если я использую печати повиновения или мщения ? О: Чтобы хватало маны использовать все способности, на паладине постоянно должна висеть и обновлять святая клятва. К а: Используйте её перед пулом пака/босса. За счёт таланта под охраной света, она обновляется от автоатак и в течение боя весит постоянно. Если она вдруг спала, обязательно обновляйте, т.к это ваш основной манареген и уменьшение входящего дамага на 3% за счёт глифа. В: Каким заклинанием правосудия пользоваться, чтобы максимизировать угрозу? О: Дополнительный хил от правосудия света больше не создаёт угрозу. Поэтому используйте, ту печать которую не используют другие паладины. В: Упс! Иногда моя печать на мобе исчезает?! О: Да - это происходит когда другой паладин (например, ретри) накладывает такую же печать что и вы. Используйте разные печати. В: Опа! я заблокировал удар элементаля! О: Верно - мы теперь можем блокировать рукопашные (мили) атаки элементалей. В: Я только что получил сокрушающий удар(краш)! Я думал их убрали?.. О: Мобы на 4 уровня выше вашего крашуют. Рейдовые боссы не крашуют (до 80-го в рейдовый инстанс не войти). В: Зачем мне использовать в рейдах или героиках Молот правосудия, если почти все мобы имунны к оглушению на этом этапе? О: Это заклинание все таки зачастую бывает полезно. Дело в том, что оно прерывает возможность произнесения заклинаний даже у иммунных к оглушению противников. У нас мало возможностей для того, чтобы кастеры вошли в лужи ли стояли ближе и это как одна из них. К а: Кроме того в героиках большая часть мобов подвержены оглушению и оглушение на 6 секунд помогают снизить по нам входящий дамаг от особо опасного кастера и сбить вредное заклинание. В рейдовых подземельях тоже есть, мобы подверженные оглушение, чаще всего это мобы в кучах по 4-6 штук. Мобы с большим запасом здоровья с большой вероятностью имеют иммунитет к оглушению. В: Зачем мне использовать Гнев небес? О:Это заклинание крайне полезно при танковании трэша, которые состоят из демонов или нежити,также оно их оглушает. К а: в ЦЛК почти весь трэш состоит из нежити, поэтому данное заклинание нужно включить в ротацию и спользоваться по кд. В героиках где есть нежить или демоны, также нужно использовать.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:24 | Сообщение # 13 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| В: Как работает Священная жертва и где она применяется? О:Раньше поглощала урон со всего рейда. Теперь действует только на пати. Как же вычисляется дамаг, переносимый на вас? Берётся ваш запас ХП (допустим 50к), 40% от этих ХП будет 20к. Умножаем на кол-во членов пати. 20x5=100k. Т.е. после того, как на вас перенаправится 100к урона от вашей ПАТИ, действие жертвы прекратится. Пример: Возьмём аое валькирий в ивк25, 12к в секунду всем с противоположным знаком. Допустим у вас в пати все с противоположным знаком и получают дамаг. 40% от 12к это 4800 урона от человека. На вас перенаправляется урон с 4х человек в вашей пати. Т.е. 19к урона с тика. Напомню, это самое сильное аое в вотлк, которое не ваншотит людей, на данный момент. Если в результате этого ваше ХП сравняется с 20% или вы получите 100к урона, жертва прекратит действовать. Второй талант: Божественный страж. Это УМЕНЬШЕНИЕ урона у ВСЕГО рейда на 6 секунд. Действует независимо от жертвы, однако, если жертва спадает, пропадает и данный эффект. Разница между жертвой до изменения была в том, что раньше перенаправлялся урон с РЕЙДА, а Божественный страж УВЕЛИЧИВАЛ перенаправляемый урон, а не поглощал 20%. В: Сколько же защиты необходимо собрать? О: На 80-м - 540(это для рейдов - для героиков достаточно 535). К а: После достижения 80-го уровня, будет не просто собрать данное количество защиты, однако с патчем 3.3.0 получить хорошую экипировку стало гораздо проще, одевшись в шмот за баджи и из новых героиков ЦЛК, количество вашей защиты перевалит за отметку 540 В: Не хватает защиты - что же делать? О: Вставлять камни и зачаровывать вещи. Достигнуть и удерживать дефенс в 540 - главная задача по достижению 80-го уровня. В: Почему же так произошло? О: Близзард надоело видеть, как все камни и энчанты в экипировке танка являются добавляющими стамину и только. Однако, в хайэнд контенте, камни на защиту изживут себя и приоритет будет отдаваться другим. К А: однако не гнушайтесь большого количества защиты на вашей экипировке. Даже после капа, она продолжает повышать ваши шансы на уклонение, парирование, блок и промах по вам. В: Как часто я могу использовать провокацию (таунт)? О: Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы. В: Что изменилось в навыках Божественный щит и Божественная защита? О: 1-й = иммунность ко всему, возможность атаковать врагов, но ваш урон будет понижен на 50%. К А: Агро на время действия равно 0, поэтому танкам данную способность во время боя использовать «НЕЛЬЗЯ», за исключением когда вайпа группы/рейда не избежать. В данной ситуации используем Божественный щит, выбираем человека из рейда (желательно хиллера, который сможет вас воскресить) и используем Божественное вмешательство. Можно сделать макрос, чтобы облегчить себе зачаду при частом использовании: /каст Божественный щит /цель Хиллер (где вместо слова хиллер, пишите ник одного из ваших хиллеров) /каст Божественное вмешательство Данная манипуляция позволит вам сэкономить на ремонте себе и хиллеру, а также быстрее воскресить рейд и начать новый пул. 2-й = наш ответ варриорам с их стенкой-щитом. Теперь и мы можем пережить энредж (ярость) босса. Если взять талант Ревностный защитник - становится еще эффективнее.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:25 | Сообщение # 14 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Вопросы экипировки В: Что же из параметров мне стараться собирать экипировкой? и в каком порядке? О: По-порядку: 1) Защиту до 540 (становимся не критуемыми). 2) Уклонение, Парирование и Блок. Если вы начинаете свой путь танка с героиков, то параметры блока для вас будут важнее в плане выживаемости. Если же вы готовитесь или планомерно посещаете рейды, то параметры уклонения и парирования для вас будут более приоритетными. 3) Стамина = много эффективного здоровья. Чем больше стамины, тем больше здоровья. Хиллеры любят толстых танков, хотя это не значит, что нужно забыть об уклонении, парировании и блоке. Просто у паладинов самый большой бонус к стамине от талантов среди танков(14%), которые носят латы (Рыцари Смерти, Воины). Таким образом, паладины выбирающие все камни и вещи с большим количеством стамины, имеют больший запас здоровья, чем другие латники одетые в такую же экипировку. К А: Есть мнение что, когда защиты очень много, есть смысл зачаровать плащ, перчатки на ловкость, а также повесить мангуст на оружие. Благодаря этому, уровень вашей ловкости вырастит в рейде, за счёт Бока и других бафов на ловкость. Тем самым вы получите пару процентов к митигейшену(за счёт увеличения брони), немного уклонения и критического удара в мили. Начинающим танкадинам я бы не советовал обращать внимание на данный параметр, т.к он актуален только для тех, у кого сильная экипировка В: Какое оружие использовать? О: Танковое (с авоидансом и высоким дпс). Скорость оружия не важна. Дополнительное повреждение магией (спд) вообще не важно. В: Чем зачаровать оружие? О: Бюджетным вариантом будет – точность При наличии хорошего оружия и экипировки, а также наличии денежных средств стоит всерьёз задуматься об отведении удара или мангуста. Да – они дорогие, но и самые эффективные. Очень спорный вопрос «Что лучше?» - мнения расходятся. Отведение удара или Мангуст - выбирать Вам, но в реалиях ЦЛК, лучше будет мангуст, т.к он даёт уклонения за счёт ловкости и висит больше времени, чем отведение удара. А уклонения в ЦЛК меньше чем парирования, из-за дебафа «холод трона» уменьшающий уклонение на 20% В: Какую экипировку выбирать? О: Латы с дефенсом. Теперь все танки (кроме друидов ) используют одну и ту же экипировку. В: Опа! на танковой экипировке нет +спд (силы заклинаний)? О: Верно подмечено. Теперь все наши заклинания усиливаются от уровня атаки и силы заклинаний. Уровень атаки мы получаем от силы. После изменения в патче 3.2.2 сила заклинаний паладина теперь напрямую зависит от силы, из-за изменённого таланта касание света. В: Какой параметр влияет на увеличение угрозы/дпс? О: Сила, т.к она даёт нам и силу атаки и силу заклинания, на которых основано увеличение дамага наших основных способностей К а: Сила растёт сама собой с улучшением экипировки, соответственно и сила заклинания. Поэтому задумываться об увеличении силы и силы заклинания – не нужно В: Какие камни вставлять? О: Под цвет слота. Мета слот: Алмаз строгого землеправителя Красный слот: 10 ловкости+15 стамины или 10рейтинга уклонения+15стамины Для справки: 10 рейтинга уклонения = 0.1354% уклонения 10 Ловкости = 0.1140% Уклонения, 22.44 Брони, and 0.2112% крита Кроме того ловкость скалируется от благословения королей, рейтинг уклонения – нет! Жёлтый слот: 10 защиты+15стамины Синий слот: 30 стамины или 51 стамины, если вы Ювелир К А: Можно использовать и бюджетные их варианты, но не желательно, нужно всегда стремиться к лучшим энчантам, камням и экипировке. Кроме того, даже если экипировка у вас не самая лучшая, но стоят лучшие камни и энчанты, люди в вашей группе/рейде никогда не скажут, что вы слакер и не подготовлены к походу. Экипировка с лучшими камнями и энчантами будет заряжать уверенностью и хорошим настроем ваших товарищей по группе/рейду. Желаю вам всегда ходить с уверенными и весёлыми игроками Подмигивающий Также это сильно может повлиять на приём в гильдию. Гильд мастеры и класс лидеры при приёме уделяют большое внимание тому, какие камни и энчанты у вас стоят. Если у вас шмот уровня 226 и выше, но стоят синие и зелёные камни, дешёвые энчанты, это будет бросаться в глаза и сыграет не в пользу вашей кандидатуры. В: Имеет ли смысл добиваться предела экспертизы(мастерства)? О: Нет. Босс может парировать и уклоняться от ваших атак, от этого начинает страдать ваш ТПС. Кап мастерства для исключения уклонения от ваших атак составляет 26. Собрать паладину его не сложно, т.к 6 мастерства идёт от таланта боевое мастерство и 10 от символа печати мщения, остальное добирает шмотом. Для исключения парирования нужно 56 мастерства. Добиваться его не нужно, но держать уровень мастерства от 30 до 40, желательно.
|
|
| |
Лоралисса | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:25 | Сообщение # 15 |
 Участник гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
| Вопросы о талантах и глифах В: Имеет ли смысл брать талант Расплата? О: После изменений патча 3.2 стала действовать на Печать мщения - берите есть недостаточно тпс. Однако все же лучше будет использовать другие таланты для повышения тпс. Такие как священная война или печать безупречности. В: Какую ауру использовать и улучшить? О: Аура благочестия. Броня (армор) есть броня. Плюс бонус к лечению, если в группе нет друида в форме дерева. В: Надо ли брать талант Правосудие праведников? О: Без всяких сомнений! Самый дешевый по талантам способ из всех танков уменьшить входящие повреждения на 20 процентов! Кроме того, он действительно работает на боссов. И еще:талант имеет непосредственное влияние на талант магов Пытка слабых КА:На начальной стадии талант необходим, но когда вы станете активным рейдером, полезность данного таланта снизится, т.к в рейде с большой вероятностью будет прот вар который будет перебивать эффект вашего правосудия праведников, своим ударом грома, который имеет такой же эффект, только в отличии от нашего он действует по площади, а не на одну цель. Или же другой прот паладин который тоже взял этот талант, в таком случае лучше данные очки вложить в другие таланты. В: Надо ли брать талант Ревностный защитник? О: Надо – этот талант спасает жизнь паладина от удара или способности, которые убили бы любого другого танка или игрока. Кроме того, хоть и понерфили ревностного защитника но все равно -20% дамаги работают, скажем когда у вас 40к хП, с 10к хп начинает работать защитник, при 50к хп с 15к, то есть при пропущенном ударе у паладина больше шансов выжить из-за абсорба дамага В: Какой билд Вы порекомендуете? О: Билды встречаются в 2-х направлениях: 1. Первые билды нацелены на повышение тпс за счёт увеличения урона печати порчи/мщения. Для примера дам вам 2 на выбор: 1-й и 2-й 2. Вторые за счёт таланта священная война. И тут я дам вам 2 на выбор: 1-й и 2-й 3. Предыдущие билды были так сказать «Универсальные», но есть и для конкретных целей. a) Билд для героиков (для начинающих танкодинов) b) Билд для рейдов в качестве МТ (особенно актуально, когда вторым танком является Ферал друид или Рыцарь Смерти) В: Какой билд используете вы? О: Я выбрал вот этот. В: Какие символы(глифы) начертания использовать? О: До 80-го Символ праведной защиты (единственный таунт не имеет права не попасть ) + Символ правосудия. После 80-го Большие: * Символ праведной защиты * Символ печати мщения * Символ святой клятвы К А: Символ праведной защиты можно заменять на то, что вам нравится, если резисты таунта вас не волнуют * Символ священного гнева * Символ молота праведника * Символ спасения * Символ щита мстителя * Символ правосудия Малые: * Символ благословения королей * Символ возложения рук * Символ чутья на нежить
|
|
| |
| |
 | |  |
|
/div> |